Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7384980
Сценарий родительского собрания «Подросток и интернет» и электронная презентация
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Кутузова Наталья Ивановна. Учитель французского языка. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94» г. Перми.

Цель родительского собрания: привлечь внимание к проблеме интернет-зависимости среди подростков и мотивировать родителей на профилактические меры, связанные с этим явлением. Во время просмотра презентации педагог беседует с родителями, организует работу в группах. Обсуждаются результаты предварительного опроса детей.  Рефлексия.

 
«Память сердца в письмах фронтовых лет»
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Кавардакова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы. МАОУ « Средняя общеобразовательная школа № 16» города Перми.
Урок внеклассного чтения  по творчеству пермского писателя, художника, удивительного человека Анатолия Николаевича Тумбасова.

 
Экологический праздник «День птиц» в 5 классе.
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Златина Алевтина Сергеевна, г.Пермь, МАОУ «СОШ №16»
В конце марта – начале апреля по всей России проводятся весенние дни птиц. Экологический праздник поможет сформировать экологическое представление детей об окружающем мире, осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, справедливости к окружающему миру; закрепить и обобщить представление детей о сочувствии, сопереживании, милосердии; развивать у детей потребность общения с природой и окружающим миром.

 
«Путь к успеху, или азбука делового человека». Совместный праздник для родителей и учащихся. Интеллектуальное казино. 7 класс
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Златина Алевтина Сергеевна, г.Пермь, МАОУ «СОШ №16»
Игра «Интеллектуальное казино» проводится с целью погружения родителей в привычную для детей школьную среду,  «снятия» психологических барьеров в общении с детьми, углубления взаимопонимания и взаимного доверия; признания знаний как нравственной ценности, расширение интеллектуальных потребностей участников марафона.

 
«Курение – коварная ловушка», классный час в 5 классе.
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Златина Алевтина Сергеевна, г.Пермь, МАОУ «СОШ №16»
Познакомить детей с фактами, свидетельствующими о вреде курения; Способствовать выработке отрицательного отношения к курению, формированию установки на здоровый образ жизни; Дать детям необходимые поведенческие приемы, позволяющие уклониться от вредного воздействия сверстников.

 
Классный час - Игра , 6-8 класс
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Пастухова  Валентина  Николаевна. Учитель русского языка и литературы муниципального  автономного образовательного  учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 140».
Разработка классного часа по типу «Своя игра». Содержит разделы : « Продолжи стихотворение», « Загадки – шутки», «История», «Пермь», «Знаменательные события и люди», «Анаграммы», в каждом по пять заданий.

 
Классный час «Хорошо ли со мной людям»
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Пастухова  Валентина  Николаевна. Учитель русского языка и литературы муниципального  автономного образовательного  учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 140».
В ходе классного часа учащиеся задумываются над тем, что они приносят окружающим людям: добро или зло. В ходе обсуждения приходят к мысли, что людям вокруг любого из нас должно быть комфортно.

 
Внеклассное мероприятие. Развитие и оценка ключевых компетентностей учащихся начальной школы.
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Иванова Ю.В. учитель начальных классов, высшая квалификационная категория. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94» г.Перми.
Приемы организации внеклассной работы позволяющие соотнести интересы, потребности и склонности с возможностями в  процессе совместной работы педагога и ученика; способствовать  развитию у учащихся навыков целеполагания, проектирования, рефлексии, контрольно-оценочных действий; мотивировать учащихся на дальнейшее самопознание и саморазвитие. Планируемые результаты работы: умение принимать правильное самостоятельное решение на основе полученной информации; умение систематизировать, анализировать собранный материал, повышение мотивации успеха учебной и других видов деятельности.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 14