Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7632400
Естественные науки
Разработка урока химии в 9 классе по теме «Общая характеристика элементов II группы главной подгруппы»
Содержание - Естественные науки

Зюзина Оксана Александровна, учитель химии и биологии, МАОУ средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Красные Баки Нижегородской области
В начале урока проводится подготовка к основному этапу усвоения учебного материалачерез проверку домашнего задания, актуализацию опорных знаний и умений.Далее следует изучение нового материала. В ходе данного этапа урока обучающиеся вместе с учителем подчеркивают общие закономерности в строении атомов элементов IIгруппы главной подгруппы. Затем  учитель знакомит обучающихся с физическими и химическими свойствами металлов II группы главной подгруппы, используя электронную периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева, а также демонстрируя кристаллические решетки металлов, образцы металлов и взаимодействие магния с водой. Для закрепления изученного материала обучающиеся выполняют задания, предложенные учителем. После закрепления изученного материала обучающиеся вместе с учителем на основе поставленных целей  делают вывод, обобщая полученную на уроке информацию. В конце урока обучающимся предлагают выполнить обязательное домашнее задание и творческое задание.

 
«Кто такие звери?»
Содержание - Естественные науки

Соколова С.Н, учитель начальных классов. МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область.
Предложен конспект урока по УМК «Школа России» (ФГОС), на котором учащиеся знакомятся с разнообразием группы животных - звери, развивают умение работать в парах, у них воспитывается доброжелательные отношения к животным, развивается интерес к окружающему миру. 

 
Конспект урока «Растворы. Массовая доля растворенного вещества»
Содержание - Естественные науки

Копань Юлия Борисовна, МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Учитель химии и биологии.
На уроке необходимо доказать, что вода — уникальное природное соединение, активная среда для жизни растений, животных и человека; Закрепляются на практике умения решать задачи по приготовлению растворов различной концентрации и доказывается отрицательное влияние алкоголя на организм человека.

 
Сценарий урока окружающего мира в 1 классе на тему «Весна: пробуждение природы» по УМК «Школа 2100»
Содержание - Естественные науки

Калугина Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МОУ «Лонгъюганская СОШ»  ЯНАО п.Лонгъюган
В работе представлены сценарий урока окружающего мира на тему «Весна: пробуждение природы» по УМК «Школа2100» и  проекты детей: «Весна: пробуждение природы» (весенние месяцы), «Опыт на каникулах» (распускание почек на ветках деревьев, появление молодых листьев), «Весна» (музыкальный видеоклип). Цель работы: способствовать формированию у обучающихся представлений о признаках весны, умения различать изменения в природе; развитие навыков и умений правильно определять признаки и характерные черты весны, способности понимать и ценить красоту родной природы; содействовать воспитанию художественно-эстетического вкуса; создать условия для обобщения наблюдений учащихся за признаками весны.

 
Экологический праздник «День птиц» в 5 классе.
Содержание - Естественные науки

Златина Алевтина Сергеевна, г.Пермь, МАОУ «СОШ №16»
В конце марта – начале апреля по всей России проводятся весенние дни птиц. Экологический праздник поможет сформировать экологическое представление детей об окружающем мире, осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, справедливости к окружающему миру; закрепить и обобщить представление детей о сочувствии, сопереживании, милосердии; развивать у детей потребность общения с природой и окружающим миром.

 
Педагогический проект по физике «Развитие мыслительной деятельности и речевой культуры учащихся на уроках физики».
Содержание - Естественные науки

Гришкина Зоя Николаевна. Преподаватель физики. Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования « Лысьвенский профессиональный лицей». Пермский край, город Лысьва.
В результате реализации проекта по физике, учащиеся смогут максимально полно и точно передавать информацию, обосновывать своё решение, обмениваться информацией. Происходит развитие мыслительной деятельности учащихся, осуществляется связь с гуманитарными предметами: историей, русским языком, литературой, культурой речи. Внедрение данного проекта послужит формированию коммуникативной, информационной, учебно-познавательной компетенций и компетенции личностного самосовершенствования учащихся.

 
Урок географии в 9 классе по теме «Электроэнергетика»
Содержание - Естественные науки

Разработка урока, учителя географии Нечаевой Т.В. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16».

Урок по теме    «Электроэнергетика» изучается в 9 классе в разделе «Межотраслевые комплексы России». Целью урока является – создание условий для освоения учащимися понятия «электроэнергетика». На данном уроке учащиеся познакомятся отраслью  ТЭК – электроэнергетикой, с особенностями разных типов электростанций, определят значение электроэнергетики для хозяйства страны и лично для себя. Школьники оценят достоинства, недостатки отрасли и источники загрязнения в электроэнергетике, а также перспективы развития данной отрасли.

 
Урок окружающего мира «Полезные ископаемые»
Содержание - Естественные науки

Шатохина Ирина Григорьевна, Учитель начальных классов, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная средняя школа №84» г.Перми.
Характеристика  учебного материала. Учебный материал рассчитан на использование жизненного опыта учащихся. Используется материал для опережающего обучения  с целью максимального учёта зон актуального и ближайшего развития.

 
Урок географии. Тема урока: «Глобальные проблемы современности».
Содержание - Естественные науки

Стяжкова Людмила Васильевна. Преподаватель географии. ГБОУ НПО «Лысьвенский профессиональный лицей». 

 

Урок географии. Тема урока: «Глобальные проблемы современности». Урок разработан для учащихся 10-11 классов, НПО и СПО. Данный урок рекомендуется проводить в завершении курса «Экономической и социальной географии мира». Основная форма работы на данном уроке – это работа в микрогруппах. Результатом работы будут составленные минипрограммы по решению глобальных проблем.

 
Атмосферное давление вокруг нас. Физика, 7 класс.
Содержание - Естественные науки

Болотова Наталья Александровна, учитель физики МАОУ «СОШ № 83» г.Перми. В данной разработке урока используется объяснение хорошо знакомых явлений с точки зрения физики, т.е. применение теоретических знаний на практике. 

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР