Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении» |
Основной - Конференции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прием заявок: до 24 октября 2018 г. Проведение конференции: с 25 по 31 октября 2018 г. ЗАКРЫТА В рамках Законодательства Российской Федерации, проводится всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении». Целью проведения: является обмен и распространение опыта проведения парламентских уроков; приобретение участниками новых знаний и навыков; популяризация проведения парламентских уроков и мероприятий. К участию приглашаются педагоги всех ступеней образовательного процесса, учащиеся и студенты педагогического образования под руководством наставника. В качестве докладов допускаются: научные статьи, статьи из опыта работы, разработки парламентских уроков, классных часов, внеклассных и внешкольных мероприятий, дидактические материалы, презентации. По итогам высылаются официальные сертификаты участника Конференции, осуществляется публикация материалов в сборнике докладов.
Сроки: Прием заявок, регистрация участников: до 24 октября 2018 г. Проведение конференции: с 25 по 31 октября 2018 г. Отправка документов и сборников: с 1 по 30 ноября 2018 г.
Условия участия прописаны в Положении Бланк заявки прилагается
Скачать: ПОЛОЖЕНИЕ БЛАНК ЗАЯВКИ РЕКВИЗИТЫ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении всероссийской научно-практической конференции «Парламентский час в образовательном учреждении» с последующим выпуском сборника докладов
1. Общие положения Настоящее Положение определяет цели, категории участников, условия, порядок и сроки проведения всероссийской научно-практической конференции «Парламентский час в образовательном учреждении» (далее Конференция), проводимой в рамках Законодательства Российской Федерации. Вся информация о Конференции размещается в сети Интернет в свободном доступе на официальном сайте: http://www.metod-sbornik.ru/konferenz/2020-parlament.
2. Цели Целью проведения Конференции является популяризация проведения парламентских уроков и мероприятий на всех ступенях образовательного процесса; обмен и распространение опыта в данном направлении; выявление проблем, а также обсуждение перспективных вариантов их решения. 3. Участники Конференции. Условия участия 3.1. К участию приглашаются педагоги дошкольных, общих, средних и высших учебных заведений, учащиеся и студенты педагогического образования под руководством наставника (далее Участник). 3.2. Участники предоставляют на Конференцию свои доклады, согласно тематике и требованиям настоящего Положения. Участвуют в обсуждениях на площадке Конференции. По итогам: отправка сертификатов участника Конференции, выпуск сборника докладов с возможностью заказа свидетельства о публикации. Всероссийский уровень.
4. Порядок проведения. Сроки 4.1. До 24 октября 2018 г. Прием заявок. Оплата организационного взноса. Регистрация участников. Чтобы принять участие в Конференции, необходимо:
- организационно-методическое сопровождение Конференции; - проверку и рецензирование доклада участника; - отправку Сертификата участника Конференции в электронном виде с указанием публикации на сайте.
Фамилия И.О.- Регион – населенный пункт - ОУ - Заявка на конференцию
4.2. По мере поступления заявок, до 24 октября 2018 г.:
4.3. С 25 по 31 октября 2018 г.Проведение Конференции: Участвовать в диалогах и обсуждениях на онлайн-площадке конференции (не менее 2-х содержательных комментариев на разные доклады). При написании комментария, в поле Имя – указать ФИО; в текстовом поле – ваш комментарий. Язык – русский. 4.4. С 1 по 30 ноября 2018 г. Подведение итогов Конференции. Выпуск сборника докладов. Отправка Сертификатов участникам. Дополнительно каждый Участник может заказать Сборник и Свидетельство о публикации методического материала. Для этого необходимо отметить в заявке соответствующие пункты и оплатить отправку вместе с орг. взносом общей суммой. 5. Требования к оформлению докладов 5.1. В качестве докладов допускаются: научные статьи, статьи из опыта работы, разработки парламентских уроков, классных часов, внеклассных и внешкольных мероприятий, дидактические материалы, презентации. 5.2. Технические требования:
6. Прочая информация. Реквизиты
6.1. Председатель Конференции, главный редактор Журнала для работников образования «Метод-сборник» - Морозова Наталья Анатольевна. 6.2. Вопросы и предложения по данному Положению и по участию в Конференции принимаются по электронной почте: metod-sbornik@mail.ru 6.3. Факт отправки заявки на участие в Конференции подтверждает, что Участник ознакомлен с данным Положением, а также Положением о публикации материалов во всероссийском журнале для работников образования «Метод-сборник». Участник соглашается с подпиской на рассылку, которая включает новости и предложения, информационные письма о ходе рассмотрения Заявки, отправку документов, предназначенных для выдачи Участнику. 6.4. Реквизиты для оплаты орг. взноса: Банк получателя: ПАО СБЕРБАНК г. ПЕРМЬ БИК: 042202603 Корреспондентский счет: 30101810900000000603 КПП: 590243001 ИНН: 7707083893. Юридический адрес банка: 117997, Москва, ул Вавилова, 19. Для оплаты можно выбрать один из удобных способов: касса ближайшего отделения (с паспортом), терминалы, банкоматы, личный кабинет онлайн Сбербанк, мобильное приложение и др. 6.5. Оплата организационных расходов производится за счет личных средств участников, либо по месту основной работы (по запросу отправляем договор с юр.лицом, счет, акт).
ЗАЯВКА
|
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».