Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867848
|
Естественные науки
Содержание -
Естественные науки
|
Мурзагалиева Людмила Николаевна,учитель-биологии, МКОУ «Бережновская СОШ» с. Бережновка, Николаевского района Волгоградской области. Это возможно только в условиях активного обучения, стимулирующего мыслительную деятельность учащихся. Активное обучение, которое осуществляется с помощью активных методов, способствует формированию познавательного интереса к приобретению знаний учебной деятельности. Перед каждым учителем стоит проблема подбора таких форм и методов обучения, которые приводили бы к достижению положительных результатов.
|
|
Содержание -
Естественные науки
|
Мухачева Светлана Викторовна, учитель химии, биологии, географии высшей категории, Муниципальное образовательное учреждение «Калеевская основная общеобразовательная школа» Республика Марий Эл, Сернурский район, д.Калеево В статье представлен опыт работы по теме. Статья предназначена для учителей
|
Содержание -
Естественные науки
|
Глухова Светлана Викторовна,учитель химии и биологии, МБОУ «СОШ № 41»п. Новогорный г. Озѐрска Челябинской области
Предлагается образец задания, пошаговая инструкция к его созданию и применению, позволяющего развивать у учащихся 8 специального (коррекционного) класса VII вида (для детей с задержкой психического развития), речь, владение химической терминологией, умение определять по формуле вещества его состав, вид связи, кристаллическую решётку, степень окисления, умение классифицировать вещества различных классов.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Дусь Елена Антоновна, учитель биологии и географии Муниципального общеобразовательного учреждения «Насоновская средняя общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области. Данный конспект предназначен для проведения урока биологии с учащимися 6 класса по теме «Вегетативное размножение растений». Разработка поможет учителям-предметникам увлекательно провести урок, развить интерес к изучению предмета, самостоятельность и творческие навыки. Подготовка к уроку начинается на несколько недель раньше, когда учащиеся, посещающие кружок по биологии сажают комнатные растения, используя различные способы вегетативного размножения. К уроку необходимо подготовить и расставить на парты учащихся комнатные растения, размножающихся различными способами. В данном конспекте отсутствует этап «закрепления материала», его целесообразно проводить на протяжении всего урока, когда учащиеся называют растения, имеющиеся у них в доме или во дворе, размножающиеся данным изученным способом. К конспекту прилагается презентация.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Мухутдинова Халиля Ихсановна, учитель биологии и химии МОБУ СОШ с.Дюсяново. Разработка урока по программе Пасечника В.В. Урок введения нового материала.Знакомство с видами витаминов, привитие учащимся культуры здорового образа жизни.Развивать внимание, творческую активность, формировать у учащихся умения преодолевать трудности, закалять волю, формирование умения сравнивать.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Максимова Галина Ивановна, учитель биологии МОУ Помоздинская СОШ им. В.Т. Чисталева с. Помоздино, Усть-Куломский район, Республика Коми. Урок предназначен для учащихся 11 классов, где учащиеся знакомятся с окаменелостями вымерших организмов, найденных на территории с. Помоздино. Урок проходит в школьном краеведческом музее, где экскурсоводами являются учащиеся. Суть урока – это воспитывать любовь к своей малой Родине, через уроки биологии при изучении темы «Развитие жизни на Земле», где учащиеся наглядно видят окаменелости и делают вывод, что эволюционные процессы происходили и на родной территории – это вызывает интерес к изучению истории Родного края.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Уфимский Роман Владимирович, учитель физики МКОУ СОШ №12, Воронежская область, г. Лиски. В статье рассмотрена возникающая при изучении физики в основной школе проблема, связанная с выполнением лабораторных работ и физического практикума. Показана эффек-тивность использования личностно-ориентированного подхода в обучении. Раскрыто со-вершенствование учебно-методического комплекса, позволяющего организовать индивиду-ально работу каждого школьника с учетом его особенностей, склонностей и интересов.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Фалесова Людмила Евгеньевна, Учитель географии, Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20» г. Казань, Республика Татарстан. Цели урока: - образовательная: сформулировать представление о пустынях Африки. Изучить особенности компонентов в пустынях, объяснять закономерности размещения природных зон и зависимость изменения природных зон от природных факторов и деятельности человека; - воспитательная: воспитывать экологически грамотного человека; - развивающая: формировать интерес к предмету география, логическое мышление. Тип урока: комбинированный урок. Вид урока: урок - исследование с использованием элементов сингапурской системы обучения.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии; Верташова Татьяна Васильевна, учитель географии, Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Лицей № 22 города Белово». Работа создана для контроля усвоения обучающимися курсов биологии и географии в 5 классе в условиях ФГОС. Направлена на определения уровня сформированности УУД пятиклассников. Работа состоит из 5 заданий по географии и 5 заданий по биологии, время выполнения 45 минут. Также разработаны методические рекомендации по проведению и оценке итоговых работ. В конце разработке приведены рекомендуемые критерии для перевода баллов в отметку по предмету и рекомендуемые критерии для оценки сформированности УУД обучающихся на основе заданий.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Назарова Валентина Юрьевна, преподаватель физики ГБОУ СПО Железнодорожный колледж №52 город Москва. В работе представлена модель организации уроков по теме «Механические колебания и волны». Представлены планы уроков, которые можно использовать как на уроках в средней школе по теме «Механические колебания и волны» , так и в колледжах на практических занятиях. Систематизация и классификация ключевых компетенций по теме «Механические колебания и волны» в процессе урока позволяет осуществить подготовку учащихся к основным типам задач, представленных в ЕГЭ.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|