Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867882
|
Естественные науки
Содержание -
Естественные науки
|
Филянова Наталья Евгеньевна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ №1 пгт. Тымовское, Сахалинская область. Для учителей химии.Обобщение, закрепление и расширение знаний учащихся об электролитической диссоциации. Обобщение понятий о растворении как физико-химическом процессе, об ионах, механизме электролитической диссоциации.
|
|
Содержание -
Естественные науки
|
Попова Елена Валерьевна, учитель химии МБОУ СОШ №1 г. Мичуринска Тамбовской области. Урок «Вода. Источники и виды загрязнения воды» предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательных школ, в том числе реализующих непрерывное агробизнес-образование. Конспект урока представлен в виде технологической карты, что является характерным при обучении химии в рамках реализации ФГОС нового поколения. Цель урока: изучение видов загрязнения воды, возникающих экологических проблем, методов их решения. В материале урока используется краеведческий материал, лабораторная работа, различные формы организации работы учащихся (фронтальная, индивидуальная, групповая). Виды деятельности учащихся: учебная дискуссия, тестирование, самооценка, составление концептуальной таблицы, лабораторная работа.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Телушкин Константин Михайлович, учитель биологии и химии МБОУ «Грушевская ООШ» Волоконовского района Белгородской области. Конспект урока по биологии предназначен для учителей биологии, преподающих в 5 классе по учебнику: А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. Биология. Введение в биологию. 5 класс. Линейный курс.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Емельяненко Наталья Николаевна, учитель биологии, старшая вожатая МБОУ «СОШ №3» г. Новый Оскол Белгородской области. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине, к изучению родного края. Введение в белгородских школах курса «Белгородоведение» является важной составляющей в привитии детям чувства патриотизма.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Семёнова Нина Юрьевна, преподаватель физики, ГПОУ ЯО Даниловский политехнический колледж г. Данилов, Ярославской области. Комплект разработан на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования по дисциплине "физика " и рабочей программы учебной дисциплины ОДП.12 Физика. Комплект может быть использован для проведения промежуточной аттестации студентов технических специальностей по дисциплине «физика», проводимой в форме экзамена.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Емельяненко Наталья Николаевна, учитель биологии МБОУ «СОШ №3» г. Новый Оскол Белгородской области. Данное мероприятие предназначено для обучающихся 7 классов. Оно способствует формированию у школьников глубокого интереса к изучению биологических наук, привлечение внимания учащихся к проблемам городской экологии. Пониманию, что в исчезновении птиц и животных виноваты люди.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Султрекова Антонина Михайловна, учитель биологии; Тобурчинова Ольга Гавриловна, учитель географии. МБОУ Калининская СОШ село Аскиз. Интегрированный урок биологии и географии. 11 класс, занятие рассчитано на 2 урока (на первом уроке ученики в группах готовят презентацию по периодам, на втором уроке выступление групп и заполнение таблицы).
|
Содержание -
Естественные науки
|
Рыбянец Татьяна Викторовна, учитель биологии высшей категории. Муниципальное казенное образовательное учреждение «Туруханская средняя общеобразовательная школа №1», с.Туруханск, Туруханский район, Красноярский край. Урок природоведения «Взаимодействие частиц» в 5 классе разработан на основе технологии Способа диалектического обучения (авторы: Гончарук А.И., Зорина В.Л.). Цели урока достигаются через включение заданий на логические операции с понятиями, что способствует развитию мышления учащихся, то есть познавательных компетенций, а именно – логических действий. Использование Интернет-ресурсов на уроке позволяет повышать качество и объем информации, получаемой учащимися, что формирует интерес учащихся к предмету, способствует и развитию ИКТ компетентностей детей.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Пильтяй Ольга Анатольевна, учитель биологии, географии МБОУ СОШ с.п. «Поселок Молодежный», Комсомольского района Хабаровского края. Дидактический материал по биологии, представлен тестами, заданиями по темам: «Цветок», «Водоросли», «Жизнедеятельность организмов». Данные задания предназначены учителю биологии для использования на уроке при закреплении знаний, при проверке домашнего задания, а также на итоговых уроках и во внеурочной работе. А также здесь имеются варианты летних заданий по ботанике. Учащиеся выбирают задания по своему желанию, исходя из возможностей, интересов и способностей.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Ноговицына Оксана Александровна, учитель биологии МКОУ ООШ д.Стрельская Опаринского района Кировской области. Цели: Создать условия для развития коммуникативных способностей школьников. Способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения, сплочению школьного коллектива. Задачи: 1. Закрепить знания о времени года - осени, осенних месяцах, о признаках и ассоциациях в рамках осенней темы. 2. Развивать и тренировать память (песни, загадки, стихи), двигательную активность школьников, эмоциональную сферу (радость от общения и чувства праздника). 3. Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение слушать и слышать, действовать, играть по правилам.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|