Материалы по взаимодействию и работе с родителями на всех этапах образовательного процесса: конспекты занятий, классных часов, внеклассных мероприятий, сценарии праздников совместно с родителями, статьи, программы, рекомендации для родителей и т.д.
|
Стрижиченко Ирина Александровна, педагог-психолог, МБУ ДО «Центр ППМС «Семья». Московская область, г. Ступино. Семья со школой создает тот важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность, либо неуспешность всего учебно-воспитательного процесса. К сожалению, даже самые знающие и преданные ребенку родители иногда сталкиваются с проблемами, которые возникают у ребенка, вызывающие у родителей чувство растерянности, беспомощности. И тогда родителям нужна поддержка специалистов.
|
|
Часовникова Оксана Владимировна, воспитатель; Осипова Анна Анатольевна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 261»,
г. Новокузнецк, Кемеровская область.
Проект является моделью педагогической деятельности по взаимодействию с родителями и рекомендован для реализации
воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования, учителям - логопедам, педагогам - психологам, родителям. В данной
работе отражен инновационный опыт совместной деятельности воспитателей с родителями, ориентированный на повышение уровня
творческих способностей детей посредством использования проекта «Творческая мастерская».
|
Александрова Татьяна Васильевна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дюймовочка», п. Демянск Новгородская область. Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных организаций. В данной статье описывается опыт работы по предоставлению качественных образовательных услуг потребителям. Автор описывает современные формы и методы работы с родителями, использованные в своей работе для установления эмоционального контакта между воспитателями, родителями и детьми. Подробно описаны мероприятия проводимые с родителями и детьми в совместной деятельности, роль родителей в реализации данной работы и её результат. Материал направлен на активное вовлечение родителей в воспитательно-образовательную деятельность.
|
Пахомова Анна Игоревна, директор, муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Белка», г.Котельники, Московская область. Цель статьи – обсуждение и систематизация опыта работы с родителями учащихся в образовательном учреждении. В данной статье рассматриваются вопросы построения взаимоотношений с родителями учащихся образовательных учреждений, возможность решения конфликтных ситуаций, профилактика конфликтов. Затрагивается тема участия родителей в формировании у ребёнка устойчивой мотивации на обучение в образовательном учреждении, разбора претензий со стороны родителей на качество оказания образовательных услуг. Статья предназначена для педагогов образовательных учреждений различной направленности, руководителей, молодых педагогических работников.
|
Бажина Светлана Анатольевна, Коготкова Лариса Михайловна, учителя-логопеды Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Детский сад №175» компенсирующего вида, г. Пермь. Даётся определение понятия «Дизартия». Описаны методы и приёмы коррекционной работы с детьми дизартриками.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 3 |