Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 4128533
Статья из опыта работы «Интеграция урочной и внеурочной деятельности»
Содержание - Статьи, доклады

Галимарданова Зульфия Дульфатовна, учитель начальных классов, МБОУ «Муслюмовская средняя общеобразовательная школа» Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан

На протяжении длительного периода, обучение в школе ориентировалось на формирование, прежде всего, знаний, умений и навыков, носило репродуктивный, информационный характер. В настоящее время происходит переориентация образования на развитие творческих качеств личности. Для того чтобы повысить творческий потенциал учащихся, эффективным методом является интеграция урочной и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность ставит целью углубление знаний, полученных школьниками на уроках, носит добровольный характер, не ограничена временем, способствует развитию познавательных способностей и наклонностей учеников, учитель при этом свободен в выборе содержания внеклассной работы.

 
Образовательная программа дополнительного образования детей (социально-педагогическое направление) Объединение «Организатор детского досуга»
Содержание - Статьи, доклады

Айдакова Татьяна Витальевна, методист, МБОУД ОД «Лянторский центр дополнительного образования», Тюменская область
Курс «Организатор детского досуга» адресован будущим воспитателям, учителям, вожатым, организаторам детского досуга и рассчитан на 1 год обучения в количестве 204 часов, в том числе летняя педагогическая практика в объёме 52 часов. Курс предназначен для учащихся 7-11 -х классов в качестве предпрофильного обучения и ориентирует их на гуманитарный профиль. Программа курса разработана в соответствии с Законом об образовании, Концепцией модернизации образования до 2010 года, Концепцией профильного и предпрофильного  обучения.

 
«Использование новых технологий в учебном процессе»
Содержание - Статьи, доклады

Ханнанова Луиза Асафовна, преподаватель фортепиано, МБОУ ДОД ДМШ №8, г.Казань

В своей педагогической  деятельности я активно применяю  новые технологии. Это положительно сказывается на формирование познавательной мотивации ученика, его интереса к учебе. Использование мультимедийного оборудования позволяет интересно проводить тематические концерты, компьютерные презентации дополняют урок  новым фактическим  материалом, применение  видеоуроков для подготовки домашних заданий поднимает интерес к их выполнению.

 
«Коммуникативные игры как средство эмоционально-психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста»
Содержание - Статьи, доклады

Хакимзянова Ризида Фарадисовна, воспитатель, МБДОУ – детский сад № 9, г.Губаха, Пермский край

В статье раскрыт опыт внедрения коммуникативных игр и упражнений в работе со старшими дошкольниками. Подробно описывается актуальность данного направления деятельности. Упомянутые методики позволяют выявить особенности эмоционального развития детей.  В статье обозначены направления работы, используемые методы, приёмы. Доказана эффективность влияния коммуникативных игр на повышение уровня эмоционального развития детей и совершенствование навыков их общения.

 
Реализация проекта «Быть здоровыми хотим!»
Содержание - Статьи, доклады

Накарякова Тамара Леонидовна, инструктор  по физической культуре, МБДОУ - детский сад № 9, Пермский край, г.Губаха

В данной статье описана тактика использования традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия педагогов, детей, родителей. Развитие представлений о важности двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о здоровом образе жизни является главной целью данного проекта.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 Следующая > Последняя >>

Страница 24 из 26