Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3402976
«Коммуникативные игры как средство эмоционально-психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста»
Содержание - Статьи, доклады

Хакимзянова Ризида Фарадисовна, воспитатель, МБДОУ – детский сад № 9, г.Губаха, Пермский край

В статье раскрыт опыт внедрения коммуникативных игр и упражнений в работе со старшими дошкольниками. Подробно описывается актуальность данного направления деятельности. Упомянутые методики позволяют выявить особенности эмоционального развития детей.  В статье обозначены направления работы, используемые методы, приёмы. Доказана эффективность влияния коммуникативных игр на повышение уровня эмоционального развития детей и совершенствование навыков их общения.

 
Реализация проекта «Быть здоровыми хотим!»
Содержание - Статьи, доклады

Накарякова Тамара Леонидовна, инструктор  по физической культуре, МБДОУ - детский сад № 9, Пермский край, г.Губаха

В данной статье описана тактика использования традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия педагогов, детей, родителей. Развитие представлений о важности двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о здоровом образе жизни является главной целью данного проекта.

 
О потенциале хороших игр
Содержание - Статьи, доклады

Корона  Людмила Руслановна, заведующая библиотекой, МБОУДОД "Лянторский Центр Детского Творчества".  ХМАО-ЮГРА
Игра всегда выступает одновременно как бы в двух временных измерениях: в настоящем и будущем. С одной стороны, она дарит сиюминутную радость, служит удовлетворению назревших актуальных потребностей.  С другой - игра всегда направлена в будущее, так как в ней либо моделируются какие-то жизненные ситуации, либо закрепляются свойства, качества, состояния, умения, способности, необходимые личности.

 
Приобщение детей к истокам русской народной культуры
Содержание - Статьи, доклады

Гладышева Ирина Александровна, старший воспитатель, МДОУ «Детский сад №3» Ракитянского район, Белгородской области.
В статье раскрывается  опыт работы учреждения по приобщению  детей к истокам русской народной культуры.  Дается описание программ, по которым работает учреждение. Описывается созданная развивающая среда, система работы с родителями, описываются основные направления работы педагогов учреждения.

 
Формирование педагогической компетентности родителей на основе взаимодействия ДОУ и семьи
Содержание - Статьи, доклады

Вахитова Зиля Гамилевна, воспитатель, МБДОУ №217, г.Уфа
В этой статье говорится о создании благоприятных условий для развития каждого ребенка, повышении степени участия родителей в воспитании своих детей. Работа с семьей является сложной задачей, как в организационном, так и в психолого-педагогическом плане. Развитие такого взаимодействия предполагает несколько этапов,которые предложили авторы :Давыдова, Богославец, Майер. Первый этап – демонстрация родителям положительного образа ребенка, благодаря чему между родителями и воспитателями складываются доброжелательные отношения с установкой на сотрудничество.    На втором этапе родителям дают практические знания психолого-педагогических особенностей воспитания ребенка. Третий этап предполагает ознакомление педагога с проблемами семьи в вопросах воспитания ребенка.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 Следующая > Последняя >>

Страница 24 из 26