Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Кашина Екатерина Геннадьевна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №144» г. Перми. В своей работе использую такие педагогические технологии, как метод проектирования и исследование. Проектный метод дает ребенку возможность систематизировать полученные знания, развивать творческие способности, коммуникативные и познавательные навыки, что позволяет ему в дальнейшем успешно адаптироваться к новым школьным условиям. Цель моего взаимодействия с детьми – формирование интереса к исследовательской деятельности. Структура занятия соответствует ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования – это комплексный подход в решение задач, интегрирование нескольких образовательных областей. Так, на занятии вся деятельность проходит в тесной взаимосвязи 4-х образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье и социализация.
|