Урок - лаборатория по русскому языку на материале сочинения - рассуждения по исходному тексту |
Содержание - Русский язык и литература |
Лаврищева Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», Ростовская область. На первой этапе урока (организационном) учитель работает над высказыванием М. Горького, способствующем осмыслению проблемы, поставленной на уроке. Происходит мотивация творческой деятельности каждого ученика, обращение к ассоциативному и образному мышлению. На втором этапе урока (предкоммуникативном) учитель организует с учащимися игру «Установите соответствие» с целью выявления знаний, необходимых для реализации поставленных задач на уроке. На третьем этапе урока (коммуникативном) для достижения максимального результата использовала метод эвристической беседы, мини-дискуссии, анализ структурных частей сочинения, а также работу в группах, что способствует формированию исследовательских навыков учащихся. Дата публикации: 27.11.2013г. Урок практикум Пояснительная записка Приложение |
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».