Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Сосновская Татьяна Михайловна. Учитель английского языка. Муниципальное автономное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №61» г. Перми.
Кабинет является необходимым условием современного учебно-воспитательного процесса. Хорошо оснащенный, он помогает учащимся совершенствовать навыки и умения по АЯ, расширять кругозор; от него в значительной степени зависят результаты труда учащихся и учителя.
|
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Кутузова Наталья Ивановна. Учитель французского языка. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94» г. Перми.
Цель родительского собрания: привлечь внимание к проблеме интернет-зависимости среди подростков и мотивировать родителей на профилактические меры, связанные с этим явлением. Во время просмотра презентации педагог беседует с родителями, организует работу в группах. Обсуждаются результаты предварительного опроса детей. Рефлексия.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Кавардакова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы. МАОУ « Средняя общеобразовательная школа № 16» города Перми. Урок внеклассного чтения по творчеству пермского писателя, художника, удивительного человека Анатолия Николаевича Тумбасова.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Златина Алевтина Сергеевна, г.Пермь, МАОУ «СОШ №16» В конце марта – начале апреля по всей России проводятся весенние дни птиц. Экологический праздник поможет сформировать экологическое представление детей об окружающем мире, осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, справедливости к окружающему миру; закрепить и обобщить представление детей о сочувствии, сопереживании, милосердии; развивать у детей потребность общения с природой и окружающим миром.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Златина Алевтина Сергеевна, г.Пермь, МАОУ «СОШ №16» Игра «Интеллектуальное казино» проводится с целью погружения родителей в привычную для детей школьную среду, «снятия» психологических барьеров в общении с детьми, углубления взаимопонимания и взаимного доверия; признания знаний как нравственной ценности, расширение интеллектуальных потребностей участников марафона.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Златина Алевтина Сергеевна, г.Пермь, МАОУ «СОШ №16» Познакомить детей с фактами, свидетельствующими о вреде курения; Способствовать выработке отрицательного отношения к курению, формированию установки на здоровый образ жизни; Дать детям необходимые поведенческие приемы, позволяющие уклониться от вредного воздействия сверстников.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Пастухова Валентина Николаевна. Учитель русского языка и литературы муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 140». Разработка классного часа по типу «Своя игра». Содержит разделы : « Продолжи стихотворение», « Загадки – шутки», «История», «Пермь», «Знаменательные события и люди», «Анаграммы», в каждом по пять заданий.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Пастухова Валентина Николаевна. Учитель русского языка и литературы муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 140». В ходе классного часа учащиеся задумываются над тем, что они приносят окружающим людям: добро или зло. В ходе обсуждения приходят к мысли, что людям вокруг любого из нас должно быть комфортно.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Иванова Ю.В. учитель начальных классов, высшая квалификационная категория. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94» г.Перми. Приемы организации внеклассной работы позволяющие соотнести интересы, потребности и склонности с возможностями в процессе совместной работы педагога и ученика; способствовать развитию у учащихся навыков целеполагания, проектирования, рефлексии, контрольно-оценочных действий; мотивировать учащихся на дальнейшее самопознание и саморазвитие. Планируемые результаты работы: умение принимать правильное самостоятельное решение на основе полученной информации; умение систематизировать, анализировать собранный материал, повышение мотивации успеха учебной и других видов деятельности.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 14 |