Разработка урока-соревнования «Мир моей профессии» |
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.06.2020 11:21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адайкина Наталья Владимировна, учитель трудового обучения Краевое государственное казенное образовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы школа-интернат № 14.
Урок-соревнование «Мир моей профессии» Цель: Повышение интереса к профессии, развитие творческих способностей учеников. В задании вошли вопросы по профессии в виде кроссворда, домашнее задание в виде выполнения рефератов по теме «Мой Пушкин» задание дающие возможность стремление глубже познать свою профессию. Урок соревнование включает 9 заданий. В соревнование введено домашнее задание по теме: «Материалы для возведения стен зданий в сказках А.С. Пушкина» Принимают участие учащиеся 6-7 класса. Итоги олимпиады проводятся членами жюри, фиксируются в протоколе и объявляются учащимся. Победители награждаются громотами. «Мир моей профессии» Выполнил задание ученик (ца) ____ класса Ф.И.О. ---------------------------------------------- -----------------------------
1. Домашнее задание «Мой Пушкин». 2. Кроссворд.
1. Чтобы жизнь была вне опасности, соблюдай технику 2. Ее набивают на деревянные поверхности для создания шероховатости. 3. Постучу, настучу. На поверхность я насечку нанесу. Я похож на молоток, только бью больнее, просто потому, что я зубчики имею. 4. Я бываю разнородный, я бываю клеевой. Я бываю из бетона, а могу я быть простой. 5. На 15мм. процарапай ты меня и тогда раствор ложиться без особого труда. 6. Стены, двери обогрею. Шум и ветер не впущу
3. Демонстрируются инструменты и материалы. Ученики должны их записать.
4. Как приготовить цементный раствор. Известковое тесто. Цемент. Песок. Пигмент. Вода. Мраморная крошка. Из предложенного нужные компоненты заштриховать. (Уложите в округлость) 5. Заполните таблицу до конца.
6. Демонстрируются знаки Т.Б. запишите их. 7. Конкретная ситуация: Вы в квартире выполняете реставрацию шва под побелкой, какой раствор надо применять, более экономично эффективный. Цементно-известковый раствор. 8. По предложенным пропорциям назовите вид раствора.
9. Составить технологическую карту, выполненную различными видами штукатурки.
Ведомость По олимпиаде «Мир моей профессии»
|
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».