Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7874283
|
Естественные науки
Содержание -
Естественные науки
|
09.12.2019 06:45 |
Панина Елена Ивановна, учитель географии МБОУ "СОШ №46" г.Братск, Иркутская область. Урок предназначен для учителей географии. Рассчитан на учеников 8 класса. Проводится в форме работы по группам. В ходе урока-практикума ребята через проблемно-поисковый метод изучают новую тему по уровням исследуя матеиал.
|
|
Содержание -
Естественные науки
|
19.11.2019 07:24 |
Бутузова Таисия Юрьевна, учитель химии, МБОУ «Среднеикорецкая СОШ» имени Героя Советского Союза Д.М. Яблочкина, с. Средний Икорец, Лискинского района, Воронежской области. Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности одиннадцатиклассников по предмету химия.
|
Содержание -
Естественные науки
|
02.09.2019 12:46 |
Коньякова Людмила Ивановна,учитель химии и биологии, МБОУ СШ №41 города Ульяновска. Использование педагогами при разработке уроков по химии. Рассчитан для учащихся 8-11кл.
|
Содержание -
Естественные науки
|
13.08.2019 11:42 |
Шестакова Лариса Николаевна, учитель биологии и географии МБОУ «Заостровская СШ» д. Рикасово, Приморский район, Архангельская область. Игра проходит с использованием ИКТ. В игре принимают участие ученики 8-9 классов. Игра проводится в конце учебного года. Подготовка к игре не обязательна. Игра рассчитана на знания по географии и биологии, полученные в течение года и предыдущих классах.
|
Содержание -
Естественные науки
|
09.04.2019 06:41 |
Бутузова Таисия Юрьевна, учитель химии, МБОУ «Среднеикорецкая СОШ» села Средний Икорец, Лискинского района, Воронежской области. Урок открытия новых знаний по химии о соединениях щелочных металлов для 9 классов.
|
Содержание -
Естественные науки
|
26.12.2018 05:09 |
Евсюкова Любовь Афанасьевна учитель биологии МБОУ «ООШ 33» Киселёвского городского округа Кемеровской области. В 8-м классе получают знания о человеке как о биосоциальном существе, его становлении в процессе антропогенеза и формировании социальной среды. Определение систематического положения человека в ряду живых существ, его генетическая связь с животными предками позволяет осознать учащимися единство биологических законов, их проявление на разных уровнях организации. Таким образом, выбор между здоровым образом жизни и тем, который ведет к болезни, возможен лишь на начальном этапе. Отсюда следует важность знаний о строении и функциях человеческого тела, о факторах, укрепляющих и нарушающих здоровье человека. Методы самоконтроля, способность выявить возможные нарушения здоровья и вовремя обратиться к врачу, оказать при необходимости доврачебную помощь, отказ от вредных привычек – важный шаг к сохранению здоровья и высокой работоспособности. В курсе уделяется большое внимание санитарно-гигиенической службе, охране природной среды, личной гигиене.
|
Содержание -
Естественные науки
|
16.11.2018 00:00 |
Денисенко Татьяна Валерьевна, учитель географии Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Основная общеобразовательная школа №18» ГО «город Якутск». Статья на тему: «Когнитивные технологии на уроках географии», может послужить теоретической информацией, как для преподавателей географии, так и для будущих педагогов. В статье содержатся теоретические аспекты когнитивного развития обучающихся, а так же описан кратко подход в работе по активизации умственной деятельности детей на уроках географии.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Козлова Зинаида Аркадьевна, учитель химии, МБОУ «Аксубаевская СОШ№3» пгт Аксубаево, Аксубаевского района Республики Татарстан. Конспект урока предназначен для учителей химии, работающих в профильных (физико-химическом, химико-биологическом) классах. Изучение органической химии должно вестись системно, в логической цепочке. Поэтому больший упор делается на внутрипредметную и межпредметную интеграцию, что позволяет учителю компактно сформировать программный материал в информативно емкие блоки. Данная работа окажет методическую помощь молодым учителям в успешном освоении методики преподавания химии.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Лариса Павловна Клиндухова, учитель биологии, МБОУ СОШ №33 с углубленным изучением английского языка, г.Озерск Челябинской области. Данный конспект написан для проведения итогового урока по теме "Пищеварение" для учащихся 8-х классов. Он включает задания по следующим урокам: "Пищеварение в ротовой полости", "Пищеварение в желудке", "Пищеварение в двенадцати перстной кишке", "Пищеварение в тонком кишечнике". Задания представлены в виде тестов, биологических задач и вопросов для индивидуального и фронтального опроса. На данном уроке подводятся итоги по изучению темы "Пищеварение".
|
Содержание -
Естественные науки
|
Филина Надежда Валериевна, учитель химии МОУ СОШ №3 г. Лыткарино Московской области. Обобщение опыта работы с учащимися 5-х классов в рамках внеурочной деятельности по химии. В приложенной презентации содержатся примеры заданий, направленных на реализацию требований ФГОС.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|