Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7420430
«Реализация принципа психологической комфортности как важной составляющей системно-деятельностного подхода в условиях перехода на новые ФГОС»
Содержание - Иностранные языки

Логинова Светлана Юрьевна, учитель английского языка, учитель английского языка, МКОУ «Стан-Бехтемирская СОШ» Бийского района Алтайского края

Данная статья  содержит рекомендации из опыта учителя  английского языка по созданию на уроке зоны психологического комфорта. В ней описаны различные приёмы и методы поддержки положительного эмоционального состояния ученика и учителя, которые обеспечивают реализацию принципа психологической комфортности в рамках системно-деятельностного подхода к обучению иностранным языкам. Такие уроки включают в себя упражнения по созданию позитивного психологического настроя, двигательную активность учащихся, игровое моделирование, использование современных технических средств обучения, рефлексивную деятельность. Кроме того, в условиях введения новых ФГОС считаю актуальной и   важнейшей формой организации деятельности учащихся  внеклассную работу по предмету, когда они могут ощутить свои достижения, прогресс в овладении иностранным языком, что способствует их личностному развитию.

Дата публикации: 04.12.2013г.

Открыть работу

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР