Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7869813
|
Естественные науки
Содержание -
Естественные науки
|
Виноградова Ксения Алексеевна, учитель химии, МБОУ «СОШ № 2» г. Бугуруслана, Оренбургской области. 1)Тестовая контрольная работа по неорганической химии предназначена для учащихся 9 или 10 классов в качестве итоговой. Данная контрольная работа составлена по принципу ГИА. 2)Тестовая контрольная работа по теме «Алканы, алкены, алкины» предназначена для учащихся 11 классов в качестве текущего контроля знаний.
|
|
Содержание -
Естественные науки
|
Елистратова Оксана Владимировна, учитель биологии, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №99» г.Новокузнецк, Кемеровская область. Работа может быть использована при изучения темы «Кожно-мышечная чувствительность. Обоняние. Вкус», в разделе «Анализаторы». Предназначена для обучающихся 8 класса. В ходе данного урока используются такие методы какбеседа, демонстрационный, исследовательский, самостоятельная работа.Во время урока обучающиеся знакомятся с местом расположения и значением в их жизни соответствующих органов чувств, продолжается формирование коммуникативных навыков,познавательных интересов и способностей школьников, умение выделить главное, сравнивать, обобщать изученные факты.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Безукладникова Татьяна Александровна, учитель физики, МБОУ «Ильинская СОШ № 1», Пермский край 7 класс по теме механическое движение. Одно из основных явление механического движения, которое описывает основную характеристику движения – скорость. Скорость остается величиной постоянной, при равномерном прямолинейном движении или состоянии покоя. Инерция проявляется в быту, в спорте и в природе. Чаще всего мы встречаемся при движении транспорта при его поворотах, внезапной остановке и при резком движении.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Пирогова Людмила Анатольевна, учитель физики и математики, МБОУ СОШ 10, Владимирская область
Методическая разработка урока физики в 9 классе к учебники Перышкина. Содержит две практические работы. Сопровождается электронной презентацией. Урок направлен на формирование у учащихся основных типов ключевых компетентностей.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Маковеева Любовь Борисовна, учитель географии, МБОУ СОШ№2 г.Константиновска Ростовской области Цель учебного занятия: Сформировать представления о расах, их внешних различиях. Задачи учебного занятия: Добиться усвоения учащимися понимания влияния условий окружающей среды на человечество, обеспечить усвоение учащимися основных различий между расами людей, укреплять чувство коллективизма и ответственности учащихся, навыки работы в группе, формировать толерантность по отношению к представителям всех рас, способствовать развитию навыков работы с таблицами, географическими картами, фотопортретами, учиться высказывать свою точку зрения на поставленную проблему.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Кыштымова Татьяна Анатольевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 «Родничок», ХМАО. Мероприятие проходит в виде путешествия по экологической тропе. На протяжении всего путешествия дети совместно с героями изучают правила поведения в природе. Воспитанники закрепляют знания через различные игры и упражнения.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Ефимов Андрей Леонидович, учитель химии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ «Рыжковская средняя общеобразовательная школа», Орловская область. Цель: определение качества питьевой воды школы, дома. Реактивы и оборудование (в зависимости от укомплектованности школы материальной базой) или по усмотрению учителя. Во время экспериментальной работы учащиеся самостоятельно заполняют таблицу и проводят эксперимент, с помощью учителя делают выводы. Взять пробу природной воды, определить интенсивность запаха, цветность и мутность.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Глухова Светлана Викторовна, учитель химии и биологии, МБОУ «СОШ № 41» п.Новогорный, Челябинская область Приводятся приёмы заучивания знаков химических элементов и способы самопроверки и взаимопроверки уровня заученности.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Гатина Дания Вазыховна, учитель биологии и химии, МБОУ «Карасинская основная школа имени Шарафутдинова З.Т.» Аксубаевский район, Республика Татарстан Творческая личность становится признанной обществом на всех ступенях её развития. В общеобразовательной школе востребованы творческие ученики, умеющие учиться, адаптироваться к постоянно меняющимся жизненным ситуациям, способные искать пути нестандартного разрешения ситуаций и проблем. Именно на творческих детей государство и общество возлагают большие надежды в построении будущего. Отсюда возникает запрос на выявление таких детей с целью создания для них благоприятных условий обучения, отвечающих их возможностям и потребностям.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Зарипова Алия Фандатовна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №104 «Бэлэкэч», г. Набережные Челны. В работе представлены задания на уточнение и обобщение знаний детей о растительном и животном мире нашего края. Задания на узнавание и птиц, грибов по их изображению.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|