Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8344624
|
Взаимодействие с родителями
Материалы по взаимодействию и работе с родителями на всех этапах образовательного процесса: конспекты занятий, классных часов, внеклассных мероприятий, сценарии праздников совместно с родителями, статьи, программы, рекомендации для родителей и т.д.
|
Основина Екатерина Юрьевна, учитель-логопед, муниципальное общеобразовательное учреждение - школа № 51 города Орла, Орловская область. В пособии " Рабочая тетрадь по формированию графомоторных навыков у первоклассников" представлена авторская система развития оптико-пространственных навыков у младших школьников на основе лексических тем. Недостаточная теоретическая разработанность проблемы обучению письму, несовершенство решения этой проблемы на практике стимулировало обратиться к поискам её решения. Это и позволило составить данный дидактический материал. Ведь владение письменной речью, а следовательно и графическими навыками - одна из важнейших сторон общего развития ребёнка. Практика показывает, что обучение письму остаётся одним из сложных и трудоёмких этапов для начинающих учиться в школе. В настоящем пособии процесс формирования графического навыка будет представлять для детей особый интерес. Использование данной рабочей тетради позволяет улучшить качество обучения и воспитания учащихся. Обеспечение наглядной основы изучаемого, способствует развитию оптико-пространственных навыков, мыслительных операций и более прочному запоминанию материала. Настоящее пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, воспитателей. Также данный практический материал будет полезен для родителей детей дошкольного и школьного возраста.
|
|
Воронова Ольга Геннадиевна, воспитатель ГБОУ города Москвы "Марьинская школа 1566 памяти Героев Сталинградской битвы". Рекомендации для родителей, чьи дети ходят в детский сад.
|
Стехова Елена Владимировна, учитель-логопед, МОУ "СОШ № 6" г. Саянск, Иркутской области. Сценарий родительского собрания предназначен для родителей учащихся 2-3 класса. Проводится в форме консультации. В ходе мероприятия логопед знакомит родителей с видами ошибок, которые дети допускают в письменной речи, объясняет основные причины. Дает рекомендации в виде игр и упражнений, которые родители могут выполнять дома, чтобы помочь своему ребенку.
|
Писарева Людмила Викторовна, воспитатель, МДОУ «Детский сад «Росинка», ЯНАО г. Надым. Некоторые практические советы, изложенные в пособие, станут подспорьем родителям, которые всерьез обеспокоены безопасностью своих детей в современном мире и не знают, с чего начать формирование у ребенка культуры социального поведения.
|
Ефремова Светлана Игоревна, педагог-психолог ГКУ ЦССВ Центральный» г. Москва. Предназначена для родителей, педагогов и воспитателей с целью повышения уровня родительских и педагогических компетенций, а также для обеспечен гармоничного развития и воспитания ребенка.
|
Стрижиченко Ирина Александровна, педагог-психолог, МБУ ДО «Центр ППМС «Семья». Московская область, г. Ступино. Семья со школой создает тот важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность, либо неуспешность всего учебно-воспитательного процесса. К сожалению, даже самые знающие и преданные ребенку родители иногда сталкиваются с проблемами, которые возникают у ребенка, вызывающие у родителей чувство растерянности, беспомощности. И тогда родителям нужна поддержка специалистов.
|
Часовникова Оксана Владимировна, воспитатель; Осипова Анна Анатольевна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 261»,
г. Новокузнецк, Кемеровская область.
Проект является моделью педагогической деятельности по взаимодействию с родителями и рекомендован для реализации
воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования, учителям - логопедам, педагогам - психологам, родителям. В данной
работе отражен инновационный опыт совместной деятельности воспитателей с родителями, ориентированный на повышение уровня
творческих способностей детей посредством использования проекта «Творческая мастерская».
|
Александрова Татьяна Васильевна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дюймовочка», п. Демянск Новгородская область. Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных организаций. В данной статье описывается опыт работы по предоставлению качественных образовательных услуг потребителям. Автор описывает современные формы и методы работы с родителями, использованные в своей работе для установления эмоционального контакта между воспитателями, родителями и детьми. Подробно описаны мероприятия проводимые с родителями и детьми в совместной деятельности, роль родителей в реализации данной работы и её результат. Материал направлен на активное вовлечение родителей в воспитательно-образовательную деятельность.
|
Пахомова Анна Игоревна, директор, муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Белка», г.Котельники, Московская область. Цель статьи – обсуждение и систематизация опыта работы с родителями учащихся в образовательном учреждении. В данной статье рассматриваются вопросы построения взаимоотношений с родителями учащихся образовательных учреждений, возможность решения конфликтных ситуаций, профилактика конфликтов. Затрагивается тема участия родителей в формировании у ребёнка устойчивой мотивации на обучение в образовательном учреждении, разбора претензий со стороны родителей на качество оказания образовательных услуг. Статья предназначена для педагогов образовательных учреждений различной направленности, руководителей, молодых педагогических работников.
|
Бажина Светлана Анатольевна, Коготкова Лариса Михайловна, учителя-логопеды Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Детский сад №175» компенсирующего вида, г. Пермь. Даётся определение понятия «Дизартия». Описаны методы и приёмы коррекционной работы с детьми дизартриками.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 3 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|