Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7384852
Статьи, доклады
Календарно-тематическое планирование кружка « Веселые нотки»
Содержание - Статьи, доклады

Шуркин Александр Александрович, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад «Радуга», Акусбаевский район

Проявляется  интерес к восприятию музыки, на основе которого формируется художественный вкус, единение детей и взрослых. Самое главное, чтобы никто не был пассивным созерцателем. Мы, взрослые, должны дать выход детским стремлениям, способствовать удовлетворению их желания участвовать в играх, танцах, инсценировках, в оформлении группы, зала и других помещений детского сада. Это способствует социализации ребенка, формирует у него активную позицию и вызывает стремление сохранить традиции и обычаи русского народа.

 
Исследовательская деятельность младшего школьника – требование времени
Содержание - Статьи, доклады

Федосеева Елена Африкановна, учитель начальных клвссов, МБОУ «Основная общеобразовательная школа №5» г.Кудымкара

Статья из опыта  работы педагога по данному направлению,содержащая основные принципы организации учебно-исследовательской деятельности, её трудности и положительные моменты.

 
Сетевые формы работы психолога с семьей
Содержание - Статьи, доклады

Сергеева Альбина Иннокентьевна, педагог-психолог, МБОУ СОШ № 114, г.Казани Республики Татарстан
В настоящее время, в век компьютерных технологий, актуальность приобретают возможности обращения к сетевым формам взаимодействия  в системе отношений родители-психолог.Обращение в интернет позволит решить  многие вопросы и проблемы. В работе рассмотрены причины, по которым родители не в состоянии лично обращаться к психологу, показаны преимущества интернета. В связи с этим рассмотрены варианты деятельности психолога по развитию родительской компетентности в сетевых формах работы.

 
Программа факультатива «Мой компьютер»
Содержание - Статьи, доклады

Мальцева Любовь Фёдоровна, учитель коррекционной школы, МБСКОУ «Сивинская школа-интернат VIII вида», с.Сива, Пермский край

Программа факультативного курса «Мой компьютер» разработана  для учащихся 5-9 классов СКОУ VIII вида. Данная программа способствует обучению детей с умственной отсталостью владением компьютером, умением пользоваться программами, повышает самооценку ребёнка с ОВЗ,  развивает коммуникативные и интеллектуальные способности. Учащиеся приобретают умение пользоваться компьютерной техникой как  необходимым компонентом для успешной социализации в современной жизни.

 
«Реализация принципа психологической комфортности как важной составляющей системно-деятельностного подхода в условиях перехода на новые ФГОС»
Содержание - Статьи, доклады

Логинова Светлана Юрьевна, учитель английского языка, учитель английского языка, МКОУ «Стан-Бехтемирская СОШ» Бийского района Алтайского края

Данная статья  содержит рекомендации из опыта учителя  английского языка по созданию на уроке зоны психологического комфорта. В ней описаны различные приёмы и методы поддержки положительного эмоционального состояния ученика и учителя, которые обеспечивают реализацию принципа психологической комфортности в рамках системно-деятельностного подхода к обучению иностранным языкам. Такие уроки включают в себя упражнения по созданию позитивного психологического настроя, двигательную активность учащихся, игровое моделирование, использование современных технических средств обучения, рефлексивную деятельность. Кроме того, в условиях введения новых ФГОС считаю актуальной и   важнейшей формой организации деятельности учащихся  внеклассную работу по предмету, когда они могут ощутить свои достижения, прогресс в овладении иностранным языком, что способствует их личностному развитию.

 
От игры и элементов занимательности на уроках русского языка и литературы к устойчивой мотивации учения (из опыта работы)
Содержание - Статьи, доклады

Кузнецова Светлана Станиславовна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 132 с углубленным изучением предметов естественно- экологического цикла»,  г.Пермь

В работе представлены материалы для проведения уроков русского языка и литературы, способствующие развитию творческих способностей и мотивации учения. Даны краткие теоретические сведения к вопросу о формировании самообразовательных умений.

 
Организация районных очно-заочных школ как ресурс повышения качества образования и профессионального роста педагога
Содержание - Статьи, доклады

Корнилова Елена Николаевна, методист,  МБУ «Районный информационно-методический центр» Верещагинский муниципальный район.
В работе описан опыт сетевого взаимодействия средством организации районных очно-заочных школ (РОЗШ) для учащихся. РОЗШ рассматривается как потенциал для развития профессиональной компетентности учителя и как важный ресурс повышения качества образовательных результатов. Представлен проект создания таких школ.

 
«Классные концерты для родителей. Их значение в учебно-воспитательной работе»
Содержание - Статьи, доклады

Лобачкова Людмила Игоревна, преподаватель по классу фортепиано, МБОУ дополнительного образования детей «Чебоксарская детская музыкальная школа им. С.М. Максимова», Чувашская республика
В работе на примерах классных концертов освещается важнейшая составляющая педагогической работы – обучение детей в тесном контакте с родителями. Работа написана лаконично, однако, заключает в себе множество личных, интересных размышлений и выводов.

 
Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся через применение современных педагогических технологий
Содержание - Статьи, доклады

Гатина Дания Вазыховна, учитель биологии и химии, МБОУ «Карасинская основная школа имени Шарафутдинова З.Т.» Аксубаевский район, Республика Татарстан
Творческая личность становится признанной обществом на всех ступенях её развития. В общеобразовательной школе востребованы творческие ученики, умеющие учиться, адаптироваться к постоянно меняющимся жизненным ситуациям, способные искать пути нестандартного разрешения ситуаций и проблем. Именно на творческих детей государство и общество возлагают большие надежды в построении будущего. Отсюда возникает запрос на выявление таких детей с целью создания для них благоприятных условий обучения, отвечающих их возможностям и потребностям.

 
Статья «Организация познавательно-исследовательской деятельности младших дошкольников при планировании прогулки»
Содержание - Статьи, доклады

ЖаркимбаеваКнсылуСатвалдиновна, воспитатель, МАДОУ детский сад №5 «Радуга» Камышловского городского округа
Исследовательская деятельность дошкольника – это один из основных путей познания окружающего мира. Ее следует рассматривать как основной путь познания, к которому следует максимально приблизить

воспитательно-образовательный процесс.

Любой ребенок вовлечен в исследовательский поиск практически

постоянно. Задача ДОУ – помочь ему в проведении этих исследований, сделать их

полезными для исследователя и его окружения, т.е. поддерживать иразвивать исследовательское поведение ребенка. Одним из средств познавательно-исследовательской деятельности является прогулка. Как организовать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников   во время прогулки рассмотрим на примере.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 14