Мазилкина Наталья Николаевна, учитель иностранных языков МБОУ СШ № 41, город Ульяновск. Данный конспект урока предназначен для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК «Форвард», по теме «Открывая Америку». В конспекте отражены все этапы урока с просчитанным временем, формируемые УУД, деятельность учеников и учителя. Также раскрыта цель урока, задачи, как воспитательные, образовательные, развивающие, так и с позиции компетентносного подхода. Может быть использован на уроке учителями английского языка в 7 классе, а также быть опорным для составления других конспектов.
Дата публикации: 29.01.2019
Конспект урока в 7 классе (по УМК М.В.Вербицкой, М.Гаярделли “FORWARD”)
Тема урока: “ Discovering America”
Цель урока: Создание комфортных условий для получения личностных, метапредметных и предметных результатов (успешное усвоение лексико-грамматического материала).
Задачи: Образовательные:
1. Формировать навыки свободного оперирования лексикой по теме;
2. Развивать навыки говорения.
Развивающие:
1.Развивать мышление, память, языковую догадку;
2.Развивать познавательные УУД: анализ, самостоятельное выделение необходимой информации, закрепление материала, структурирование знаний;
3.Развивать регулятивные УУД: совместное целеполагание ,планирование, саморегуляции, рефлексии;
4.Развивать коммуникативные УУД: толерантность по отношению к партнёру по общению, умение строить речевое высказывание.
5.Создать условия для развития навыков осмысления материала.
Воспитательные:
1. Продолжить воспитывать интерес учащихся к английскому языку;
2. Продолжить работу над развитием у детей навыков умения слушать друг друга;
3. Прививать этические нормы общения.
Задачи урока с позиции компетентностного подхода:
1.Речевая компетенция: формирование навыков монологического высказывания;
2.Языковая компетенция: совершенствование произносительных навыков и реплик-клише при сравнении, выборе и описании страны изучаемого языка;
3.Социокультурная компетенция: формирование представления о выдающихся людях страны изучаемого языка и их вкладе в мировую культуру;
4.Компенсаторная компетенция: формирование умения пользоваться языковой догадкой и умения выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств;
№
|
Этап урока
|
Формируемые
УУД
|
Время
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
1
|
Орг.момент.Вступи-тельное слово учителя.
Проверка готовности к уроку детей и помещения.
Настрой на успех.
|
Коммуникатив-ные, личностные
(создание микроклимата)
|
2
|
Приветствие учителя и гостей.
Фронтальная.
|
Good morning, my dear friends. I am so glad to see you today. Greet our guests, please. I see, you are ready for the lesson. I’ve aired the classroom. I am sure we are working as usually, according to our plan and you’ll do your best.
Well let’s start. By the way,
How are you?
How is your mother?
What about your health?
Are there any flowers in the classroom?
What did you do yesterday?
Is there a TV here?
Do you like sweets?
What are you doing now?
When will you go to your granny?
What have you got in Maths?
|
2
|
Определение темы урока.
|
Коммуникативные учебного сотрудни-чества,познавательные общеучебные,
регулятивные.
|
1
|
Формулировка темы урока (Я думаю…)
Определение для чего необходимо изучать, прогнози-рование, где…
(По-моему….)
|
Well, look here at the blackboard, please. Could you tell me what we are going to speak at the lesson about.
(Учитель подводит учащихся к осознанию темы урока)
And why are we studying it? “The USA”… For what?
(Учитель подводит учащихся к осознанию цели урока)
|
3
|
Планирование урока (происходит поэтапно)
Фонетическая зарядка
Определение след.этапа урока.
|
Регулятивные планирования
|
3
|
Планирование способов достижения поставленной цели.
|
Well, what is the first step of our lesson?
|
Коммуникативное взаимодействие,
познавательные общеучебные.
|
Фронтальная.
Работа над произношением.
|
Right you are. It is Phonetics.
(учитель называет ряд штатов, разделив на 3 группы по произносительному принципу)
(Дети повторяют)
And now, what is the second step of our lesson?
Yes, certainly. It’s Warming up.
|
4
|
Warming up
Перевод предложений с русского на английский.
|
Коммуникативное взаимодействие для решения учебной задачи.
|
3
|
Фронтальная работа, активизация грамматики.
|
Translate my sentences from Russian into English and name the tense, please.
Я жила в Далласе. Tense? (называет время)
Мы поедем в Орландо. Tense? (называет время)
Мой брат получил письмо из Вашингтона. Tense? (называет время)
Моя двоюродная сестра живёт в Денвере 7 лет. Tense? (называет время)
Они принимают участие в соревнованиях в Чарльстоне каждый год. Tense? (называет время)
Вау! Мой друг звонит из Кливленда. Tense? (называет время)
Well done.
|
5
|
Определение след.этапа урока.
Проверка домашнего задания
|
Регулятивные контроля, коммуникативные-постановка вопро-сов для сбора информации.
Коммуникативное учебное взаимо-действие, познава-тельные-построение речевого высказывания.
|
9
|
Фронтальная работа, индивидуальная с картой, активизация лексики и грамматики, осуществление взаимоконтроля.
|
And now your HOMEWORK.
Your task was
to imagine that some of you are boys and girls from one of the towns of the USA,
to introduce yourself and say which region you are from. Then name the states in your region and say which town you are from.
We are listening to you with great pleasure and then are trying to ask you direct questions.
|
Well, let’s start.
Who is the first?
Iden from Santa Barbara (рассказывает о Западном побережье, показывая на карте)
And now ask her some questions. (дети задают прямые вопросы, опоры на доске
“Are/Is there any…….?
What……..at your disposal?
Do you……..?)
Who is from Rocky Mountains? Well, Jina…(рассказывает о Rocky Mountains)
And questions for Jina. (дети задают прямые вопросы)
Now the Midwest. Who is from there? (рассказывает о Среднем Западе)
Well, do, please.
What do you want to ask? (дети задают прямые вопросы)
And now, who is from the Southwest? (рассказывает о Юго-западе)
Well, Ted!
Ask him, please. (дети задают прямые вопросы)
And now the South. (рассказывает о Южном округе)
Questions for her? (дети задают прямые вопросы)
And New England? (рассказывает о Новой Англии)
Questions for Phillip. (дети задают прямые вопросы)
And at last – Mid Atlantic.
Who is from Mid Atlantic? (рассказывает о Средней Атлантике)
Ask him something. (дети задают прямые вопросы)
Well, and where are you from, my dear girl?
(I am Nina and I am from Russia. I am eager to tell a few words about our country) (рассказывает об округах России)
Nice job.
|
6
|
Динамическая пауза.
|
Коммуникатив-ные.
|
1
|
Фронтальная.
|
Relax, please. (выходит дежурный и говорит 1 часть стихотворения, дети – отвечают)
Without your tongue - we can’t talk,
Without your feet - we can’t walk,
Without your eyes - we can’t see,
Without your heart - we can’t be.
|
7
|
Основной этап
Презентация.
|
Познавательные общеучебные,
коммуникативное учебное сотрудничество,
регулятивные.
|
5
|
Индивидуальная, с использованием мультимедийной установки.
Самостоятельное изучение материала.
|
Well, my dear friends.
We are continuing to discover America.
Right now we are getting acquainted with one of the famous American sculptors – Richard Mac Donald.
Girls! Do your best!
(рассказывают об известном американском скульпторе Ричарде мак Дональде, показывают презентацию.)
|
8
|
Сравнение двух скульптур.
|
Познавательные, коммуникативные, регулятивные
|
6
|
Фронтальная, использование клише.
|
You are the best of the best!!!
Compare these 2 pictures, please.
(сравнивают 2 скульптуры)
(Опоры на доске)
1.I would like to compare 2 pictures.
2.Both these photos show ….
3.In the first picture we can see…..
4.The action takes place…...
5.In the second picture there is …..
6.In my opinion it is happening ….
7.Both these photos have …. in common.
8.There are also the differences between these pictures.
9.The most important difference is (in their actions, at the location).
10.Moreover,…….(is doing), the…….(is doing).
11.I would like (to be in the first situation, to take part in the second action)
12.Iprefer …….(Ving).
13.ThatisallIwanttosayaboutit.
|
9
|
Описание фото.
|
Познавательные, коммуникативные, регулятивные
|
5
|
Индивидуальная, использование клише.
Личностно-ориентированная.
|
I am aware of the fact that Olga was in Florida last year. Let’s listen to her. (описывает одну из своих фотографий)
(опоры на доске)
1.Look! I would like to show this photo to you.
2.I took this photo last……(year, winter, summer, month).
3.(Who?)…….is/are in this picture.)
4.You know, we are so close to each other.
5.As I am taking this photo, you can’t see me in it.
6.(Present Progressive) They are/He is……….right now.
7.By the way, the atmosphere of this photo is….(calm, merry, homely)
8.It was one of the best moments in my life.
9.That’s why I took this picture to memorize it.
10.I have decided to show this photo to you because it might improve your mood.
11.Moreover, it’s a great pleasure for me to see this moment once more.
That is all I want to tell you about this picture.
|
10
|
Оценивание
учащихся.
|
Результативные.
|
2
|
Оценка деятельности по её результатам.(само-оценивают и,по возможности,оцени-вают одноклас-сников)
|
That is all for today.
How have we worked?
What do you think about yourself?
Have you done your best?
|
11
|
Итог урока.
|
Регулятивные саморегуляции,
коммуникатив-ные
|
1
|
Проводится рефлексия.
|
Что сделали?
Что было трудно?
Что понравилось больше всего?
|
12
|
Домашнее задание.
Выставление оценок.
|
|
2
|
Имеют выбор из предложенного учителем с учётом индивидуальных способностей.
|
Упражнение № 40 на аудирование;
Упражнение № 4 стр. 63 дополнить предложения.
Your marks for today are….
Our lesson is over. Good bye.
|
|