Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 4121394
Конспект урока по теме «Нитраты – соли азотной кислоты» для 9-го класса.
Содержание - Естественные науки

Таракова Анжелла Рубеновна, учитель химии, МОУ "СОШ №5" г. Саянск, Иркутской области. 
Конспект урока послужит методическим продуктом для учителей химии при подготовке и проведении уроков в 9-м классе. Разработка урока подготовлена с использованием технологии развития критического мышления, что позволяет поддерживать немедленную учебную мотивацию на протяжении всего урока, и способствует реализации системно-деятельностного подхода в обучении.

 
Конспект урока физики в 7 классе по теме: «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести».
Содержание - Естественные науки

Кук Юлия Александровна, учитель физики, МКОУ Елизаветовская СОШ, с. Елизаветовка Павловский район, Воронежская область.
Цель: • Образовательная: сформировать понятия сила, сила тяжести. Рассмотреть явление тяготения. • Развивающая: развивать умение наблюдать и выдвигать гипотезы при решении поставленных вопросов; усовершенствовать способы мыслительной деятельности (анализ, обобщение); совершенствовать речь (владение физическими понятиями, терминами); углублять познавательный интерес учащихся.

 
Конспект урока «Озеро Байкал – чудо природы» с презентацией.
Содержание - Естественные науки

Курбатова Валентина Николаевна, учитель географии, МКОУ «Светлополянская основная общеобразовательная школа», посёлок Светлые Поляны, Кетовского района Курганской области. 
Конспект урока географии для учащихся 8 класса с презентацией. Основные задачи урока - расширить и углубить знания учащих об уникальности озера Байкал; развитие познавательного интереса, творческого мышления детей.

 
Обобщенный опыт по теме: «Формирование нестандартного мышления посредством применения методов ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) на уроках биологии».
Содержание - Естественные науки

Омарова Зинаида Гельмановна, учитель биологии, МБОУ «Быковская ООШ» с. Быковка, Яковлевского района Белгородской области. 
Актуальность использования технологии ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) несомненна. Среди проблем, обращающих на себя внимание современных исследователей, все большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения качества и эффективности целенаправленного воспитания в условиях современной кризисной ситуации в экономике, духовной и культурной сферах нашего общества. Предпочтение в процессе поиска новых средств, факторов и методов организации воспитания отдается тем, которые, во-первых, многофункциональны по своему характеру; во-вторых, способствуют самореализации, самовыражению личности; в-третьих, интересны детям; в-четвертых, органически вписываются в современные учебно-воспитательные системы. Таким развивающим средством является технология ТРИЗ. Она имеет познавательную, развивающую, развлекающую, диагностирующую, корректирующую и другие воспитательные функции.

 
Проверочная работа по теме «Развитие органического мира».
Содержание - Естественные науки

Васильева Ольга Ивановна, учитель биологии МБОУ СОШ №1, город Краснодар, Краснодарский край. 
Дидактический материал. Проверочная работа по теме «Развитие органического мира» (Два варианта). Для учащихся девятого класса. Соответствует учебнику «Биология» 9 класс; авт. И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Н.М. Чернова, М., Издательский центр «Вентана-Граф».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 24