Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7365055
Современное экологическое воспитание и образование


Экологический праздник в детском саду для детей с нарушением зрения.

Беляева Мария Александровнамузыкальный руководитель, МДОУ детский сад компенсирующего вида № 12, г.Сочи.
Статья для музыкальных руководителей. Экологический проект: "День Земли" готовился совместно с воспитателями и родителями старших дошкольников. "Экологическая мода" - интересная идея для праздника в детском саду. 

 
Формирование основ экологической культуры в процессе ознакомления с животным и растительным миром Кольского полуострова.

Груздева Ирина Николаевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский сад комбинированного вида №5 «Теремок», Мурманская область.
Особенности взаимоотношений человека и природы на примере своего региона. В результате пагубного отношения человека к природе возникают серьезные экологические проблемы. О ценности создания «Лабораторий» для исследовательской деятельности. Результат вторжения человека в природу – пагубное влияние на численность водоплавающих на нашем озере. Роль семьи в воспитании экологической культуры у детей дошкольного возраста. 

 
Методическая разработка урока по теме «Транспорт и экология»

Чаплыгина Светлана Александровна, заведующая отделением по учебной работе, преподаватель физики, ГБОУ СПО «Зеленодольский механический колледж» Республика Татарстан
Тема «Транспорт и экология» имеет профессиональную направленность студентов, так как они обучаются по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» с получением квалификаций тракторист-машинист сельскохозяйственного производства и водитель автомобиля категории «С».  Поэтому особенно целесообразно отразить ее  экологический аспект. При этом формируется положительное отношение к изучению физики; аргументированное понимание сущности и социальной значимости своей профессии.Воспитываются навыки экологической ответственности. 

 
Статья «Методологические основы содержания экологического образования в ДОУ на современном этапе»

Ильиных Наталья Аркадьевна, воспитатель, Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 5 «Радуга» Камышловского городского округа Свердловской области
Экологическое образования дошкольников  

 
Презентация на тему «Чрезвычайные ситуации экологического характера»

Усманова Гузэл Илгизовна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия №27 с татарским языком обучения» г. Казани.
Презентация на тему «Чрезвычайные ситуации экологического характера» 

 
Взаимосвязь речевой и познавательной деятельности на примере экологического воспитания детей

Зяблова Надежда Ивановна, воспитатель, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад № 412» г.Перми
Работа предназначена для воспитателей детских садов

 
Сценарий экологической акции «Спасти и сохранить»

Кыштымова Татьяна Анатольевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 «Родничок», ХМАО.
Мероприятие проходит в виде путешествия по экологической тропе. На протяжении всего путешествия дети совместно с героями изучают правила поведения в природе. Воспитанники закрепляют знания через различные игры и упражнения.

 
Интегрированное занятие по экологии в старшей группе «Прогулка в лес»

Коткова Галина Леонидовна, воспитатель детского сада(высшая кв. категория), МАДОУ «Детский сад № 194 комбинированного вида»Приволжского района г.Казани

Занятие построено в соответствии с требованием ФГТ, В игровой форме, включая в себя: социализацию, коммуникацию, познание, изобразительное искусство, музыку, татарский язык. Занятие с использованием интерактивного оборудования (презентация).

 
«Игровые обучающие ситуации для формирования экологических знаний у детей младшего дошкольного возраста»

Гиниятулина Ольга Рамилевна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №47»,  г.Пермь
Исследование показало, что оптимальной формой привнесения сюжетно – ролевой игры в процесс ознакомления детей с природой являются игровые обучающие ситуации (ИОС). Данный комплекс  содержит игровые обучающие ситуации, направленные на формирование у детей знаний в определенных областях  экологического воспитания дошкольников: знания о диких и домашних животных, о растениях цветника и огорода, о птицах и рыбах, бабочке и лягушке, воде, как объекте неживой природе. Все представленные игровые ситуации разделены на три блока, отражающие типы игровых обучающих ситуаций: ИОС с игрушками – аналогами, ИОС с использование сказочных персонажей и ИОС типа путешествий.

 
Экологическая викторина для подготовительных групп "Природа вокруг нас"

Зарипова Алия Фандатовна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №104 «Бэлэкэч», г. Набережные Челны.
В работе представлены задания на уточнение  и обобщение знаний детей о растительном и животном мире нашего края. Задания на узнавание и  птиц, грибов по их изображению.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 6