Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7385203
Естественные науки
Образовательная программа элективного курса «Вращение твёрдого тела».
Содержание - Естественные науки

Михайлов Аркадий Аркадьевич, учитель физики первой квалификационной категории, МБОУ «Староузеевская СОШ» Республика Татарстан, Аксубаевский район, село Старое Узеево.
Элективный курс «Вращение твёрдого тела» составлен для учащихся 9 класса в объёме 16 часов. Он  изучает основную задачу механики вращательного движения, основной закон динамики вращательного движения, закон сохранения момента импульса…, устанавливает связь между поступательным и вращательным движением. Занятия проводятся в виде лекций, практикумов решения количественных и качественных задач, презентаций, экскурсии, лабораторных работ по соответствующим темам программы. Программа направлена на формирование познавательной активности, осуществление профессиональной ориентации.

 
Педагогический проект «Магнитные взаимодействия в свете системных представлений»
Содержание - Естественные науки

Соколовская Светлана Васильевна, учитель физики, Лицей №35 ОАО «Российские железные дороги» Тверская область, г, Ржев, Московское шоссе.
Элективный курс «Магнитные взаимодействия в свете системных представлений» поможет учителю физики вести школьников 10 – 11 классов по ступеням познания  трудной темы «Магнетизм». Коллеги найдут в работе методические рекомендации для  изучения темы.

 
Разработка урока физики «Решение задач по теме «Плотность вещества» (7 класс).
Содержание - Естественные науки

Самигуллина Гузалия Фанузовна, учитель физики и математики, муниципального общеобразовательного казенного учреждения основная общеобразовательная школа, Республика Башкортостан Ермекеевский район с.Старотураево.
Тема «Плотность вещества» в курсе 7 класса – одна из важнейших. В работе сформулированы триединые цели урока – образовательная, развивающая и воспитательная. Урок начинается с постановки цели урока. Обучающиеся сами сформулируют эти цели.  Далее идет актуализация знаний учащихся путем тестирования.  При проведении урока используются новые информационные технологии: интерактивная, компьютерная и другие. Решаются разные виды задач: расчетные, качественные.  Урок заканчивается   постановкой задачи-проблемы к следующему уроку.

 
Технологическая карта урока химии по теме «Окислительно-восстановительные реакции и реакции ионного обмена».
Содержание - Естественные науки

Сидорова Татьяна Николаевна, учитель химии, МОУ «Краснояружская средняя общеобразовательная школа №1», п. Красная Яруга, Белгородская область.
Технологическая карта урока разработана  к УМК О.С. Габриеляна. Тип урока – урок закрепления знаний и способов деятельности. В целях поддержания познавательного  интереса обучающихся используется учебная статья о «кислотных дождях». В ходе урока  задания выполняются самостоятельно, а также ведется «лист самоконтроля».

 
Урок обобщающего повторения по теме "Размножение".
Содержание - Естественные науки

Калинкина Марина Александровна, директор школы, учитель биологии, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Московская область, г. Красноармейск.
Данный урок является третьим в теме: “Размножение”. На предыдущих двух уроках учащиеся познакомились с понятием “размножение”, расширили знания об особенностях и способах размножения; применяли свои знания в практической деятельности; продолжили формирование умений пользоваться различными источниками информации, работать в малых группах; совершенствовать умения сопоставлять, выявлять взаимодействия между фактами; выдвигать гипотезы, доказывать и объяснять. В последующем знания, полученные на этом уроке, помогут сравнивать различные способы размножения. Этот запас знаний позволит учащимся выйти на уровень обобщения особенностей жизнедеятельности организмов.

 
Краеведческий материал к уроку Хвалынские меловые горы – «Волжская Швейцария»
Содержание - Естественные науки

Костюк Елена Васильевна, педагог дополнительного образования МОУ ДОТ «ДДТ» г.Хвалынска Саратовской области.
Скворцова Ольга Викторовна, учитель географии  МОУ ООШ с.Горюши Хвалынского района Саратовской области.
Описание гор Хвалынского района: история названий гор, геологическое строение, особенности рельефа, растительности и животного мира.

 
Из опыта работы. Система работы по формированию важнейших химических понятий у учеников 8 класса.
Содержание - Естественные науки

Глухова Светлана Викторовна, учитель химии и биологии, МБОУ «СОШ № 41» п.Новогорный г.Озёрска Челябинской области.
Предлагается цикл заданий, позволяющий развивать речь учащихся, владение химической терминологией, умение определять по формуле вещества его состав, вид связи, кристаллическую решётку, степень окисления, умение классифицировать вещества различных классов.

 
1.Тестовая контрольная работа по неорганической химии 2.Тестовая контрольная работа по теме «Алканы, алкены, алкины»
Содержание - Естественные науки

Виноградова Ксения Алексеевна, учитель химии, МБОУ «СОШ № 2» г. Бугуруслана, Оренбургской области.
1)Тестовая контрольная работа по неорганической химии предназначена для учащихся 9 или 10 классов в качестве итоговой. Данная контрольная работа составлена  по принципу ГИА.
2)
Тестовая контрольная работа по теме «Алканы, алкены, алкины» предназначена для учащихся 11 классов в качестве текущего контроля знаний.

 
Разработка урока «Кожно-мышечная чувствительность. Обоняние. Вкус».
Содержание - Естественные науки

 Елистратова Оксана Владимировна, учитель биологии, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №99» г.Новокузнецк, Кемеровская область.
Работа может быть использована при  изучения темы «Кожно-мышечная чувствительность. Обоняние. Вкус», в разделе «Анализаторы». Предназначена для обучающихся 8 класса. В ходе данного урока используются такие методы какбеседа, демонстрационный, исследовательский, самостоятельная работа.Во время урока обучающиеся знакомятся с местом расположения и значением в их жизни соответствующих органов чувств, продолжается формирование коммуникативных навыков,познавательных интересов и способностей школьников, умение выделить главное, сравнивать, обобщать изученные факты.

 
Урок физики по теме «Инерция»
Содержание - Естественные науки

Безукладникова Татьяна  Александровна, учитель физики, МБОУ «Ильинская СОШ № 1», Пермский край
7  класс по теме механическое движение. Одно из основных явление механического движения, которое описывает основную характеристику движения – скорость. Скорость остается величиной постоянной, при равномерном прямолинейном движении или состоянии покоя. Инерция проявляется в быту, в спорте и в природе. Чаще всего мы встречаемся при движении транспорта при его поворотах, внезапной остановке и при резком движении.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 14