Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8353973
|
Дополнительное образование
Содержание -
Дополнительное образование
|
Волкова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области. Овчаренко Татьяна Григорьевна, заместитель директора МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области. Анализ методической литературы по музыкальной педагогике выявил различные подходы к развитию индивидуальности воспитанников. Выделение того или иного ведущего качества индивидуальности связано с определенным историческим периодом, отражающим запросы общества к формированию личности ребенка, осуществляющегося посредством музыкального обучения. Обеспечение этого процесса и сегодня происходит благодаря различным формам, методам, приемам, которые мы, педагоги, применяем в учебной деятельности. Исходя из возможностей, способностей обучающихся, они позволяют достичь наиболее положительных результатов в развитии индивидуальности воспитанников. Развитие воспитанника осуществляю с опорой на его индивидуальные особенности: учитываю сильные и слабые стороны, потребности, способности. Работая в тесном контакте с воспитанником, стремлюсь развивать его музыкальный слух, мышление, исполнительную технику, творческую самостоятельность, активность. Воспитанники, приступая к работе над музыкальными произведениями, должны иметь о них определённое представление. Для этого при изучении нового произведения раскрываю перед воспитанниками его замысел, историю создания, знакомлю с биографией автора, «вырисовываю» идеал исполнения, который ребёнку необходимо достичь путем самостоятельных решений, действий.
|
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Гладышева Анна Николаевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области. Еременко Светлана Валерьевна, методист, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области. Я - педагог дополнительного образования детей, руководитель студии социальной адаптации и творческого развития детей, в течение трех лет реализую образовательные программы по курсам «Развитие речи» и «Звуковая культура речи» для детей 4-7 лет. Пятнадцатилетний опыт моей работы как логопеда, а также как педагога дополнительного образования позволил мне сделать следующие выводы: - при стихийном языковом и речевом развитии лишь немногие из детей достигают высокого уровня развития речи, поэтому необходимо целенаправленное обучение языку и речевому общению; - современное дошкольное образование осуществляется в условиях дефицита предоставляемых родителям образовательных услуг в области дошкольного образования в целом и в области развития речи и логопедии, в частности; - развитие языковой способности в дошкольном обучении часто представляет собой стихийный, нерегулируемый и, следовательно, несовершенный процесс; - в условиях малого города с небольшим количеством специалистов по данному направлению предыдущие положения приобретают большую актуальность. Таким образом, актуальность и необходимость развития речевой деятельности дошкольников обусловили цель и задачи моей работы.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Еременко Светлана Валерьевна, методист по инновационной деятельности, МБОУ ДОД «ЦДТ» г. Калачинска Омской области. В работе отражен опыт реализации опытно-экспериментальной деятельности МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Калачинска по социализации обучающихся средствами технологии социального проектирования. Предназначен для методистов, педагогов дополнительного образования.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Перемитина Дарья Васильевна, методист по дополнительному образованию, МБОУ ДОД «Чаинский ДДТ» с.Подгорное, Чаинский район Томская обл. Данная разработка спектакля предназначена для проведения открытого занятия или просто внеклассного мероприятия для учеников младшего и среднего звена. Это одна из разработок которые вы можете включить в блок разработок мероприятий по этике и культуре.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Голохвастова Елена Николаевна, Учитель музыки, Филиала муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы села Кочетовка Аткарского района Саратовской области в селе Белгаза. Общешкольное мероприятие. Рассчитано на учащихся начальных и средних классов. Проводится в сентябре-ноябре месяце. Цель мероприятия: воспитание уважения и бережного отношения к культурному богатству своего народа. Проводится подготовительная работа: разучиваются стихи, танцевальные и вокальные номера, составляется коллаж.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Лобачкова Людмила Игоревна, преподаватель по классу фортепиано, МБОУ дополнительного образования детей «Чебоксарская детская музыкальная школа им. С.М. Максимова», Чувашская республика В работе на примерах классных концертов освещается важнейшая составляющая педагогической работы – обучение детей в тесном контакте с родителями. Работа написана лаконично, однако, заключает в себе множество личных, интересных размышлений и выводов.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Григорьева Светлана Владимировна, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, МБОУ ДОД «Чебоксарская детская музыкальная школа им. С.М.Максимова», Чувашская республика Работа представляет собой Методические рекомендации, основанные на многолетнем опыте преподавания факультативного курса. «Джазовая и эстрадная музыка». Необходимость его введения была продиктована возрастающей ролью массовой музыкальной культуры в жизни современного общества и молодежи, определенными художественными достижениями в этой области, общей тенденцией современной музыки к взаимодействию различных стилей. Задачи курса: дать учащимся представление об общей картине непрерывно меняющегося современного музыкального мира; дать им необходимые знания в этой области – познакомить с основными стилями, направлениями, жанрами джазовой и современной популярной музыки, историей их возникновения, с яркими художественными явлениями и выдающимися исполнителями; формировать эстетический вкус учащихся на лучших образцах джазовой и эстрадной музыки.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Айдакова Татьяна Витальевна, методист, МБОУД ОД «Лянторский центр дополнительного образования», Тюменская область Курс «Организатор детского досуга» адресован будущим воспитателям, учителям, вожатым, организаторам детского досуга и рассчитан на 1 год обучения в количестве 204 часов, в том числе летняя педагогическая практика в объёме 52 часов. Курс предназначен для учащихся 7-11 -х классов в качестве предпрофильного обучения и ориентирует их на гуманитарный профиль. Программа курса разработана в соответствии с Законом об образовании, Концепцией модернизации образования до 2010 года, Концепцией профильного и предпрофильного обучения.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Иванова Татьяна Аркадьевна, преподаватель по классу фортепиано, МБОУДОД «Чебоксарская детская музыкальная школа им. С.М. Максимова
Работа представляет собой готовый к использованию в школьных и дошкольных учреждениях сценарий концерта о трех основных музыкальных жанрах, дается их краткая характеристика, приводится программа концерта и образцы сопровождающих музыку слайдов. |
Содержание -
Дополнительное образование
|
Ханнанова Луиза Асафовна, преподаватель фортепиано, МБОУ ДОД ДМШ №8, г.Казань
В своей педагогической деятельности я активно применяю новые технологии. Это положительно сказывается на формирование познавательной мотивации ученика, его интереса к учебе. Использование мультимедийного оборудования позволяет интересно проводить тематические концерты, компьютерные презентации дополняют урок новым фактическим материалом, применение видеоуроков для подготовки домашних заданий поднимает интерес к их выполнению.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 13 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|