Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2560750
Современное экологическое воспитание и образование


Презентация на тему «Чрезвычайные ситуации экологического характера»

Усманова Гузэл Илгизовна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия №27 с татарским языком обучения» г. Казани.
Презентация на тему «Чрезвычайные ситуации экологического характера» 

 
Взаимосвязь речевой и познавательной деятельности на примере экологического воспитания детей

Зяблова Надежда Ивановна, воспитатель, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад № 412» г.Перми
Работа предназначена для воспитателей детских садов

 
Сценарий экологической акции «Спасти и сохранить»

Кыштымова Татьяна Анатольевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 «Родничок», ХМАО.
Мероприятие проходит в виде путешествия по экологической тропе. На протяжении всего путешествия дети совместно с героями изучают правила поведения в природе. Воспитанники закрепляют знания через различные игры и упражнения.

 
Интегрированное занятие по экологии в старшей группе «Прогулка в лес»

Коткова Галина Леонидовна, воспитатель детского сада(высшая кв. категория), МАДОУ «Детский сад № 194 комбинированного вида»Приволжского района г.Казани

Занятие построено в соответствии с требованием ФГТ, В игровой форме, включая в себя: социализацию, коммуникацию, познание, изобразительное искусство, музыку, татарский язык. Занятие с использованием интерактивного оборудования (презентация).

 
«Игровые обучающие ситуации для формирования экологических знаний у детей младшего дошкольного возраста»

Гиниятулина Ольга Рамилевна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №47»,  г.Пермь
Исследование показало, что оптимальной формой привнесения сюжетно – ролевой игры в процесс ознакомления детей с природой являются игровые обучающие ситуации (ИОС). Данный комплекс  содержит игровые обучающие ситуации, направленные на формирование у детей знаний в определенных областях  экологического воспитания дошкольников: знания о диких и домашних животных, о растениях цветника и огорода, о птицах и рыбах, бабочке и лягушке, воде, как объекте неживой природе. Все представленные игровые ситуации разделены на три блока, отражающие типы игровых обучающих ситуаций: ИОС с игрушками – аналогами, ИОС с использование сказочных персонажей и ИОС типа путешествий.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 11

Вопрос специалисту