Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3825569
Разработка по теме «Посадка лука»
Содержание - Естественные науки

Шакирзянова Галина Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Солнышко» п. Победа Азнакаевского муниципального района РТ
В разработке описана экспериментальная работа проведенная в разновозрастной группе детского сада (дети от 2 до 7 лет).

 
План - конспект урока «Скорость химических реакций» (9 класс)
Содержание - Естественные науки

Ивкина Юлиана Вячеславовна, учитель химии и биологии, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»,  г. Калуги
Основной целью урока является расширение и углубление знаний о химических реакциях, скорости химических реакций, факторах, влияющих на нее. В целях развития познавательного интереса планируются занимательные видеосюжеты с опытами, несложные химические опыты. Тип урока: урок изучения нового материала.

 
Разработка урока химии в 9 классе по теме «Общая характеристика элементов II группы главной подгруппы»
Содержание - Естественные науки

Зюзина Оксана Александровна, учитель химии и биологии, МАОУ средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Красные Баки Нижегородской области
В начале урока проводится подготовка к основному этапу усвоения учебного материалачерез проверку домашнего задания, актуализацию опорных знаний и умений.Далее следует изучение нового материала. В ходе данного этапа урока обучающиеся вместе с учителем подчеркивают общие закономерности в строении атомов элементов IIгруппы главной подгруппы. Затем  учитель знакомит обучающихся с физическими и химическими свойствами металлов II группы главной подгруппы, используя электронную периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева, а также демонстрируя кристаллические решетки металлов, образцы металлов и взаимодействие магния с водой. Для закрепления изученного материала обучающиеся выполняют задания, предложенные учителем. После закрепления изученного материала обучающиеся вместе с учителем на основе поставленных целей  делают вывод, обобщая полученную на уроке информацию. В конце урока обучающимся предлагают выполнить обязательное домашнее задание и творческое задание.

 
«Кто такие звери?»
Содержание - Естественные науки

Соколова С.Н, учитель начальных классов. МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область.
Предложен конспект урока по УМК «Школа России» (ФГОС), на котором учащиеся знакомятся с разнообразием группы животных - звери, развивают умение работать в парах, у них воспитывается доброжелательные отношения к животным, развивается интерес к окружающему миру. 

 
Конспект урока «Растворы. Массовая доля растворенного вещества»
Содержание - Естественные науки

Копань Юлия Борисовна, МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Учитель химии и биологии.
На уроке необходимо доказать, что вода — уникальное природное соединение, активная среда для жизни растений, животных и человека; Закрепляются на практике умения решать задачи по приготовлению растворов различной концентрации и доказывается отрицательное влияние алкоголя на организм человека.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 24