Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7385979
Естественные науки
Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся через применение современных педагогических технологий
Содержание - Естественные науки

Гатина Дания Вазыховна, учитель биологии и химии, МБОУ «Карасинская основная школа имени Шарафутдинова З.Т.» Аксубаевский район, Республика Татарстан
Творческая личность становится признанной обществом на всех ступенях её развития. В общеобразовательной школе востребованы творческие ученики, умеющие учиться, адаптироваться к постоянно меняющимся жизненным ситуациям, способные искать пути нестандартного разрешения ситуаций и проблем. Именно на творческих детей государство и общество возлагают большие надежды в построении будущего. Отсюда возникает запрос на выявление таких детей с целью создания для них благоприятных условий обучения, отвечающих их возможностям и потребностям.

 
Экологическая викторина для подготовительных групп "Природа вокруг нас"
Содержание - Естественные науки

Зарипова Алия Фандатовна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №104 «Бэлэкэч», г. Набережные Челны.
В работе представлены задания на уточнение  и обобщение знаний детей о растительном и животном мире нашего края. Задания на узнавание и  птиц, грибов по их изображению.

 
Разработка по теме «Посадка лука»
Содержание - Естественные науки

Шакирзянова Галина Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Солнышко» п. Победа Азнакаевского муниципального района РТ
В разработке описана экспериментальная работа проведенная в разновозрастной группе детского сада (дети от 2 до 7 лет).

 
План - конспект урока «Скорость химических реакций» (9 класс)
Содержание - Естественные науки

Ивкина Юлиана Вячеславовна, учитель химии и биологии, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»,  г. Калуги
Основной целью урока является расширение и углубление знаний о химических реакциях, скорости химических реакций, факторах, влияющих на нее. В целях развития познавательного интереса планируются занимательные видеосюжеты с опытами, несложные химические опыты. Тип урока: урок изучения нового материала.

 
Разработка урока химии в 9 классе по теме «Общая характеристика элементов II группы главной подгруппы»
Содержание - Естественные науки

Зюзина Оксана Александровна, учитель химии и биологии, МАОУ средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Красные Баки Нижегородской области
В начале урока проводится подготовка к основному этапу усвоения учебного материалачерез проверку домашнего задания, актуализацию опорных знаний и умений.Далее следует изучение нового материала. В ходе данного этапа урока обучающиеся вместе с учителем подчеркивают общие закономерности в строении атомов элементов IIгруппы главной подгруппы. Затем  учитель знакомит обучающихся с физическими и химическими свойствами металлов II группы главной подгруппы, используя электронную периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева, а также демонстрируя кристаллические решетки металлов, образцы металлов и взаимодействие магния с водой. Для закрепления изученного материала обучающиеся выполняют задания, предложенные учителем. После закрепления изученного материала обучающиеся вместе с учителем на основе поставленных целей  делают вывод, обобщая полученную на уроке информацию. В конце урока обучающимся предлагают выполнить обязательное домашнее задание и творческое задание.

 
«Кто такие звери?»
Содержание - Естественные науки

Соколова С.Н, учитель начальных классов. МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область.
Предложен конспект урока по УМК «Школа России» (ФГОС), на котором учащиеся знакомятся с разнообразием группы животных - звери, развивают умение работать в парах, у них воспитывается доброжелательные отношения к животным, развивается интерес к окружающему миру. 

 
Конспект урока «Растворы. Массовая доля растворенного вещества»
Содержание - Естественные науки

Копань Юлия Борисовна, МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Учитель химии и биологии.
На уроке необходимо доказать, что вода — уникальное природное соединение, активная среда для жизни растений, животных и человека; Закрепляются на практике умения решать задачи по приготовлению растворов различной концентрации и доказывается отрицательное влияние алкоголя на организм человека.

 
Сценарий урока окружающего мира в 1 классе на тему «Весна: пробуждение природы» по УМК «Школа 2100»
Содержание - Естественные науки

Калугина Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МОУ «Лонгъюганская СОШ»  ЯНАО п.Лонгъюган
В работе представлены сценарий урока окружающего мира на тему «Весна: пробуждение природы» по УМК «Школа2100» и  проекты детей: «Весна: пробуждение природы» (весенние месяцы), «Опыт на каникулах» (распускание почек на ветках деревьев, появление молодых листьев), «Весна» (музыкальный видеоклип). Цель работы: способствовать формированию у обучающихся представлений о признаках весны, умения различать изменения в природе; развитие навыков и умений правильно определять признаки и характерные черты весны, способности понимать и ценить красоту родной природы; содействовать воспитанию художественно-эстетического вкуса; создать условия для обобщения наблюдений учащихся за признаками весны.

 
Экологический праздник «День птиц» в 5 классе.
Содержание - Естественные науки

Златина Алевтина Сергеевна, г.Пермь, МАОУ «СОШ №16»
В конце марта – начале апреля по всей России проводятся весенние дни птиц. Экологический праздник поможет сформировать экологическое представление детей об окружающем мире, осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, справедливости к окружающему миру; закрепить и обобщить представление детей о сочувствии, сопереживании, милосердии; развивать у детей потребность общения с природой и окружающим миром.

 
Педагогический проект по физике «Развитие мыслительной деятельности и речевой культуры учащихся на уроках физики».
Содержание - Естественные науки

Гришкина Зоя Николаевна. Преподаватель физики. Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования « Лысьвенский профессиональный лицей». Пермский край, город Лысьва.
В результате реализации проекта по физике, учащиеся смогут максимально полно и точно передавать информацию, обосновывать своё решение, обмениваться информацией. Происходит развитие мыслительной деятельности учащихся, осуществляется связь с гуманитарными предметами: историей, русским языком, литературой, культурой речи. Внедрение данного проекта послужит формированию коммуникативной, информационной, учебно-познавательной компетенций и компетенции личностного самосовершенствования учащихся.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 14