Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8354581
|
Естественные науки
Содержание -
Естественные науки
|
Соколовская Светлана Васильевна, учитель физики, Лицей №35 ОАО «Российские железные дороги» Тверская область, г, Ржев, Московское шоссе. Элективный курс «Магнитные взаимодействия в свете системных представлений» поможет учителю физики вести школьников 10 – 11 классов по ступеням познания трудной темы «Магнетизм». Коллеги найдут в работе методические рекомендации для изучения темы.
|
|
Содержание -
Естественные науки
|
Самигуллина Гузалия Фанузовна, учитель физики и математики, муниципального общеобразовательного казенного учреждения основная общеобразовательная школа, Республика Башкортостан Ермекеевский район с.Старотураево. Тема «Плотность вещества» в курсе 7 класса – одна из важнейших. В работе сформулированы триединые цели урока – образовательная, развивающая и воспитательная. Урок начинается с постановки цели урока. Обучающиеся сами сформулируют эти цели. Далее идет актуализация знаний учащихся путем тестирования. При проведении урока используются новые информационные технологии: интерактивная, компьютерная и другие. Решаются разные виды задач: расчетные, качественные. Урок заканчивается постановкой задачи-проблемы к следующему уроку.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Сидорова Татьяна Николаевна, учитель химии, МОУ «Краснояружская средняя общеобразовательная школа №1», п. Красная Яруга, Белгородская область. Технологическая карта урока разработана к УМК О.С. Габриеляна. Тип урока – урок закрепления знаний и способов деятельности. В целях поддержания познавательного интереса обучающихся используется учебная статья о «кислотных дождях». В ходе урока задания выполняются самостоятельно, а также ведется «лист самоконтроля».
|
Содержание -
Естественные науки
|
Калинкина Марина Александровна, директор школы, учитель биологии, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Московская область, г. Красноармейск. Данный урок является третьим в теме: “Размножение”. На предыдущих двух уроках учащиеся познакомились с понятием “размножение”, расширили знания об особенностях и способах размножения; применяли свои знания в практической деятельности; продолжили формирование умений пользоваться различными источниками информации, работать в малых группах; совершенствовать умения сопоставлять, выявлять взаимодействия между фактами; выдвигать гипотезы, доказывать и объяснять. В последующем знания, полученные на этом уроке, помогут сравнивать различные способы размножения. Этот запас знаний позволит учащимся выйти на уровень обобщения особенностей жизнедеятельности организмов.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Костюк Елена Васильевна, педагог дополнительного образования МОУ ДОТ «ДДТ» г.Хвалынска Саратовской области. Скворцова Ольга Викторовна, учитель географии МОУ ООШ с.Горюши Хвалынского района Саратовской области. Описание гор Хвалынского района: история названий гор, геологическое строение, особенности рельефа, растительности и животного мира.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Глухова Светлана Викторовна, учитель химии и биологии, МБОУ «СОШ № 41» п.Новогорный г.Озёрска Челябинской области. Предлагается цикл заданий, позволяющий развивать речь учащихся, владение химической терминологией, умение определять по формуле вещества его состав, вид связи, кристаллическую решётку, степень окисления, умение классифицировать вещества различных классов.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Виноградова Ксения Алексеевна, учитель химии, МБОУ «СОШ № 2» г. Бугуруслана, Оренбургской области. 1)Тестовая контрольная работа по неорганической химии предназначена для учащихся 9 или 10 классов в качестве итоговой. Данная контрольная работа составлена по принципу ГИА. 2)Тестовая контрольная работа по теме «Алканы, алкены, алкины» предназначена для учащихся 11 классов в качестве текущего контроля знаний.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Елистратова Оксана Владимировна, учитель биологии, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №99» г.Новокузнецк, Кемеровская область. Работа может быть использована при изучения темы «Кожно-мышечная чувствительность. Обоняние. Вкус», в разделе «Анализаторы». Предназначена для обучающихся 8 класса. В ходе данного урока используются такие методы какбеседа, демонстрационный, исследовательский, самостоятельная работа.Во время урока обучающиеся знакомятся с местом расположения и значением в их жизни соответствующих органов чувств, продолжается формирование коммуникативных навыков,познавательных интересов и способностей школьников, умение выделить главное, сравнивать, обобщать изученные факты.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Безукладникова Татьяна Александровна, учитель физики, МБОУ «Ильинская СОШ № 1», Пермский край 7 класс по теме механическое движение. Одно из основных явление механического движения, которое описывает основную характеристику движения – скорость. Скорость остается величиной постоянной, при равномерном прямолинейном движении или состоянии покоя. Инерция проявляется в быту, в спорте и в природе. Чаще всего мы встречаемся при движении транспорта при его поворотах, внезапной остановке и при резком движении.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Пирогова Людмила Анатольевна, учитель физики и математики, МБОУ СОШ 10, Владимирская область
Методическая разработка урока физики в 9 классе к учебники Перышкина. Содержит две практические работы. Сопровождается электронной презентацией. Урок направлен на формирование у учащихся основных типов ключевых компетентностей.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|