Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8227061
|
Естественные науки
Содержание -
Естественные науки
|
Емельяненко Наталья Николаевна, учитель биологии, МБОУ «СОШ №3», г.Новый Оскол. Данное занятие знакомит учащихся с многообразием растительного мира, встречающегося на территории Белгородской области; способствует развитию монологической речи учащихся, способности выступать перед аудиторией; воспитание бережного отношения к природе. Учащиеся знакомятся не только с растениями своей местности, но и с работами художников, поэтов, музыкантов воспевающих красоту родного края.
|
|
Содержание -
Естественные науки
|
Голубкина Екатерина Михайловна, учитель физики и математики, ООШ д. Самаро-Ивановка Мелеузовский район республика Башкортостан. Изучение самого простого и распространенного механизма– рычага. Выяснить, что представляет собой рычаг, условие равновесия рычага, научить применять правило равновесия рычага. Ввести понятие «простые механизмы» В процессе изучения темы-формировать умение выдвигать гипотезу, проверять её, устанавливать закономерности, развивать познавательную активность.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Гаврилова Татьяна Геннадьевна, учитель географии, МОУ СОШ № 48 г. Твери Данная рабочая программа по географии рассчитана на изучение предмета в 10 классе на профильном уровне (социально-экономический профиль). Курс географии на профильном уровне призван завершить формирование географической компетентности выпускника школы. В данной рабочей программе указаны все виды компетенций учащихся по всем разделам курса, что является необходимым инновационным условием при создании современных учебно-тематических документов учителя-предметника. Кроме того, в данной программе предложена тематика практических работ по всему курсу, что, несомненно, будет огромным подспорьем в работе учителей-предметников.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Глотова Тамара Васильевна , учитель биологии, МБОУ Перхушковская основная общеобразовательная школа, с. Перхушково Московской области. Сценарий внеклассного мероприятия по биологии, проводимый в рамках декады естественных наук, представляет собой конкурс-состязание между командами учащихся 6-7 классов. Содержит в себе: загадки, пантомимы, кроссворды, скороговорки, «жалобы обитателей леса», игру со зрителями, конкурс «Поэтический».
|
Содержание -
Естественные науки
|
Михайлов Аркадий Аркадьевич, учитель физики первой квалификационной категории, МБОУ «Староузеевская СОШ» Республика Татарстан, Аксубаевский район, село Старое Узеево. Элективный курс «Вращение твёрдого тела» составлен для учащихся 9 класса в объёме 16 часов. Он изучает основную задачу механики вращательного движения, основной закон динамики вращательного движения, закон сохранения момента импульса…, устанавливает связь между поступательным и вращательным движением. Занятия проводятся в виде лекций, практикумов решения количественных и качественных задач, презентаций, экскурсии, лабораторных работ по соответствующим темам программы. Программа направлена на формирование познавательной активности, осуществление профессиональной ориентации.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Соколовская Светлана Васильевна, учитель физики, Лицей №35 ОАО «Российские железные дороги» Тверская область, г, Ржев, Московское шоссе. Элективный курс «Магнитные взаимодействия в свете системных представлений» поможет учителю физики вести школьников 10 – 11 классов по ступеням познания трудной темы «Магнетизм». Коллеги найдут в работе методические рекомендации для изучения темы.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Самигуллина Гузалия Фанузовна, учитель физики и математики, муниципального общеобразовательного казенного учреждения основная общеобразовательная школа, Республика Башкортостан Ермекеевский район с.Старотураево. Тема «Плотность вещества» в курсе 7 класса – одна из важнейших. В работе сформулированы триединые цели урока – образовательная, развивающая и воспитательная. Урок начинается с постановки цели урока. Обучающиеся сами сформулируют эти цели. Далее идет актуализация знаний учащихся путем тестирования. При проведении урока используются новые информационные технологии: интерактивная, компьютерная и другие. Решаются разные виды задач: расчетные, качественные. Урок заканчивается постановкой задачи-проблемы к следующему уроку.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Сидорова Татьяна Николаевна, учитель химии, МОУ «Краснояружская средняя общеобразовательная школа №1», п. Красная Яруга, Белгородская область. Технологическая карта урока разработана к УМК О.С. Габриеляна. Тип урока – урок закрепления знаний и способов деятельности. В целях поддержания познавательного интереса обучающихся используется учебная статья о «кислотных дождях». В ходе урока задания выполняются самостоятельно, а также ведется «лист самоконтроля».
|
Содержание -
Естественные науки
|
Калинкина Марина Александровна, директор школы, учитель биологии, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Московская область, г. Красноармейск. Данный урок является третьим в теме: “Размножение”. На предыдущих двух уроках учащиеся познакомились с понятием “размножение”, расширили знания об особенностях и способах размножения; применяли свои знания в практической деятельности; продолжили формирование умений пользоваться различными источниками информации, работать в малых группах; совершенствовать умения сопоставлять, выявлять взаимодействия между фактами; выдвигать гипотезы, доказывать и объяснять. В последующем знания, полученные на этом уроке, помогут сравнивать различные способы размножения. Этот запас знаний позволит учащимся выйти на уровень обобщения особенностей жизнедеятельности организмов.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Костюк Елена Васильевна, педагог дополнительного образования МОУ ДОТ «ДДТ» г.Хвалынска Саратовской области. Скворцова Ольга Викторовна, учитель географии МОУ ООШ с.Горюши Хвалынского района Саратовской области. Описание гор Хвалынского района: история названий гор, геологическое строение, особенности рельефа, растительности и животного мира.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|