Гаметы – гаплоидное поколение жизненного цикла, возникающее в результате мейоза |
Содержание - Естественные науки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.11.2020 11:06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шевченко Надежда Ивановна, учитель биологии МБОУ Калининская СОШ, с. Аскиз, Аскизский район, Республика Хакасия.
Технологическая карта урока Гаметы – гаплоидное поколение жизненного цикла, возникающее в результате мейоза Цель: познакомить учащихся со строением гамет. Задачи: - образовательная: закрепить знания о вкладе в эмбриологию некоторых ученых; закрепить знания по стадиям гаметогенеза; сформировать представление о строении гамет; - развивающая: развивать познавательные мотивы, направленные на добывание новых знаний; умения правильно формулировать предложения; - воспитательная: продолжить формирование умения слушать сверстников и учителя. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний. Вид урока: беседа. Формируемые результаты: личностные результаты: проявление уважительного отношения к учителю и одноклассникам; формирование познавательных мотивов, направленных на овладение навыками самостоятельной систематизации знаний; метапредметные результаты: регулятивные: формулирование цели урока; оценивание степени успешности своей индивидуальной образовательной деятельности; преобразование знаний в рисунок. познавательные: структурирование знаний прошлого урока; самостоятельная постановка личностно-необходимых учебных и жизненных задач и определение, какие знания необходимо приобрести для их решения; структурирование знаний; извлечение полученной информации; коммуникативные: развитие умений слушать и слышать; развитие умений адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения; предметные результаты: знание строения яйцеклетки и сперматозоида. Основные понятия: яйцеклетка, сперматозоид. Оборудование: портреты – К.М. Бэр, А.О. Ковалевский, А. Северцов; карточки с заданием «Онтогенез». Необходимые записи на доске до начала урока: половое размножение, гаметогенез, сперматогенез, овогенез, желток, мейоз, значение мейоза. 2n4с, 2n2с, n2с, 2n4с, n с __________ – гаплоидное поколение жизненного цикла, возникшее в результате ____________.
|
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».