Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7381501
Конспект урока «Amazing Performances».
Содержание - Иностранные языки

Хажиева Гузалия Руслановна, учитель английского языка, МБОУ Школа №4 г.Уфа, Республика Башкортостан.
Урок английского языка в 7 в классе на тему «Удивительные представления» является уроком первичного предъявления новых знаний раздела «Culture & Stories» учебника Барановой Ксении Михайловны «Звездный английский» для 7 класса для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. Данный урок служит связывающим звеном между разделами одной темы про культуру, путешествие, интернет, виды представлений и т.д., и направлен на изучение новых лексических единиц для успешного усвоения знаний последующих знаний.

 


Дата публикации: 06.07.2017

 


 

Конспект урока «AmazingPerformances»

Учебный  предмет:  английский язык

Класс: 7

Автор  УМК:УМК Starlight 7 («Звездный английский», Баранова К.М., Д. Дули, В. Эванс») 2014

Темаурока: AmazingPerformances

Типурока: изучения и первичного закрепления новых знаний

Цель урока: совершенствование навыков умения читать с целью понимания основного содержания.

Задачи урока:

Учебная: способствовать развитию коммуникативных умений учащихся, тренировка лексического материала, развитие навыков восприятия на слух

Воспитательные – воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка; формировать культуру чтения, интерес и любовь учащихся к книгам; воспитание качеств гражданина, патриота

Развивающие – способствовать развитию памяти, логического мышления

Планируемые результаты:

  • Личностные:развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия Китая;
  • Предметные:ориентироваться в иноязычном тексте: читать несложные аутентичные тексты с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • Метапредметные: умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей;

 

Перечень оборудования к уроку, включая мультимедийное:

- мультимедийная доска

- дополнительные материалы

 

Список информационных источников:

  1. 1.«Starlight 7» Баранова К.М., Д. Дули, В. Эванс – Просвещение, 2015
  2. 2.Интернет ресурс - http://www.kulichki.com
  3. 3.Интернет ресурс - http://greatstudy.ru
  4. 4.http://www.homeenglish.ru
  5. 5.www.englishteachers.ru

Ходурока

 

 

Этапы урока  (время)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.Организационный момент (1 мин.)

 

Приветствует. Проверяет готовность к уроку

Good morning boys and girls! I’m glad to see you.Who is absent today? Let’s start our lesson

Отвечают на вопросы учителя

Коммуникативные: внимательно слушать, отвечать и реагировать на вопросы.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2. Введение в тему (1-2 мин.)

 

Определяеттемуицельурока

Please, answer my questions.

Do you like performances?

What types of performances do you know?

What do you usually watch?

 

Today we continue to speak about performances and their role in our life.

I want you to listen to the music. Can you guess? What is it? Did you enjoy it?

 Today we will speak about the Chinese Opera.

 

Отвечают на вопросы, вспоминают различные виды представления.

 

An opera, a musical, a ballet, a play, a pop\rock concert, a classical music concert

 

 

 

 

 

Слушают музыку и отвечают.

 

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

- осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные:   мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные:

-участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения;

-оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебных речевых ситуаций;

3.  Развитие навыков устной речи. (  13 мин.) 

 

Активизирует представление текста, предсказывание сути текста.

Let’s see what do you know about the Chinese opera. Open your books on p.32.

Look at the pictures. Tell, please, who can you see? Read the title of the blog and the first and last sentences. What is Chinese Opera like?

Now listen and follow the text and find out it.

 

Используют имеющиеся знания для решения учебных задач. Применяют опору на заголовок и первые и последние предложения чтобы предугадать смысл текста.

открывают учебники на с.32.

- Отвечают на вопросы

I think Chinese opera involves singing and dancing with bright costumes and incredible make-up.

Регулятивные:

- планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;

 - развитие логического мышления.

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные:

-формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивация учебно–познавательной деятельности.

Познавательные:

- осуществлять актуализацию полученных знаний

 -уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные:

-оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебных речевых ситуаций;

 

4.Развитие навыков устной речи и активизация лексического материала. ( 15мин.)

 

 

Организует речевую деятельность по теме при помощи вопросов:

Let’s go on and find ex.2 on p.33.Your task is to read the text again and answer the questions.

 

 

 

 

 

Предлагает дать определения словам используя свои словари. (a)

Now find Check these words box and explain the meanings of the words or look them up in your dictionaries. 

(Слайд 1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает соотнести выделенные слова со словами из упражнения(b)

Look at the words in bold in the text and the list of words in the rubric. Match them.

 

 

Отвечают на вопросы учителя

 

Answer key:

1. B lines 9-10

2. C lines 18-19

3. A lines 22-23

4.D lines 26-29, 36-38
5.
Blines 42-43

 

 

 

 

 

 

 

Переводят слова используя словарь и дают определения слов.

Ancient times(n):periods from the distant past

Hanging(adj):suspended in the air by some means

Lantern(n):a type of lamp

Grand(adj):impressive

Start out(phr v):to begin

Fiery(adj):bright

Ribbon(n):narrow strip of material

Kaleidoscope(n):sth made of different or changing patterns and colours/a tube-like toy that you look through to see different patterns of light made by pieces of coloured glass and mirrors

Sharp(adj):high, clear and easy to hear

High-pitched (adj):at the top end of the musical scale

Crowd(n):large group of people

Gather(v):to come together

Fall in love with(phr):to start liking another adult and being romantically attracted to them

Acrobatics(n):difficult physical acts often seen in a circus

Emotion(n):strong feeling

Gallop(v):to run like a horse

Whip(n):a stick with a leather end usually used to hit a horse

Somersault(n):a rolling jumping movement that turns the whole body

Reveal(v):to show or make sth known

Loyalty(n):the quality of showing support for sth/sb

Bravery(n):the ability to do things witth courage

Warrior(n): a person skilled in fighting

Wild(adj):untarned/uncontrolled

Cruelty(n):unkind behaviour

 

Answer key

temporary: there for a short time

stand out: be clear

carry: be heard

reveals: shows

breathtaking: amazing&impressive

for me: something I like

Регулятивные:

-использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

- принятие ценностей других народов;

Познавательные:

- сопоставлять и отбирать информацию;

-самостоятельно делать выводы,

- перерабатывать информацию в виде схем, моделей, сообщений;

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения;

-оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебных речевых ситуаций;

 

 

5. Активизация лексического материала. ( 10 мин.)

 

Предлагает соотнести выделенные слова с их описаниями.

I want you to find ex.3 on p.33. Match the highlighted words in the text with their description.

 

Самостоятельно соотносят слова из текста с их описаниями.

Регулятивные:

- использовать при выполнении - совместное решении проблем.

Личностные:

- воспитывать уважение к народу Китая

Познавательные:

- самостоятельно делать выводы,

- осуществлять анализ информации.

Коммуникативные:

- продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

-читать про себя текст, понимать прочитанное, совершенствовать технику чтения;

-понимать речь учителя и одноклассников на слух;

 

6.Подведение итогов.  Рефлексия. Домашнее задание (5 мин.)

 

Предлагает учащимся составить синквейн на тему урока «Удивительные представления» ( 1 существительное, 2 прилагательных, 3 глагола, предложение, описывающее данное слово)

Our lesson comes to the end, I want you to make up a cinquain (Give a noun as the name of our lesson’s theme
Name two adjectives about …
Name three verbs
Give four adverbs or a sentence about your attitude to the theme)

Подведениеитогов

Thank you for your work. I hope you understand that without performances our life will be empty and boring. Watch more good performances, enjoy them and get cleverer with their help.

What new information have you learned at the lesson?

What did you like the most?

What difficulties did you have?

Did you like the lesson?

Who was the TOP student today? Your marks for the lesson are…

Формулирует домашнее задание. Предлагает составить рассказ о любом известном русском писателе.

Imagine that you have a  foreign friend. He wants to know more about performances and the Chinese Opera . Your hometask is to make  a booklet with all the information he will need. Thank you for the lesson. Good-bye.

 

 

 

 

 

An amazing performance

Breathtaking, incredible

Reveal, perform, stand out

A music performance combines song, dance and striking design.

 

Регулятивные:

 -определять самостоятельно критерии оценивании, давать самооценку

Личностные:

-освоение личностного  смысла учения, выбор дальнейшего образовательного маршрута

Познавательные:

- оценивать процесс и результат деятельности.

 

Коммуникативные:

- формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу

 

  

ПРИЛОЖЕНИЕ 1       ПРИЛОЖЕНИЕ 2