Парламентский час

В данный раздел допускаются: Научные статьи, статьи из опыта работы, разработки парламентских уроков, классных часов, внеклассных и внешкольных мероприятий, дидактические материалы, презентации. Материалы о необходимости проведения парламентских уроков в ОУ. Популяризация проведения парламентских уроков и мероприятий на всех ступенях образовательного процесса.
В данном разделе опубликованы доклады 
всероссийской научно-практической конференции «Парламентский час в образовательном учреждении».



Статья «О воспитании юных граждан страны».

Прасова Наталья Александровна, преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «СОШ №3» г. Новый Оскол Белгородской области. 
Идейная и гражданская позиция ребёнка с самых ранних лет формируется не только системой общественного воспитания, но и атмосферой нашей действительности, нашим образом жизни. Ребёнок должен усвоить, что наша жизнь будет становиться лучше, только если каждый вложит все свои силы, знания, умения в общее дело. Для каждого высокого поступка нужна закалка ежедневным участием в общественно полезных делах, постоянным упражнением ума, сердца и воли. Конечно, лучшие и самые доходчивые для юных граждан уроки – родительские, но только благодаря совместным усилиям семьи и школы воспитание даст свои результаты.

 
Рабочая программа по элективному курсу «Основной закон государства», 9 класс.

Попова Наталья Анатольевна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 19» г. Абакана, Республики Хакасия.
Данный элективный курс является курсом по выбору для предпрофильной подготовки учащихся. Цель курса: формирование более глубокого представления о месте и роли конституции в жизни государства, общества и человека. Программа курса является самостоятельным курсом, позволяющим детям овладевать знаниями конституционного права. Логика подачи материала подразумевает поэтапное раскрытие темы с последующей практической реализацией. Эффективность программы обеспечивается последовательностью изучения учебного материала, и новые знания опираются на опыт учащихся. Курс рассчитан на 17 часов. Отлично подходит для подготовки к ОГЭ.

 
Методическая разработка урока «Когда я думаю О Родине».

Канаева Вера Юрьевна, директор школы, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ с. Сытомино, Сургутский район, Тюменская область.
Данная разработка урока направлена на формирование системы нравственных ориентиров и идеалов у учащихся. Способствует формированию у подрастающего поколения патриотических качеств и чувства сопричастности к истории Отечества, воспитанию уважения к прошлому России, повышению интереса к военной истории, литературе. Через повышение интереса к военной истории и литературе у обучающихся способствует обретению ими мировоззренческих смыслов, а также приобретению деятельных форм мотивированного просвещения подрастающего поколения. Применение активных форм работы учащихся на данном уроке активизирует эвристическую деятельность, повышает интерес к учебному материалу, популяризирует нравственные идеалы, воспитывает чувства патриотизма, гордости за свою Родину. 

 
Гражданско – патриотическое воспитание в современных условиях развития системы дошкольного образования.

Любимова Нина Георгиевна, старший воспитатель; Бирюкова Людмила Сергеевна, педагог - психолог. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 188 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово, Кемеровская область. 
Данная статья и презентация предназначена  для  воспитателей и специалистов дошкольных образовательных организаций, для решения вопросов регионального компонента влияющего  на  развитие личности, на  основы патриотического воспитания молодого поколения.Представляет опыт работы педагогического коллектива ДОУ по организации гражданско – патриотического воспитания на современном этапе.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 3