Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7326810
Естественные науки
Рабочая программа по биологии 5-9 класс ФГОС.
Содержание - Естественные науки

Динмухаметова Елена Владимировна, учитель биологии, МОУ "ШИСОО с. Ныда" с.Ныда, Надымский район ЯНАО. 
Рабочая программа учебного курса по «Биология» для 5-9 класса разработана на основе Программы основного общего образования по биологии 5-9 классы. Авторы: В. В. Пасечник, В. В. Латюшин, Г. Г. Швецов / М.: Дрофа. В программу добавлен этнокультурный компонент, который предусматривает возможность введения содержания, связанного с традициями региона. Программа составлена с учётом психолого-педагогических особенностей развития подростков. Программа рассчитана на 245 часов.

 
Основы учебного проектирования 5-9 классы (программа внеурочной деятельности)
Содержание - Естественные науки

Верташова Татьяна Васильевна, Кемеровская область, г. Белово, пгт Бачатский, учитель географии МБОУ лицея № 22 города Белово.
Программа внеурочной деятельности «Основы проектирования» предназначена для обучающихся 5-9 классов, желающих заниматься проектной деятельностью. Приобщение учащихся к основам научного познания и творчества обеспечивает широкий интеллектуальный фон, на котором может развиваться процесс самообразования, развитие познавательной активности и профессиональной ориентации. Содержание программы позволяет учащимся по мере изучения курса выполнять проектирование по выбранной на первых занятиях теме. Цель курса проектной деятельности: оказать методическую поддержку учащимся при проведении проектно-исследовательских работ и подготовке выступлений на различных научно-практических конференциях и защите проектов.

 
Авторизованная программа курса по выбору «Информационные технологии в практических и лабораторных работах по физике»
Содержание - Естественные науки

Ромодина Светлана Владимировна, учитель физики высшей квалификационной категории МАОУ «ООШ №4» г. Соликамска Пермского края. 
Программа предназначена для обучающихся 9 классов, к программе создан сборник заданий, в которых присутствует задачи и практические работы для выполнения в MS EXCEL и на лабораторном оборудовании.

 
Конспект урока физики в 7 классе. Тема урока: "Инерция".
Содержание - Естественные науки

Кук Юлия Александровна, учитель физики, МКОУ Елизаветовская СОШ с. Елизаветовка, Павловского района Воронежской области. 
Конспект урока физики в 7 классе.

 
Сценарий урока географии в 5 классе по теме «Горы».
Содержание - Естественные науки

Синицина Инна Робертовна, учитель географии, МОУ «Милославская школа», р.п. Милославское, Рязанской области. 
Данная разработка предназначена для учителей географии при подготовке и проведении уроков в 5-м классе. Разработка урока позволяет поддерживать учебную мотивацию на протяжении всего урока, и способствует реализации системно-деятельностного подхода в обучении.

 
Технологическая карта урока физики в 10 классе по теме «Работа электрического поля при перемещении заряда в однородном электростатическом поле. Потенциальная энергия заряда».
Содержание - Естественные науки

Петрова Марина Александровна, учитель физики МОУ СОШ № 4 г. Краснослободска, Среднеахтубинского района, Волгоградской области. 
Технологическая карта урока предназначена учителям, преподающим физику в 10 классе. Целью урока является формирование понятий: работа электрического поля по перемещению заряда и потенциальная энергия заряда находящегося в электростатическом поле. В карте представлены все этапы урока с вопросами учителя и предполагаемыми ответами обучающихся.

 
Конспект урока «Кремний и его соединения».
Содержание - Естественные науки

Беззубова Галина Ивановна, учитель химии, МБОУ «Хорновар-Шигалинская СОШ имени Героя Советского Союза Юхвитова П.С.» с. Хорновар-Шигали Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан. 
Урок проходит в форме работы над мини- проектом. Урок способствует формированию навыков групповой деятельности, т.к. в ходе работы над проектом ребятам приходится устанавливать социальные контакты, соединять знания из разных областей и применять их на практике.

 
Проверочная (зачетная) работа по физике учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений по теме «Молекулярная физика. Тепловые явления»
Содержание - Естественные науки

Симанкова Елена Владимировна, учитель физики, МБОУ «Гимназия № 2», г. о. Балашиха Московской области. 
Проверочная (зачетная) работа по физике учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений. Проверочную работу можно использовать для оценки уровня знаний и умений по теме «Молекулярная физика. Тепловые явления». Работа проверяет понимание смысла физических величин и физических законов, владение основными понятиями, понимание смысла физических явлений и умение решать задачи различного типа и уровня сложности. Работа представлена в двух вариантах. Каждый вариант проверочной работы состоит из 2-х частей, включающих в себя 20 заданий различной формы и уровня сложности. Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).

 
Урок биологии в 9 классе. Селекция микроорганизмов. Биотехнология.
Содержание - Естественные науки

Угинова Людмила Анатольевна – учитель биологии, МБОУ «Хорновар – Шигалинская СОШ имени Героя Советского Союза Юхвитова П.С.», с. Хорновар – Шигали Дрожжановский район Республика Татарстан. 
Урок – презентацию «Селекция микроорганизмов. Биотехнология» для учащихся 9 класса считаю наиболее удачным. В данном уроке я совместила элементы трёх технологий - КСО, информационной и проектной. Традиционно урок делится на несколько этапов, и на разных этапах я использовала элементы разных технологий. В подготовительном этапе учащихся разбиваю на группы, каждая группа получает индивидуальные задания - подготовить сообщения и презентацию по теме «Селекция микроорганизмов», подготовить интересные данные о селекции животных и растений. Организуя самостоятельную работу в группах, я решаю следующие задачи: актуализация самостоятельной деятельности учащихся; формирование коммуникативно-конструктивных форм обучения; мотивация индивидуального обучения с само- и взаимопроверкой.

 
Методическая разработка урока по химии на тему «Обобщение знаний по теме «Классификация неорганических соединений и их свойства».
Содержание - Естественные науки

Мамедеминова Диана Серверовна, преподаватель химии, ГБПОУ РК «Керченский технологический техникум» г. Керчь, Республика Крым. 
Методическая разработка урока предназначена для учителей химии. Рассчитан на обучающихся школ и техникумов первого курса. Изучение темы позволит сформировать у обучающихся ключевые компетентности, необходимые для социализации, творческой самореализации личности, понимания естественнонаучной картины мира на основе усвоения материала о неорганических веществах, их разновидностях, покажет позитивную роль химии в жизни современного общества и обеспечении потребностей человека, выработает экологический стиль мышления и поведения и воспитание гражданина демократического общества. Эта тема позволит обучающимся осознать и усвоить знания в такой логической последовательности: состав, классификацию, номенклатуру, способы получения, физические и химические свойства и применение основных классов неорганических веществ. Цели данной методической разработки: 1. Раскрыть методику применения технических средств на уроке. 2. Показать творческий подход в изложении нового материала и закреплении, обобщении изученного материала. 3. Показать применение нетрадиционных форм работы на уроке.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 14