Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7420654
Естественные науки
РОЛЬ КУРСА «БЕЛГОРОДОВЕДЕНИЕ» В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ.
Содержание - Естественные науки

Емельяненко Наталья Николаевна, учитель биологии, старшая вожатая МБОУ «СОШ №3» г. Новый Оскол Белгородской области. 
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине, к изучению родного края. Введение в белгородских школах курса «Белгородоведение» является важной составляющей в привитии детям чувства патриотизма.

 
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОДП.12 Физика
Содержание - Естественные науки

Семёнова Нина Юрьевна, преподаватель физики, ГПОУ ЯО Даниловский политехнический колледж г. Данилов, Ярославской области. 
Комплект разработан на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования по дисциплине "физика " и рабочей программы учебной дисциплины ОДП.12 Физика. Комплект может быть использован для проведения промежуточной аттестации студентов технических специальностей по дисциплине «физика», проводимой в форме экзамена.

 
Сценарий внеклассного мероприятия по биологии «Птичий калейдоскоп».
Содержание - Естественные науки

Емельяненко Наталья Николаевна, учитель биологии МБОУ «СОШ №3» г. Новый Оскол Белгородской области. 
Данное мероприятие предназначено для обучающихся 7 классов. Оно способствует формированию у школьников глубокого интереса к изучению биологических наук, привлечение внимания учащихся к проблемам городской экологии. Пониманию, что в исчезновении птиц и животных виноваты люди.

 
Развитие жизни в мезозойскую эру.
Содержание - Естественные науки

Султрекова Антонина Михайловна, учитель биологии; Тобурчинова Ольга Гавриловна, учитель географии. МБОУ Калининская СОШ село Аскиз. 
Интегрированный урок биологии и географии. 11 класс, занятие рассчитано на 2 урока (на первом уроке ученики в группах готовят презентацию по периодам, на втором уроке выступление групп и заполнение таблицы).

 
Конспект урока «Взаимодействие частиц», 5 класс.
Содержание - Естественные науки

Рыбянец Татьяна Викторовна, учитель биологии высшей категории. Муниципальное казенное образовательное учреждение «Туруханская средняя общеобразовательная школа №1», с.Туруханск, Туруханский район, Красноярский край. 
Урок природоведения «Взаимодействие частиц» в 5 классе разработан на основе технологии Способа диалектического обучения (авторы: Гончарук А.И., Зорина В.Л.). Цели урока достигаются через включение заданий на логические операции с понятиями, что способствует развитию мышления учащихся, то есть познавательных компетенций, а именно – логических действий. Использование Интернет-ресурсов на уроке позволяет повышать качество и объем информации, получаемой учащимися, что формирует интерес учащихся к предмету, способствует и развитию ИКТ компетентностей детей.

 
Дидактический материал по биологии 6 класс.
Содержание - Естественные науки

Пильтяй Ольга Анатольевна, учитель биологии, географии МБОУ СОШ с.п. «Поселок Молодежный», Комсомольского района Хабаровского края. 
Дидактический материал по биологии, представлен тестами, заданиями по темам: «Цветок», «Водоросли», «Жизнедеятельность организмов». Данные задания предназначены учителю биологии для использования на уроке при закреплении знаний, при проверке домашнего задания, а также на итоговых уроках и во внеурочной работе. А также здесь имеются варианты летних заданий по ботанике. Учащиеся выбирают задания по своему желанию, исходя из возможностей, интересов и способностей.

 
Внеклассное мероприятие по биологии «Школьное осеннее телевидение».
Содержание - Естественные науки

Ноговицына Оксана Александровна, учитель биологии МКОУ ООШ д.Стрельская Опаринского района Кировской области.
Цели: Создать условия для развития коммуникативных способностей школьников. Способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения, сплочению школьного коллектива.
Задачи: 1. Закрепить знания о времени года - осени, осенних месяцах, о признаках и ассоциациях в рамках осенней темы. 2. Развивать и тренировать память (песни, загадки, стихи), двигательную активность школьников, эмоциональную сферу (радость от общения и чувства праздника). 3. Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение слушать и слышать, действовать, играть по правилам.

 
«Активные формы и методы развивающего обучения на уроках биологии в условиях современной информационной среды».
Содержание - Естественные науки

Мурзагалиева Людмила Николаевна,учитель-биологии, МКОУ «Бережновская СОШ» с. Бережновка, Николаевского района Волгоградской области.
Это возможно только в условиях активного обучения, стимулирующего мыслительную деятельность учащихся. Активное обучение, которое осуществляется с помощью активных методов, способствует формированию познавательного интереса к приобретению знаний учебной деятельности. Перед каждым учителем стоит проблема подбора таких форм и методов обучения, которые приводили бы к достижению положительных результатов.

 
Современные образовательные технологии на уроках и во внеурочное время
Содержание - Естественные науки

Мухачева Светлана Викторовна, учитель химии, биологии, географии высшей категории, Муниципальное образовательное учреждение «Калеевская основная  общеобразовательная школа» Республика Марий Эл, Сернурский район, д.Калеево
В статье представлен опыт работы по теме. Статья предназначена для  учителей 

 
Из опыта работы. Использование информационно-коммуникативных технологий для формирования важнейших химических понятий у учеников 8 специального (коррекционного) класса VII вида (для детей с задержкой психического развития)
Содержание - Естественные науки

Глухова Светлана Викторовна,учитель химии и биологии, МБОУ «СОШ № 41»п. Новогорный г. Озѐрска Челябинской области

Предлагается образец задания, пошаговая инструкция к его созданию и применению, позволяющего  развивать у учащихся 8 специального (коррекционного) класса VII  вида (для детей с задержкой психического развития),  речь,  владение химической терминологией, умение определять по формуле вещества его состав, вид связи, кристаллическую решётку, степень окисления, умение классифицировать вещества различных классов. 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР