Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7424563
Естественные науки
Урок физики 9 класс «Звук. Характеристики звука»
Содержание - Естественные науки

Пирогова Людмила Анатольевна, учитель физики и математики, МБОУ СОШ 10, Владимирская область

Методическая разработка урока физики в 9 классе к учебники Перышкина. Содержит две практические работы. Сопровождается электронной презентацией. Урок направлен на формирование у учащихся основных типов ключевых компетентностей.

 
Разработка урока географии в 6 классе по теме: «Человеческие расы»
Содержание - Естественные науки

Маковеева Любовь Борисовна, учитель географии, МБОУ СОШ№2 г.Константиновска Ростовской области
Цель учебного занятия: Сформировать представления о расах, их внешних различиях. Задачи учебного занятия: Добиться усвоения учащимися понимания  влияния условий окружающей среды на человечество, обеспечить усвоение учащимися основных различий между расами людей, укреплять чувство коллективизма и ответственности учащихся, навыки работы в группе, формировать толерантность по отношению к представителям всех рас, способствовать развитию навыков работы с таблицами, географическими     картами, фотопортретами, учиться высказывать свою точку зрения на поставленную проблему.

 

 
Сценарий экологической акции «Спасти и сохранить»
Содержание - Естественные науки

Кыштымова Татьяна Анатольевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 «Родничок», ХМАО.
Мероприятие проходит в виде путешествия по экологической тропе. На протяжении всего путешествия дети совместно с героями изучают правила поведения в природе. Воспитанники закрепляют знания через различные игры и упражнения.

 
Практическая работа на тему: «Определение качества воды»
Содержание - Естественные науки

Ефимов Андрей Леонидович, учитель химии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ «Рыжковская средняя общеобразовательная школа», Орловская область.
Цель: определение качества питьевой воды школы, дома. Реактивы и оборудование (в зависимости от укомплектованности школы материальной базой) или по усмотрению учителя. Во время экспериментальной работы учащиеся самостоятельно заполняют таблицу и проводят эксперимент, с     помощью учителя делают выводы. Взять пробу природной воды, определить интенсивность запаха, цветность и мутность.

 
В помощь родителям и учащимся 8-х классов «Как выучить знаки химических элементов»
Содержание - Естественные науки

Глухова Светлана Викторовна, учитель химии и биологии, МБОУ «СОШ № 41» п.Новогорный, Челябинская область
Приводятся приёмы заучивания знаков химических элементов и способы самопроверки и взаимопроверки уровня заученности.

 
Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся через применение современных педагогических технологий
Содержание - Естественные науки

Гатина Дания Вазыховна, учитель биологии и химии, МБОУ «Карасинская основная школа имени Шарафутдинова З.Т.» Аксубаевский район, Республика Татарстан
Творческая личность становится признанной обществом на всех ступенях её развития. В общеобразовательной школе востребованы творческие ученики, умеющие учиться, адаптироваться к постоянно меняющимся жизненным ситуациям, способные искать пути нестандартного разрешения ситуаций и проблем. Именно на творческих детей государство и общество возлагают большие надежды в построении будущего. Отсюда возникает запрос на выявление таких детей с целью создания для них благоприятных условий обучения, отвечающих их возможностям и потребностям.

 
Экологическая викторина для подготовительных групп "Природа вокруг нас"
Содержание - Естественные науки

Зарипова Алия Фандатовна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №104 «Бэлэкэч», г. Набережные Челны.
В работе представлены задания на уточнение  и обобщение знаний детей о растительном и животном мире нашего края. Задания на узнавание и  птиц, грибов по их изображению.

 
Разработка по теме «Посадка лука»
Содержание - Естественные науки

Шакирзянова Галина Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Солнышко» п. Победа Азнакаевского муниципального района РТ
В разработке описана экспериментальная работа проведенная в разновозрастной группе детского сада (дети от 2 до 7 лет).

 
План - конспект урока «Скорость химических реакций» (9 класс)
Содержание - Естественные науки

Ивкина Юлиана Вячеславовна, учитель химии и биологии, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»,  г. Калуги
Основной целью урока является расширение и углубление знаний о химических реакциях, скорости химических реакций, факторах, влияющих на нее. В целях развития познавательного интереса планируются занимательные видеосюжеты с опытами, несложные химические опыты. Тип урока: урок изучения нового материала.

 
Разработка урока химии в 9 классе по теме «Общая характеристика элементов II группы главной подгруппы»
Содержание - Естественные науки

Зюзина Оксана Александровна, учитель химии и биологии, МАОУ средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Красные Баки Нижегородской области
В начале урока проводится подготовка к основному этапу усвоения учебного материалачерез проверку домашнего задания, актуализацию опорных знаний и умений.Далее следует изучение нового материала. В ходе данного этапа урока обучающиеся вместе с учителем подчеркивают общие закономерности в строении атомов элементов IIгруппы главной подгруппы. Затем  учитель знакомит обучающихся с физическими и химическими свойствами металлов II группы главной подгруппы, используя электронную периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева, а также демонстрируя кристаллические решетки металлов, образцы металлов и взаимодействие магния с водой. Для закрепления изученного материала обучающиеся выполняют задания, предложенные учителем. После закрепления изученного материала обучающиеся вместе с учителем на основе поставленных целей  делают вывод, обобщая полученную на уроке информацию. В конце урока обучающимся предлагают выполнить обязательное домашнее задание и творческое задание.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР