Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7869813
Естественные науки
1.Тестовая контрольная работа по неорганической химии 2.Тестовая контрольная работа по теме «Алканы, алкены, алкины»
Содержание - Естественные науки

Виноградова Ксения Алексеевна, учитель химии, МБОУ «СОШ № 2» г. Бугуруслана, Оренбургской области.
1)Тестовая контрольная работа по неорганической химии предназначена для учащихся 9 или 10 классов в качестве итоговой. Данная контрольная работа составлена  по принципу ГИА.
2)
Тестовая контрольная работа по теме «Алканы, алкены, алкины» предназначена для учащихся 11 классов в качестве текущего контроля знаний.

 
Разработка урока «Кожно-мышечная чувствительность. Обоняние. Вкус».
Содержание - Естественные науки

 Елистратова Оксана Владимировна, учитель биологии, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №99» г.Новокузнецк, Кемеровская область.
Работа может быть использована при  изучения темы «Кожно-мышечная чувствительность. Обоняние. Вкус», в разделе «Анализаторы». Предназначена для обучающихся 8 класса. В ходе данного урока используются такие методы какбеседа, демонстрационный, исследовательский, самостоятельная работа.Во время урока обучающиеся знакомятся с местом расположения и значением в их жизни соответствующих органов чувств, продолжается формирование коммуникативных навыков,познавательных интересов и способностей школьников, умение выделить главное, сравнивать, обобщать изученные факты.

 
Урок физики по теме «Инерция»
Содержание - Естественные науки

Безукладникова Татьяна  Александровна, учитель физики, МБОУ «Ильинская СОШ № 1», Пермский край
7  класс по теме механическое движение. Одно из основных явление механического движения, которое описывает основную характеристику движения – скорость. Скорость остается величиной постоянной, при равномерном прямолинейном движении или состоянии покоя. Инерция проявляется в быту, в спорте и в природе. Чаще всего мы встречаемся при движении транспорта при его поворотах, внезапной остановке и при резком движении.

 
Урок физики 9 класс «Звук. Характеристики звука»
Содержание - Естественные науки

Пирогова Людмила Анатольевна, учитель физики и математики, МБОУ СОШ 10, Владимирская область

Методическая разработка урока физики в 9 классе к учебники Перышкина. Содержит две практические работы. Сопровождается электронной презентацией. Урок направлен на формирование у учащихся основных типов ключевых компетентностей.

 
Разработка урока географии в 6 классе по теме: «Человеческие расы»
Содержание - Естественные науки

Маковеева Любовь Борисовна, учитель географии, МБОУ СОШ№2 г.Константиновска Ростовской области
Цель учебного занятия: Сформировать представления о расах, их внешних различиях. Задачи учебного занятия: Добиться усвоения учащимися понимания  влияния условий окружающей среды на человечество, обеспечить усвоение учащимися основных различий между расами людей, укреплять чувство коллективизма и ответственности учащихся, навыки работы в группе, формировать толерантность по отношению к представителям всех рас, способствовать развитию навыков работы с таблицами, географическими     картами, фотопортретами, учиться высказывать свою точку зрения на поставленную проблему.

 

 
Сценарий экологической акции «Спасти и сохранить»
Содержание - Естественные науки

Кыштымова Татьяна Анатольевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 «Родничок», ХМАО.
Мероприятие проходит в виде путешествия по экологической тропе. На протяжении всего путешествия дети совместно с героями изучают правила поведения в природе. Воспитанники закрепляют знания через различные игры и упражнения.

 
Практическая работа на тему: «Определение качества воды»
Содержание - Естественные науки

Ефимов Андрей Леонидович, учитель химии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ «Рыжковская средняя общеобразовательная школа», Орловская область.
Цель: определение качества питьевой воды школы, дома. Реактивы и оборудование (в зависимости от укомплектованности школы материальной базой) или по усмотрению учителя. Во время экспериментальной работы учащиеся самостоятельно заполняют таблицу и проводят эксперимент, с     помощью учителя делают выводы. Взять пробу природной воды, определить интенсивность запаха, цветность и мутность.

 
В помощь родителям и учащимся 8-х классов «Как выучить знаки химических элементов»
Содержание - Естественные науки

Глухова Светлана Викторовна, учитель химии и биологии, МБОУ «СОШ № 41» п.Новогорный, Челябинская область
Приводятся приёмы заучивания знаков химических элементов и способы самопроверки и взаимопроверки уровня заученности.

 
Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся через применение современных педагогических технологий
Содержание - Естественные науки

Гатина Дания Вазыховна, учитель биологии и химии, МБОУ «Карасинская основная школа имени Шарафутдинова З.Т.» Аксубаевский район, Республика Татарстан
Творческая личность становится признанной обществом на всех ступенях её развития. В общеобразовательной школе востребованы творческие ученики, умеющие учиться, адаптироваться к постоянно меняющимся жизненным ситуациям, способные искать пути нестандартного разрешения ситуаций и проблем. Именно на творческих детей государство и общество возлагают большие надежды в построении будущего. Отсюда возникает запрос на выявление таких детей с целью создания для них благоприятных условий обучения, отвечающих их возможностям и потребностям.

 
Экологическая викторина для подготовительных групп "Природа вокруг нас"
Содержание - Естественные науки

Зарипова Алия Фандатовна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №104 «Бэлэкэч», г. Набережные Челны.
В работе представлены задания на уточнение  и обобщение знаний детей о растительном и животном мире нашего края. Задания на узнавание и  птиц, грибов по их изображению.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 15
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР