Содержание -
Информатика, ИКТ
|
Халирахманова Гульшат Рашитовна, учитель математики и информатики, МБОУ «Черки-Гришинская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан» Курс по выбору «Компьютерный дизайн в издательской деятельности» далее именуемый просто «Компьютерный дизайн» предназначен для учащихся 9-х классов. В этом курсе рассматриваются основные принципы подготовки электронных публикаций c использованием программ MicrosoftOffice 2003, MSWord и MS Publisher. Данная программа предназначена для учащихся, проявляющих определенный интерес в сфере издательской деятельности. Содержание курса рассчитано на изучение в течение 18 часов и включает в себя теоретическое обоснование темы и выполнение итоговой зачетной работы в виде публикаций по выбору учащегося. Цель курса: Изучение технологии создания электронных публикаций, освоение приемов создания открыток, бюллетеней, календарей, брошюр, каталогов, газет, а также огромного количества других видов печатной продукции средствами Microsoft Publisher и творческий подход к созданию печатного издания при помощи современных информационных технологий верстки.
|
|
Содержание -
Информатика, ИКТ
|
Сергеева Альбина Иннокентьевна, педагог-психолог, МБОУ СОШ № 114, г.Казани Республики Татарстан В настоящее время, в век компьютерных технологий, актуальность приобретают возможности обращения к сетевым формам взаимодействия в системе отношений родители-психолог.Обращение в интернет позволит решить многие вопросы и проблемы. В работе рассмотрены причины, по которым родители не в состоянии лично обращаться к психологу, показаны преимущества интернета. В связи с этим рассмотрены варианты деятельности психолога по развитию родительской компетентности в сетевых формах работы.
|
Содержание -
Информатика, ИКТ
|
Мальцева Любовь Фёдоровна, учитель коррекционной школы, МБСКОУ «Сивинская школа-интернат VIII вида», с.Сива, Пермский край
Программа факультативного курса «Мой компьютер» разработана для учащихся 5-9 классов СКОУ VIII вида. Данная программа способствует обучению детей с умственной отсталостью владением компьютером, умением пользоваться программами, повышает самооценку ребёнка с ОВЗ, развивает коммуникативные и интеллектуальные способности. Учащиеся приобретают умение пользоваться компьютерной техникой как необходимым компонентом для успешной социализации в современной жизни.
|
Содержание -
Информатика, ИКТ
|
Малкова Венера Александровна. Преподаватель математики и информатики. ГБОУ СПО «Горнозаводский политехнический техникум», Пермский край. Работа представляет собой педагогический проект. Цель исследования: Формирование предметных компетенций учащихся по средствам УМК. Объект исследования: процесс формирования компетенций. Предмет исследования: диагностический комплекс уровня сформированности компетенций учащихся по информатике. Гипотеза исследования: разработанный УМК будет в полной мере обеспечивать формирование компетенций и повысит интерес учащихся к предмету. Задачи исследования: 1.Проанализировать научно – методическую литературу по теме исследования. 2.Рассмотреть дидактические функции контроля и принципы его организации. 3.Разработать УМК по данной теме для оценки уровня компетенций. 4.Разработать педагогический эксперимент и проанализировать его результаты. Апробировать УМК.
|
Содержание -
Информатика, ИКТ
|
Конспект урока в 9 классе: «Одномерные и двумерные массивы». Латыпова Лилия Солтановна, учитель информатики, МБОУ «Лицей-интернат (школа для одарённых детей) г. Буинска Республики Татарстан», 2013год. Конспект урока в 9 классе: «Одномерные и двумерные массивы» начинается с постановки триединой задачи урока (познавательной, развивающей и воспитательной) и цели. Далее идёт актуализация опорных знаний в виде вопросов. Изложение нового материала содержит ознакомление с понятием массива. При этом приводятся примеры из жизни (например: одномерный массив сравнивается со шкафом, а двумерный – со зрительным залом). Далее перечисляются свойства массива и этапы работы с ними. После чего рассматриваются 2 разобранные задачи на заполнение массива и нахождение суммы элементов массива. Затем, на этапе закрепления материала, даётся задача на практическую работу. В конце подводятся итоги, и даётся домашнее задание.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 3 |