Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7869802
|
Естественные науки
Содержание -
Естественные науки
|
Шакирзянова Галина Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Солнышко» п. Победа Азнакаевского муниципального района РТ В разработке описана экспериментальная работа проведенная в разновозрастной группе детского сада (дети от 2 до 7 лет).
|
|
Содержание -
Естественные науки
|
Ивкина Юлиана Вячеславовна, учитель химии и биологии, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4», г. Калуги Основной целью урока является расширение и углубление знаний о химических реакциях, скорости химических реакций, факторах, влияющих на нее. В целях развития познавательного интереса планируются занимательные видеосюжеты с опытами, несложные химические опыты. Тип урока: урок изучения нового материала.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Зюзина Оксана Александровна, учитель химии и биологии, МАОУ средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Красные Баки Нижегородской области В начале урока проводится подготовка к основному этапу усвоения учебного материалачерез проверку домашнего задания, актуализацию опорных знаний и умений.Далее следует изучение нового материала. В ходе данного этапа урока обучающиеся вместе с учителем подчеркивают общие закономерности в строении атомов элементов IIгруппы главной подгруппы. Затем учитель знакомит обучающихся с физическими и химическими свойствами металлов II группы главной подгруппы, используя электронную периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева, а также демонстрируя кристаллические решетки металлов, образцы металлов и взаимодействие магния с водой. Для закрепления изученного материала обучающиеся выполняют задания, предложенные учителем. После закрепления изученного материала обучающиеся вместе с учителем на основе поставленных целей делают вывод, обобщая полученную на уроке информацию. В конце урока обучающимся предлагают выполнить обязательное домашнее задание и творческое задание.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Соколова С.Н, учитель начальных классов. МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область. Предложен конспект урока по УМК «Школа России» (ФГОС), на котором учащиеся знакомятся с разнообразием группы животных - звери, развивают умение работать в парах, у них воспитывается доброжелательные отношения к животным, развивается интерес к окружающему миру.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Копань Юлия Борисовна, МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Учитель химии и биологии. На уроке необходимо доказать, что вода — уникальное природное соединение, активная среда для жизни растений, животных и человека; Закрепляются на практике умения решать задачи по приготовлению растворов различной концентрации и доказывается отрицательное влияние алкоголя на организм человека.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Калугина Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МОУ «Лонгъюганская СОШ» ЯНАО п.Лонгъюган В работе представлены сценарий урока окружающего мира на тему «Весна: пробуждение природы» по УМК «Школа2100» и проекты детей: «Весна: пробуждение природы» (весенние месяцы), «Опыт на каникулах» (распускание почек на ветках деревьев, появление молодых листьев), «Весна» (музыкальный видеоклип). Цель работы: способствовать формированию у обучающихся представлений о признаках весны, умения различать изменения в природе; развитие навыков и умений правильно определять признаки и характерные черты весны, способности понимать и ценить красоту родной природы; содействовать воспитанию художественно-эстетического вкуса; создать условия для обобщения наблюдений учащихся за признаками весны.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Златина Алевтина Сергеевна, г.Пермь, МАОУ «СОШ №16» В конце марта – начале апреля по всей России проводятся весенние дни птиц. Экологический праздник поможет сформировать экологическое представление детей об окружающем мире, осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, справедливости к окружающему миру; закрепить и обобщить представление детей о сочувствии, сопереживании, милосердии; развивать у детей потребность общения с природой и окружающим миром.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Гришкина Зоя Николаевна. Преподаватель физики. Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования « Лысьвенский профессиональный лицей». Пермский край, город Лысьва. В результате реализации проекта по физике, учащиеся смогут максимально полно и точно передавать информацию, обосновывать своё решение, обмениваться информацией. Происходит развитие мыслительной деятельности учащихся, осуществляется связь с гуманитарными предметами: историей, русским языком, литературой, культурой речи. Внедрение данного проекта послужит формированию коммуникативной, информационной, учебно-познавательной компетенций и компетенции личностного самосовершенствования учащихся.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Разработка урока, учителя географии Нечаевой Т.В. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16».
Урок по теме «Электроэнергетика» изучается в 9 классе в разделе «Межотраслевые комплексы России». Целью урока является – создание условий для освоения учащимися понятия «электроэнергетика». На данном уроке учащиеся познакомятся отраслью ТЭК – электроэнергетикой, с особенностями разных типов электростанций, определят значение электроэнергетики для хозяйства страны и лично для себя. Школьники оценят достоинства, недостатки отрасли и источники загрязнения в электроэнергетике, а также перспективы развития данной отрасли.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Шатохина Ирина Григорьевна, Учитель начальных классов, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная средняя школа №84» г.Перми. Характеристика учебного материала. Учебный материал рассчитан на использование жизненного опыта учащихся. Используется материал для опережающего обучения с целью максимального учёта зон актуального и ближайшего развития.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|