Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7870018
Коммуниктивно-деятельностная технология обучения родному языку как средство развития речи и речевого общения
Содержание - Русский язык и литература

Гладышева Анна Николаевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области.
Еременко Светлана Валерьевна, методист, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области.
 
Я - педагог дополнительного образования детей, руководитель студии социальной адаптации и творческого развития детей, в течение трех лет реализую образовательные программы по курсам «Развитие речи» и «Звуковая культура речи» для детей 4-7 лет. Пятнадцатилетний опыт моей работы как логопеда, а также как педагога дополнительного образования позволил мне сделать следующие выводы:
- при стихийном языковом и речевом развитии лишь немногие из детей достигают высокого уровня развития речи, поэтому  необходимо целенаправленное обучение языку и речевому общению;
- современное дошкольное образование осуществляется в условиях дефицита предоставляемых родителям образовательных услуг в области дошкольного образования в целом и в области развития речи и логопедии, в частности;
-  развитие языковой способности в дошкольном обучении часто представляет собой стихийный, нерегулируемый и, следовательно, несовершенный процесс;  
- в условиях малого города с небольшим количеством специалистов по данному направлению  предыдущие положения  приобретают большую актуальность.
Таким образом, актуальность и необходимость развития речевой деятельности дошкольников обусловили цель и задачи моей работы.

 Дата публикации: 16.12.2013г.

posmotret

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР