Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7867848
Естественные науки
«Активные формы и методы развивающего обучения на уроках биологии в условиях современной информационной среды».
Содержание - Естественные науки

Мурзагалиева Людмила Николаевна,учитель-биологии, МКОУ «Бережновская СОШ» с. Бережновка, Николаевского района Волгоградской области.
Это возможно только в условиях активного обучения, стимулирующего мыслительную деятельность учащихся. Активное обучение, которое осуществляется с помощью активных методов, способствует формированию познавательного интереса к приобретению знаний учебной деятельности. Перед каждым учителем стоит проблема подбора таких форм и методов обучения, которые приводили бы к достижению положительных результатов.

 
Современные образовательные технологии на уроках и во внеурочное время
Содержание - Естественные науки

Мухачева Светлана Викторовна, учитель химии, биологии, географии высшей категории, Муниципальное образовательное учреждение «Калеевская основная  общеобразовательная школа» Республика Марий Эл, Сернурский район, д.Калеево
В статье представлен опыт работы по теме. Статья предназначена для  учителей 

 
Из опыта работы. Использование информационно-коммуникативных технологий для формирования важнейших химических понятий у учеников 8 специального (коррекционного) класса VII вида (для детей с задержкой психического развития)
Содержание - Естественные науки

Глухова Светлана Викторовна,учитель химии и биологии, МБОУ «СОШ № 41»п. Новогорный г. Озѐрска Челябинской области

Предлагается образец задания, пошаговая инструкция к его созданию и применению, позволяющего  развивать у учащихся 8 специального (коррекционного) класса VII  вида (для детей с задержкой психического развития),  речь,  владение химической терминологией, умение определять по формуле вещества его состав, вид связи, кристаллическую решётку, степень окисления, умение классифицировать вещества различных классов. 

 
Конспект урока «Вегетативное размножение цветковых растений».
Содержание - Естественные науки

Дусь Елена Антоновна, учитель биологии и географии Муниципального общеобразовательного учреждения «Насоновская средняя общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области.
Данный конспект предназначен для проведения урока биологии с учащимися 6 класса по теме «Вегетативное размножение растений». Разработка поможет учителям-предметникам увлекательно провести урок, развить интерес к изучению предмета, самостоятельность и творческие навыки. Подготовка к уроку начинается на несколько недель раньше, когда учащиеся, посещающие кружок по биологии сажают комнатные растения, используя различные способы вегетативного размножения. К уроку необходимо подготовить и расставить на парты учащихся комнатные растения, размножающихся различными способами. В данном конспекте отсутствует этап «закрепления материала», его целесообразно проводить на протяжении всего урока, когда учащиеся называют растения, имеющиеся у них в доме или во дворе, размножающиеся данным изученным способом. К конспекту прилагается презентация.

 
План-конспект урока по биологии в 8 классе по теме «Витамины».
Содержание - Естественные науки

Мухутдинова Халиля Ихсановна, учитель биологии и химии МОБУ СОШ с.Дюсяново.
Разработка урока по программе Пасечника В.В. Урок введения нового материала.Знакомство с видами витаминов, привитие учащимся культуры здорового образа жизни.Развивать внимание, творческую активность, формировать у учащихся умения преодолевать трудности, закалять волю, формирование умения сравнивать.

 
Музейный урок-экскурсия «Палеонтологические и археологические находки села Помоздино».
Содержание - Естественные науки

Максимова Галина Ивановна, учитель биологии МОУ Помоздинская СОШ им. В.Т. Чисталева с. Помоздино, Усть-Куломский район, Республика Коми.
Урок предназначен для учащихся 11 классов, где учащиеся знакомятся с окаменелостями вымерших организмов, найденных на территории с. Помоздино. Урок проходит в школьном краеведческом музее, где экскурсоводами являются учащиеся. Суть урока – это воспитывать любовь к своей малой Родине, через уроки биологии при изучении темы «Развитие жизни на Земле», где учащиеся наглядно видят окаменелости и делают вывод, что эволюционные процессы происходили и на родной территории – это вызывает интерес к изучению истории Родного края.

 
Личностно-ориентированный подход на уроках физики при проведении физического и компьютерного эксперимента.
Содержание - Естественные науки

Уфимский Роман Владимирович, учитель физики МКОУ СОШ №12, Воронежская область, г. Лиски.
В статье рассмотрена возникающая при изучении физики в основной школе проблема, связанная с выполнением лабораторных работ и физического практикума. Показана эффек-тивность использования личностно-ориентированного подхода в обучении. Раскрыто со-вершенствование учебно-методического комплекса, позволяющего организовать индивиду-ально работу каждого школьника с учетом его особенностей, склонностей и интересов.

 
Конспект урока «Тропические пустыни. Влияние человека на природу», 7 класс.
Содержание - Естественные науки

Фалесова Людмила Евгеньевна, Учитель географии, Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20» г. Казань, Республика Татарстан. 
Цели урока: - образовательная: сформулировать представление о пустынях Африки. Изучить особенности компонентов в пустынях, объяснять закономерности размещения природных зон и зависимость изменения природных зон от природных факторов и деятельности человека; - воспитательная: воспитывать экологически грамотного человека; - развивающая: формировать интерес к предмету география, логическое мышление. Тип урока: комбинированный урок. Вид урока: урок - исследование с использованием элементов сингапурской системы обучения.

 
Комплексная итоговая работа по естествознанию. 5 класс.
Содержание - Естественные науки

Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии; Верташова Татьяна Васильевна, учитель географии, Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Лицей № 22 города Белово».
Работа создана для контроля усвоения обучающимися курсов биологии и географии в 5 классе в условиях ФГОС. Направлена на определения уровня сформированности УУД пятиклассников. Работа состоит из 5 заданий по географии и 5 заданий по биологии, время выполнения 45 минут. Также разработаны методические рекомендации по проведению и оценке итоговых работ. В конце разработке приведены рекомендуемые критерии для перевода баллов в отметку по предмету и рекомендуемые критерии для оценки сформированности УУД обучающихся на основе заданий.

 
Методика организации уроков по теме «Механические колебания и волны».
Содержание - Естественные науки

Назарова Валентина Юрьевна, преподаватель физики ГБОУ СПО Железнодорожный колледж №52 город Москва.
В работе представлена модель организации уроков по теме «Механические колебания и волны». Представлены планы уроков, которые можно использовать как на уроках в средней школе по теме «Механические колебания и волны» , так и в колледжах на практических занятиях. Систематизация и классификация ключевых компетенций по теме «Механические колебания и волны» в процессе урока позволяет осуществить подготовку учащихся к основным типам задач, представленных в ЕГЭ.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 15
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР