Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению грамматике на уроках английского языка |
Содержание - Иностранные языки |
Зарипова Кадрия Зигангараевна, учитель английского языка, МБОУ "Гимназия № 3" Вахитовского района г.Казани В основе федеральных государственных общеобразовательных стандартов лежит компетентностный и системно-деятельностный подход. В рамках системно-деятельностного подхода особо значимым становится формирование универсальных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться ,способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Одной из главных целей обучения иностранному языку в школе является развитие коммуникативной компетенции . Овладение грамматическими средствами является важным аспектом обучения иностранному языку, так как полноценная коммуникация не может происходить вне или в отсутствии грамматики. А научить грамматической речи можно только на основе системно-деятельностного подхода, когда учащиеся принимают активное участие в осуществлении учебной деятельности. Дата публикации: 26.11.2013г. |
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».