Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7873597
Открытый урок на тему «Family» (Cемья)
Содержание - Иностранные языки
04.12.2019 11:56

Хазиева Лилия Фартовна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №2»имени Шигабутдина Марджани при КФУ  Московского района города  Казани Республики Татарстан. 
Для начальных классов проводила открытый урок в рамках недели английского языка.


Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Family» (Cемья).

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема: «Семья!»

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Цель:

  • приобрести навыки применения лексических единиц по теме в составлении монологических и диалогических высказываниях;
  • уметь правильно употреблять глаголы-связки, личные и притяжательные местоимения.

Формы организации познавательной деятельности:

индивидуальная, групповая, работа в парах.

Методы обучения:

ü  по источнику знаний: практические, наглядные;

ü  по уровню познавательной активности: репродуктивный;

ü  по принципу расчленения или соединения знаний: обобщающий.

Оборудование:

ü  учебник «Английский в фокусе 3 класс», Дж.Дули и др.

ü  компьютер;

ü  видеопроектор;

ü  экран;

ü  Microsoft Power Point 2000 или аналогичный редактор презентаций.

Ход урока.

1. Приветствие:

- Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please!

2. Постановка цели. Мотивация:

- Сегодня мы ещё раз повторим слова по теме «Счастливая семья!». Попробуем выполнить несколько упражнений на закрепление темы (устно и письменно).

3. Актуализации опорных знаний. Проверка домашнего задания:

- Дома вы должны были повторить слова по теме «Счастливая семья». Сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете слова по теме.

На интерактивной доске презентация со слайдами. Вы видите несколько слов по теме. Ваша задача соединить стрелками слово, написанное по-английски с русским переводом.

На интерактивной доске:

mother                            дедушка

grandfather                    сестра

sister                               папа

father                             бабушка

brother                           мама

grandmother                 брат

4. Формирование умений и навыков учащихся:

- Посмотрите на доску. Вы видите картинки с изображением членов семьи. Это семья Нэнни Шайн. Каждая картинка подписана. Вам необходимо ответить на мои вопросы.

На интерактивной доске:

The Shine’s family.

grandmother                     grandfather                 father                       mother

   (Meg)                             (Harry)                       (Peter)                     (Sara)

Учитель задаёт вопросы:

- Who is Meg?

- Her grandmother и т.д.

- А сейчас мы выполним интересное упражнение. Мы будем разгадывать кроссворд. На интерактивной доске вы видите кроссворд и 7 вопросов. Ваша задача отвечать на вопросы для того, чтобы заполнить кроссворд.

На интерактивной доске:

1.Бабушка

2.Мама

3.Брат

4.Папа

5.Дедушка

6.Семья

7.Сестра

 

 

1

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

g

 

 

 

 

g

 

 

 

 

 

3

b

r

o

t

h

e

r

 

 

 

 

 

 

 

a

 

4

 

 

a

 

 

 

 

 

 

 

n

 

f

 

 

n

 

 

7

 

 

 

 

d

 

a

 

 

d

 

 

s

 

 

 

 

m

 

t

 

6

f

a

m

i

l

y

2

m

o

t

h

e

r

a

 

 

s

 

 

 

 

t

 

e

 

 

t

 

 

t

 

 

 

 

h

 

r

 

 

h

 

 

e

 

 

 

 

e

 

 

 

 

e

 

 

r

 

 

 

 

r

 

 

 

 

r

 

 

 

 

 

- OK. Now lets do some exercises (выполнение упражнений на закрепление).

Упр. 1:

- На доске вы видите картинки с изображением некоторых предметов (балерина, лодки, маски, лягушка, куклы, лошади). Вам необходимо ответить на мой вопрос и догадаться, о какой картинке идёт речь.

Учитель:

1. They are yellow. What are they?

Ученик:

They are boats.

2. It’s pink. What is it?

It’s a ballerina.

3. They are blue. What are they?(маски)

4. It’s green. What is it?(лягушка)

5. They are red. What are they?(куклы)

6. They are brown. What are they?(лошади)

Упр. 2:

- На доске написан текст. Ученикам необходимо прочитать текст и перевести его на русский язык устно.

На доске:

Hello, Im Paco. This is my mother and father. Their names are Sophia and Carlos. Hector is my big brother and Anna is my little sister. This is my grandmother and this is my grandfather. We are a happy family!

-              Thank you for your work. Now I hope you can read and understand the text about the family.

5. Физ.минутка:

- Hands up, hands down,

- Hands to the side, sit down, stand up,

- Bend to the right, bend to the left!

6. Диагностика:

- Сейчас вы выполните упражнение самостоятельно. Упражнения выполняются письменно. Вы видите эти упражнения на интерактивной доске.

Упр. 3:

- Ученики садятся за компьютер и набирают на компьютере слова во множественном числе (к доске выходят 3-4 человека). Слова вы видите на доске.

На электронной доске:

1. chair                 5. candle               9. book

2. duck                 6. burger               10. boy

3. bed                   7. mask                 11. girl

4. boat                   8. banana             12. puppet

Упр.4:

- Запишите предложения во множественном числе. На доске:

1. I’m a boy.                                    3. She is a ballerina.

We are boys.                                 4. It is a bird.

2. The piano is black.                       5. He is a teacher.

- Спасибо за отличную работу.

7. Этап подведения итогов:

- Thank you for the lesson! I hope you liked it!

- Какие слова мы сегодня повторили?

- Сможете ли вы составить рассказ по теме «Моя семья».

8. Домашнее задание: повторить личные и возвратные местоимения; повторить множественное и единственное число глаголов-связок is|are, множественное число у существительных; выучить изученные слова по теме «Семья».

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР