Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 5040071
Разработка урока географии в 6 классе по теме: «Человеческие расы»
Содержание - Естественные науки

Маковеева Любовь Борисовна, учитель географии, МБОУ СОШ№2 г.Константиновска Ростовской области
Цель учебного занятия: Сформировать представления о расах, их внешних различиях. Задачи учебного занятия: Добиться усвоения учащимися понимания  влияния условий окружающей среды на человечество, обеспечить усвоение учащимися основных различий между расами людей, укреплять чувство коллективизма и ответственности учащихся, навыки работы в группе, формировать толерантность по отношению к представителям всех рас, способствовать развитию навыков работы с таблицами, географическими     картами, фотопортретами, учиться высказывать свою точку зрения на поставленную проблему.

 

 
Сценарий экологической акции «Спасти и сохранить»
Содержание - Естественные науки

Кыштымова Татьяна Анатольевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 «Родничок», ХМАО.
Мероприятие проходит в виде путешествия по экологической тропе. На протяжении всего путешествия дети совместно с героями изучают правила поведения в природе. Воспитанники закрепляют знания через различные игры и упражнения.

 
Практическая работа на тему: «Определение качества воды»
Содержание - Естественные науки

Ефимов Андрей Леонидович, учитель химии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ «Рыжковская средняя общеобразовательная школа», Орловская область.
Цель: определение качества питьевой воды школы, дома. Реактивы и оборудование (в зависимости от укомплектованности школы материальной базой) или по усмотрению учителя. Во время экспериментальной работы учащиеся самостоятельно заполняют таблицу и проводят эксперимент, с     помощью учителя делают выводы. Взять пробу природной воды, определить интенсивность запаха, цветность и мутность.

 
В помощь родителям и учащимся 8-х классов «Как выучить знаки химических элементов»
Содержание - Естественные науки

Глухова Светлана Викторовна, учитель химии и биологии, МБОУ «СОШ № 41» п.Новогорный, Челябинская область
Приводятся приёмы заучивания знаков химических элементов и способы самопроверки и взаимопроверки уровня заученности.

 
Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся через применение современных педагогических технологий
Содержание - Естественные науки

Гатина Дания Вазыховна, учитель биологии и химии, МБОУ «Карасинская основная школа имени Шарафутдинова З.Т.» Аксубаевский район, Республика Татарстан
Творческая личность становится признанной обществом на всех ступенях её развития. В общеобразовательной школе востребованы творческие ученики, умеющие учиться, адаптироваться к постоянно меняющимся жизненным ситуациям, способные искать пути нестандартного разрешения ситуаций и проблем. Именно на творческих детей государство и общество возлагают большие надежды в построении будущего. Отсюда возникает запрос на выявление таких детей с целью создания для них благоприятных условий обучения, отвечающих их возможностям и потребностям.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 25