Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7869860
Естественные науки
Урок в 7 классе по теме: «Простые механизмы. Рычаг»
Содержание - Естественные науки

Голубкина Екатерина Михайловна, учитель физики и математики, ООШ д. Самаро-Ивановка Мелеузовский район республика Башкортостан.
Изучение самого простого и распространенного  механизма– рычага. Выяснить, что представляет собой рычаг,  условие равновесия рычага, научить применять правило равновесия рычага. Ввести понятие «простые механизмы» В процессе изучения темы-формировать умение выдвигать гипотезу, проверять её, устанавливать закономерности, развивать познавательную активность.

 
«Рабочая программа по географии 10 класс (социально-экономический профиль)»
Содержание - Естественные науки

Гаврилова Татьяна Геннадьевна, учитель географии, МОУ СОШ № 48 г. Твери
Данная рабочая программа по географии рассчитана на изучение предмета в 10 классе на профильном уровне (социально-экономический профиль). Курс географии на профильном уровне призван завершить формирование географической компетентности выпускника школы. В данной рабочей программе указаны все виды компетенций учащихся по всем разделам курса, что является необходимым инновационным условием  при создании современных учебно-тематических документов учителя-предметника. Кроме того, в данной программе предложена тематика практических работ по всему курсу, что, несомненно, будет огромным подспорьем в работе учителей-предметников.

 
Сценарий внеклассного мероприятия «Это чудо - природа».
Содержание - Естественные науки

Глотова Тамара Васильевна , учитель биологии, МБОУ Перхушковская  основная  общеобразовательная школа, с. Перхушково Московской области.
Сценарий внеклассного мероприятия по биологии, проводимый в рамках декады естественных наук, представляет собой конкурс-состязание между командами учащихся 6-7 классов. Содержит в себе: загадки, пантомимы, кроссворды, скороговорки, «жалобы обитателей леса», игру со зрителями, конкурс «Поэтический».

 
Образовательная программа элективного курса «Вращение твёрдого тела».
Содержание - Естественные науки

Михайлов Аркадий Аркадьевич, учитель физики первой квалификационной категории, МБОУ «Староузеевская СОШ» Республика Татарстан, Аксубаевский район, село Старое Узеево.
Элективный курс «Вращение твёрдого тела» составлен для учащихся 9 класса в объёме 16 часов. Он  изучает основную задачу механики вращательного движения, основной закон динамики вращательного движения, закон сохранения момента импульса…, устанавливает связь между поступательным и вращательным движением. Занятия проводятся в виде лекций, практикумов решения количественных и качественных задач, презентаций, экскурсии, лабораторных работ по соответствующим темам программы. Программа направлена на формирование познавательной активности, осуществление профессиональной ориентации.

 
Педагогический проект «Магнитные взаимодействия в свете системных представлений»
Содержание - Естественные науки

Соколовская Светлана Васильевна, учитель физики, Лицей №35 ОАО «Российские железные дороги» Тверская область, г, Ржев, Московское шоссе.
Элективный курс «Магнитные взаимодействия в свете системных представлений» поможет учителю физики вести школьников 10 – 11 классов по ступеням познания  трудной темы «Магнетизм». Коллеги найдут в работе методические рекомендации для  изучения темы.

 
Разработка урока физики «Решение задач по теме «Плотность вещества» (7 класс).
Содержание - Естественные науки

Самигуллина Гузалия Фанузовна, учитель физики и математики, муниципального общеобразовательного казенного учреждения основная общеобразовательная школа, Республика Башкортостан Ермекеевский район с.Старотураево.
Тема «Плотность вещества» в курсе 7 класса – одна из важнейших. В работе сформулированы триединые цели урока – образовательная, развивающая и воспитательная. Урок начинается с постановки цели урока. Обучающиеся сами сформулируют эти цели.  Далее идет актуализация знаний учащихся путем тестирования.  При проведении урока используются новые информационные технологии: интерактивная, компьютерная и другие. Решаются разные виды задач: расчетные, качественные.  Урок заканчивается   постановкой задачи-проблемы к следующему уроку.

 
Технологическая карта урока химии по теме «Окислительно-восстановительные реакции и реакции ионного обмена».
Содержание - Естественные науки

Сидорова Татьяна Николаевна, учитель химии, МОУ «Краснояружская средняя общеобразовательная школа №1», п. Красная Яруга, Белгородская область.
Технологическая карта урока разработана  к УМК О.С. Габриеляна. Тип урока – урок закрепления знаний и способов деятельности. В целях поддержания познавательного  интереса обучающихся используется учебная статья о «кислотных дождях». В ходе урока  задания выполняются самостоятельно, а также ведется «лист самоконтроля».

 
Урок обобщающего повторения по теме "Размножение".
Содержание - Естественные науки

Калинкина Марина Александровна, директор школы, учитель биологии, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Московская область, г. Красноармейск.
Данный урок является третьим в теме: “Размножение”. На предыдущих двух уроках учащиеся познакомились с понятием “размножение”, расширили знания об особенностях и способах размножения; применяли свои знания в практической деятельности; продолжили формирование умений пользоваться различными источниками информации, работать в малых группах; совершенствовать умения сопоставлять, выявлять взаимодействия между фактами; выдвигать гипотезы, доказывать и объяснять. В последующем знания, полученные на этом уроке, помогут сравнивать различные способы размножения. Этот запас знаний позволит учащимся выйти на уровень обобщения особенностей жизнедеятельности организмов.

 
Краеведческий материал к уроку Хвалынские меловые горы – «Волжская Швейцария»
Содержание - Естественные науки

Костюк Елена Васильевна, педагог дополнительного образования МОУ ДОТ «ДДТ» г.Хвалынска Саратовской области.
Скворцова Ольга Викторовна, учитель географии  МОУ ООШ с.Горюши Хвалынского района Саратовской области.
Описание гор Хвалынского района: история названий гор, геологическое строение, особенности рельефа, растительности и животного мира.

 
Из опыта работы. Система работы по формированию важнейших химических понятий у учеников 8 класса.
Содержание - Естественные науки

Глухова Светлана Викторовна, учитель химии и биологии, МБОУ «СОШ № 41» п.Новогорный г.Озёрска Челябинской области.
Предлагается цикл заданий, позволяющий развивать речь учащихся, владение химической терминологией, умение определять по формуле вещества его состав, вид связи, кристаллическую решётку, степень окисления, умение классифицировать вещества различных классов.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 15
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР