Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 4029034
Конспект урока «Растворы. Массовая доля растворенного вещества»
Содержание - Естественные науки

Копань Юлия Борисовна, МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Учитель химии и биологии.
На уроке необходимо доказать, что вода — уникальное природное соединение, активная среда для жизни растений, животных и человека; Закрепляются на практике умения решать задачи по приготовлению растворов различной концентрации и доказывается отрицательное влияние алкоголя на организм человека.

 
Сценарий урока окружающего мира в 1 классе на тему «Весна: пробуждение природы» по УМК «Школа 2100»
Содержание - Естественные науки

Калугина Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МОУ «Лонгъюганская СОШ»  ЯНАО п.Лонгъюган
В работе представлены сценарий урока окружающего мира на тему «Весна: пробуждение природы» по УМК «Школа2100» и  проекты детей: «Весна: пробуждение природы» (весенние месяцы), «Опыт на каникулах» (распускание почек на ветках деревьев, появление молодых листьев), «Весна» (музыкальный видеоклип). Цель работы: способствовать формированию у обучающихся представлений о признаках весны, умения различать изменения в природе; развитие навыков и умений правильно определять признаки и характерные черты весны, способности понимать и ценить красоту родной природы; содействовать воспитанию художественно-эстетического вкуса; создать условия для обобщения наблюдений учащихся за признаками весны.

 
Экологический праздник «День птиц» в 5 классе.
Содержание - Естественные науки

Златина Алевтина Сергеевна, г.Пермь, МАОУ «СОШ №16»
В конце марта – начале апреля по всей России проводятся весенние дни птиц. Экологический праздник поможет сформировать экологическое представление детей об окружающем мире, осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, справедливости к окружающему миру; закрепить и обобщить представление детей о сочувствии, сопереживании, милосердии; развивать у детей потребность общения с природой и окружающим миром.

 
Педагогический проект по физике «Развитие мыслительной деятельности и речевой культуры учащихся на уроках физики».
Содержание - Естественные науки

Гришкина Зоя Николаевна. Преподаватель физики. Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования « Лысьвенский профессиональный лицей». Пермский край, город Лысьва.
В результате реализации проекта по физике, учащиеся смогут максимально полно и точно передавать информацию, обосновывать своё решение, обмениваться информацией. Происходит развитие мыслительной деятельности учащихся, осуществляется связь с гуманитарными предметами: историей, русским языком, литературой, культурой речи. Внедрение данного проекта послужит формированию коммуникативной, информационной, учебно-познавательной компетенций и компетенции личностного самосовершенствования учащихся.

 
Урок географии в 9 классе по теме «Электроэнергетика»
Содержание - Естественные науки

Разработка урока, учителя географии Нечаевой Т.В. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16».

Урок по теме    «Электроэнергетика» изучается в 9 классе в разделе «Межотраслевые комплексы России». Целью урока является – создание условий для освоения учащимися понятия «электроэнергетика». На данном уроке учащиеся познакомятся отраслью  ТЭК – электроэнергетикой, с особенностями разных типов электростанций, определят значение электроэнергетики для хозяйства страны и лично для себя. Школьники оценят достоинства, недостатки отрасли и источники загрязнения в электроэнергетике, а также перспективы развития данной отрасли.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 24