Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2790747
ОРГАНИЗАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ ПО АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЕ УЧИТЕЛЯ ИЗО ШАРАФУТДИНОВОЙ Р.А.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Шарафутдинова Равиля Александровна, учитель изобразительного искусства,Заслуженный учитель РФ, МАОУ СОШ № 1 с углублённым изучениемотдельных предметов «Полифорум», г.Серов Свердловской области
Из опыта работы по авторской программе по изобразительному искусству для учителей ИЗО и руководителей кружков по изобразительной деятельности и декоративно-прикладному искусству.

 
Конспект урока для учащихся 5 класса по теме: «Путешествие в музыкальный театр».
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Казакова Ирина Александровна, учитель музыки МБОУ СОШ №3 г. Рассказово Тамбовской области.

Конспект урока разработан для учителей музыки общеобразовательных школ с целью воспитания интереса, любви к искусству. В ходе урока обучающие знакомятся с информацией о крупнейших театральных центрах мирового значения, а также с театральными профессиями. У школьников имеется возможность выявить особенности взаимодействия музыкального искусства с различными видами искусств, сходные и отличные черты оперного и балетного спектакля и исполнить простейшие ритмические рисунки на шумовых инструментах. 

 
«Влияние изобразительного искусства на «претворческое» и творческое развитие дошкольников»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Филиппова Светлана Павловна, старший воспитатель, МДОУ детский сад № 24 комбинированного вида п.Верхнетуломский, Кольского района, Мурманской области
В статье представлен опыт работы по нетрадиционной техники рисования детей 4-7 лет. Материал раскрывает психологические возможности  детей в понимании и создании художественно выразительных образов. Статья предназначена для воспитателей , преподавателей дополнительного образования. Может оказать помощь родителям в организации совместной и самостоятельной деятельности детей дома.

 
«Лесной переполох» музыкальная сказка – мюзикл
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Орешина Светлана Евгеньевна, музыкальный  руководитель 1 категории, МБДОУ «Детский сад № 3» города Алатыря Чувашской Республики
Музыкальное развитие ребенка не может быть полноценным без развития его творческих способностей. Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Систематическое вовлечение дошкольников в театральную деятельность приводит к значительным сдвигам в развитии музыкальных творческих способностей у детей. Занимаясь с детьми театрализованной деятельностью, мы делаем жизнь наших детей интересной и содержательной, наполняем её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

 
План-конспект открытого урока по музыкальной литературе «Развитие русской вокальной лирики в п.п. XIX века» VI класс ДМШ, ДШИ.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Богданова Елена Валерьевна, преподаватель теоретических дисциплин, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Верещагинская ДМШ», Пермский край, г. Верещагино.
Разработка открытого урока по русской музыкальной литературе в VI классе. Данная работа предназначена для  преподавателей музыкальной литературы и поможет им наиболее полно раскрыть тему раздела,  посвященного русской музыке п.п. XIX века. В работе представлена методическая разработка урока: цель урока, задачи урока и их поэтапное развитие. Представлены биографии композиторов п.п. XIX века А. Алябьева, А. Гурилёва, А. Варламова, сравнительный анализ вокальных  произведений этих композиторов и  выводы раскрывающие основные этапы развития русской вокальной лирики рассматриваемого периода.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 8