Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8354005
|
Дополнительное образование
Содержание -
Дополнительное образование
|
Кошайкина Наталья Александровна, педагог дополнительного образования, Кружок «Макраме», МБОУ ДОД «Школа искусств», Верещагино, Пермский край Детям 7-15 лет предложены правила гармоничного сочетания цветов, с выполнением практической работы.
|
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Богданова Елена Валерьевна, преподаватель теоретических дисциплин, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Верещагинская ДМШ», Пермский край, г. Верещагино. Разработка открытого урока по русской музыкальной литературе в VI классе. Данная работа предназначена для преподавателей музыкальной литературы и поможет им наиболее полно раскрыть тему раздела, посвященного русской музыке п.п. XIX века. В работе представлена методическая разработка урока: цель урока, задачи урока и их поэтапное развитие. Представлены биографии композиторов п.п. XIX века А. Алябьева, А. Гурилёва, А. Варламова, сравнительный анализ вокальных произведений этих композиторов и выводы раскрывающие основные этапы развития русской вокальной лирики рассматриваемого периода.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Щербина Сергей Иванович, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории,МБОУ дополнительного образования детей муниципального образования «Город Архангельск» «Соломбальский Дом детского творчества» Статья представляет собой рассуждение о проблеме воспитания мальчиков, формирования личности защитника Отечества.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Черкащенко Елена Петровна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области Занятия оригами помогают развивать внимание, наблюдательность, творческое воображение и пространственное мышление детей дошкольного и младшего школьного возраста, одновременно воспитывая у них трудолюбие, аккуратность и точность в работе, полезные трудовые навыки и творческую самостоятельность. Параллельно с этим происходит сенсорное развитие детей в процессе знакомства с цветом, формой и величиной предмета.Одним из главных достоинств оригами является то, что оно укрепляет у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит тренировка глазомера. Систематические занятия с ребенком оригами – гарантия его всестороннего развития и успешной учебы в начальной школе.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Кожевникова Нина Валерьевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области Неопределенность социального статуса детей-сирот, неуверенность в себе, низкая самооценка приводят к тому, что подростки – воспитанники детских домов не ориентированы на совершенствование своего образовательного уровня, на приобретение профессии, зачастую не знают, что для этого необходимо делать. В результате у выпускников детских домов формируются боязнь внешнего мира, недоверие к нему. Чтобы молодой человек успешно вошел в жизнь, он должен знать и усвоить соответствующие нормы и ценности, иметь соответствующие навыки общения и стремиться войти в окружающий его внешний мир.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Гизатуллина Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области С возрастанием активности движения на улицах и дорогах постоянно повышаются требования ко всем участникам движения. Высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма неизбежно заставляет искать наиболее эффективные пути сохранения жизни и здоровья детей. С этой целью обучение дорожной азбуке, воспитание законопослушных участников дорожного движения должны быть единой системой. Только в этом случае наиболее эффективно решается главная задача профилактики - научить ребенка безопасно вести себя и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях, воспитать сознательное отношение к выполнению Правил дорожного движения. Центр детского творчества осуществляет комплексный подход к формированию у обучающихся основ современной транспортной культуры и навыков безопасного участия в дорожном движении.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Галлямова Гульчачак Раисовна, педагог дополнительного образования – хореограф, МАОУ дополнительного образования детей дом детского творчества «Балкыш», Республика Татарстан, Высокогорский район. Открытый урок за 4 месяца( первое полугодие), в игровом стиле. На каждом лепестке написаны задания по разделам: азы классического танца, игровая ритмика, партерная гимнастика, постановка танца. Вырывая лепесток, ребята пошагово показывают все чему они научились!
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Галлямова Гульчачак Раисовна, педагог дополнительного образования – хореограф, МАОУ дополнительного образования детей дом детского творчества «Балкыш», Республика Татарстан, Высокогорский район. Методика заключается в том, чтобы через ассоциативно-игровые примеры донести детям дошкольного возраста азы классического танца, так как сам по себе предмет очень сложный и не всегда воспринимается должным образом детьми этого возраста.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Мальцева Надежда Витальевна, преподаватель хоровых дисциплин, МБОУ ДОД «Кудымкарская ДШИ» г.Кудымкара Пермского края. Методическая разработка о развитии гармонического слуха и навыков многоголосного пения учащихся детской школы искусств. В методической разработке описывается работа по развитию различных видов музыкального слуха, закреплению навыков многоголосного пения.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области. В статье представлен опыт работы по организации сетевого взаимодействия учреждения с социальными партнерами. В настоящее время педагогический коллектив Центра детского творчества сотрудничает более чем с 15 различными организациями нашего города. Прежде всего - это образовательные учреждения города Калачинска и района. Общее и дополнительное образование детей сегодня – это равноправные, взаимодополняющие друг друга социальные партнеры, способные создать единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного развития каждого ребенка. Большое внимание в статье уделяется вопросам взаимодействия Центра с МО МВД России «Калачинский». Эффективный механизм координации такого Эффективный механизм координации взаимодействия Центра с МО МВД России «Калачинский» приводит к согласованности действий по обеспечению безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. взаимодействия приводит к согласованности действий по обеспечению безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Таким образом, существующий опыт социального партнерства позволит нашему учреждению дополнительного образования не только выжить, но и развиваться на современном рынке образовательных услуг в соответствии с ожиданиями общества и государства.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 13 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|