Внеклассное занятие «Маленькая перемена» по предмету «Немецкий язык» для 5 класса. |
Содержание - Иностранные языки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.10.2019 11:54 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дуганова Евгения Владимировна, учитель иностранного языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 1», п.Октябрьский Устьянского района Архангельской области. Тема занятия: Маленькая перемена. Вид занятия: учебно-воспитательное. Форма занятия: игра. Цель: повышение мотивации к изучению иностранных языков. Формирование УУД: Личностные действия:самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация. Регулятивные действия:целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. Познавательные действия: общеучебные, логические. Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Виды деятельности: игровая технология, ИКТ, групповая.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс: Учеб. для общеобразоват.организаций /М.М.Аверин, Ф. Джин, Л.Рорман и др. – М.: Просвещение: Cornelsen, 2018. – 104с.
Приложение 1. Описание и правила игры. Внеклассное занятие проводится в виде игры. На доску прикреплены карточки под номерами от 1 до 15. Задания на карточках перевернуты, т.о. участники не знают заданий. На карточках могут быть любые задания по пройденному материалу. Под одной цифрой два идентичных (но не одинаковых заданий) (Приложение 2). Карточки разрезаются и крепятся на доску так, чтобы участники команд не могли видеть задания, а только лишь цифру. Класс делится на две команды (девочки и мальчики). Обе команды придумывают себе название и выбирают капитана. Участники команд представляются на немецком и английском языках (называют имя, возраст, откуда они, где проживают и называют свои интересы). Затем по очереди каждая команда называет любую цифру от 1 до 15 на немецком и английском языках (один участник говорит на немецком, другой - на английском). Участник команды выходит к доске, берет две карточки, которые находятся под названной цифрой, и, не читая их, одну берет своей команде, а другую отдает соперникам. У команд 1 минута (используются песочные часы), чтобы подготовить задания на немецком языке и продублировать (по возможности) его на английском. Затем по очереди команды демонстрируют выполнение заданий (начинает та команда, которая выбирала карточки). За правильно выполненное задание команда получает баллы в виде конфет, которые по окончании игры суммируются и определяется победитель, а команды, таким образом, получают сладкий приз (команде - победительнице соответственно достается больше конфет – это будет их награда за успешную работу). Приложение 2. Карточки для игры.
|
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».