Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7424459
Естественные науки
Методическая разработка урока по теме «Транспорт и экология»
Содержание - Естественные науки

Чаплыгина Светлана Александровна, заведующая отделением по учебной работе, преподаватель физики, ГБОУ СПО «Зеленодольский механический колледж» Республика Татарстан
Тема «Транспорт и экология» имеет профессиональную направленность студентов, так как они обучаются по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» с получением квалификаций тракторист-машинист сельскохозяйственного производства и водитель автомобиля категории «С».  Поэтому особенно целесообразно отразить ее  экологический аспект. При этом формируется положительное отношение к изучению физики; аргументированное понимание сущности и социальной значимости своей профессии.Воспитываются навыки экологической ответственности. 

 
Методическая разработка урока по теме: «Вода на Земле. Части Мирового океана. Свойства вод океана».
Содержание - Естественные науки

Коптяева Ольга Александровна, Учитель  географии, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2, Челябинская область
В данной работе представлена разработка урока для 6 класса с использованием блочно-модульной технологии по теме: «Вода на Земле. Части Мирового океана. Свойства вод океана». Предназначена для реализации ФГОС второго поколения. К учебнику  Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова - М. Дрофа, 2013 г. 

 
Элективный курс по биологии для 9 класса «Юный коневод»
Содержание - Естественные науки

Рыбак Светлана Дмитриевна, учитель биологии, Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Савалеевская средняя общеобразовательная школа», Республики Татарстан.
Введение данного элективного курса позволяет решить проблему выбора будущей профессии. Старшеклассникам, остановившим свой выбор дальнейшего обучения на естественнонаучном профиле с биологической специализацией, этот курс поможет познакомиться с некоторыми особенностями зоотехнической работы, приобрести практические навыки работы с лошадьми. 
Основной целью курса является предоставление учащимся возможности удовлетворить индивидуальный интерес к изучению особенностей зоотехнической работы в процессе познавательной и творческой деятельности при проведении самостоятельных исследований и практических работ; формирование у учащихся ответственного гуманного отношения к живой природе в процессе изучения личных характеристик лошади. 

 
КОНСПЕКТ интегрированного урока биологии и географии Тема: « Биосфера – живая оболочка Земли».
Содержание - Естественные науки

Клокова Галина Евгеньевна, учитель биологии, высшая квалификационная категория, Нечаева Наталия Игоревна, учитель географии, высшая квалификационная категория, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15, Г.о. Коломна, Московская область 
Конспект урока географии и биологии для 6 класса. В ходе урока подводятся итоги изучения темы «Биосфера»

 

 
«Благоустройство родника «Алла Бирде» (экопроект)
Содержание - Естественные науки

Ильясова  Лилия Тимербулатовна, Учитель  географии, МОБУ  Башкирская гимназия №9 им. Кинзи Арсланова Республика Башкортостан
Работа отображает  одну из форм работы с учащимися по формированию экологической культуры, любви к своей малой родине.  Проект является отчетом об экологическом субботнике по благоустройству родника.

 
Внеклассное мероприятие «Своя игра» по анатомии.
Содержание - Естественные науки

Пирогова Альмира Някиповна, учитель биологии и химии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Федоровская средняя общеобразовательная школа №5», г.п. Федоровский Сургутского района Тюменской области
Внеклассное мероприятие «Своя игра» по анатомии для обучающихся 8 класса. Игра состоит из двух раундов, в которых представлено по пять тем, в каждом раунде 25 вопросов. Между раундами проводится игра – викторина со зрителями. В игре участвуют 2 – 3 команды. Конспект данного мероприятия можно использовать во внеклассной и кружковой работе, при проведении предметной недели по биологии. 

 

 
Устный журнал, посвящённый Дню охраны озонового слоя
Содержание - Естественные науки

Стяжкова Людмила Васильевна, преподаватель географии высшей категории, ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж»
Устный журнал, посвящённый Дню охраны озонового слоя, проводится 16 сентября. Основная цель – это пропаганда сохранения озонового слоя.

 
БЕНЗОЛ. СОСТАВ И СТРОЕНИЕ
Содержание - Естественные науки

Кузьмина Татьяна Валентиновна, учитель химии и биологии, МОУ "Киверичская СОШ", с.Киверичи Рамешковского района Тверской области
Конспект урока химии в 10 классе по Тверской программе по химии. Урок по технологии проблемного обучения. Подробно представлен ход урока и описана пошаговая деятельность учителя и обучающихся.

 
Тема урока: Окислительно - восстановительные реакции
Содержание - Естественные науки

Рогова Елена Валентиновна, учитель  химии и биологии, МКОУ Васильевская ООШ Аннинского района, Воронежской области
Урок  предназначен для обучающихся в 9 классе. Рассматривается сущность окислительно-восстановительных реакций.  Используется мультемидийная презентация.

 
Интегрированный урок математики и окружающего мира по теме "Решение задач разного вида. Природа Самарской области"
Содержание - Естественные науки

Просвиркина Светлана Леонидовна, учитель начальных классовГБОУ СОШ № 2 им. В. Маскина, Ж.-д. ст. Клявлино, Самарской области
Интегрированный урок по окружающему миру + математика. Природа Самарской области. На уроке моей целью является углубить знания учащихся о природе и хозяйстве своего края, воспитывать любовь к родному краю, показать важность рационального использования и охраны растительного и животного мира. На уроке решаем математические задачи, используя знания о природе.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 14