Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7429308
Формирование и развитие индивидуальных возможностей и творческих способностей детей посредством хореографии (из опыта работы по реализации образовательной программы «Хореографический ансамбль «Капельки»)
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Ворокосова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД "Центр детского творчества", г. Калачинск Омской области
Танец – это музыкально-пластическое искусство. Как всякий вид искусства танец отражает окружающую жизнь в художественных образах. Обучение детей танцу и развитие у них на этой основе творческих способностей требует от меня как педагога не только знаний соответствующей методики, но и предлагает наличие правильного представления о танце, как художественной деятельности, виде искусства. В связи с тем, что сейчас остро стоит проблема гиподинамии, занятия хореографией позволяет восполнить дефицит движений, поэтому мною была создана модифицированная программа «Хореографического ансамбля «Капельки», которая восполняет дефицит движений, способствует развитию грации, осанки, красоты тела, что и делает привлекательной данную программу. 
Образовательная программа направлена на вооружение обучающимися знаниями основ хореографического искусства, развитие артистических, исполнительских способностей детей, высокого общефизического, социального, интеллектуального, нравственного уровня. Концептуальная идея программы предполагает целенаправленною работу по обеспечению воспитанников дополнительной возможностью удовлетворения творческих и образовательных потребностей для духовного, интеллектуального развития, посредствам приобщения их к миру танца, народной, классической музыки.

Дата публикации: 15.05.2014 г.

Открыть работу

 

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР