Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7831867
|
Естественные науки
Содержание -
Естественные науки
|
Васильева Ольга Ивановна, учитель биологии МБОУ СОШ №1, город Краснодар. Дидактический материал. Проверочная работа по теме «Химический состав клетки» (Два варианта). Для учащихся девятого класса. Соответствует учебнику «Биология» 9 класс; авт. И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Н.М. Чернова, М., Издательский центр «Вентана-Граф».
|
|
Содержание -
Естественные науки
|
Евсюкова Любовь Афанасьевна учитель биологии МБОУ «ООШ 33» Киселёвского городского округа Кемеровской области. Изучение биологии по данной программе предполагает ведение фенологических наблюдений, опытнической и практической работы. Для понимания учащимися сущности биологических явлений в программу введены лабораторные работы, экскурсии, демонстрации опытов, проведение наблюдений. Всё это даёт возможность направленно воздействовать на личность учащегося: тренировать память, развивать наблюдательность, мышление, обучать приёмам самостоятельной учебной деятельности, способствовать развитию любознательности и интереса к предмету.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Саликова Ксения Викторовна, учитель биологии и химии МОБУ ООШ №2 г. Благовещенска, Республика Башкортостан. Работа направлена на воспитание бережного отношения к здоровью через профилактику простудных, кожных заболеваний природными средствами, в повседневной жизни; воспитание бережного отношения к природе; развитие интереса к лекарственным растениям и их применение на практике при лечении простудных и кожных заболеваний. Ставятся такие задачи как: - раскрытие значения фитотерапии для человека; - научиться изготовлению скраб-крема из сосновой хвои; - познакомиться с рецептурой хвойного напитка; - применение полученных знаний на практике.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Бутузова Таисия Юрьевна, учитель химии МБОУ "Среднеикорецкая СОШ" села Средний Икорец, Лискинского района, Воронежской области. Материал предназначен для учителей химии. Включает в себя тип урока и форму занятий, планируемые результаты обучения: предметные, метапредметные, личностные.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Козлов Андрей Николаевич, преподаватель ГБПОУ «Тверской колледж им. А.Н. Коняева», г.Тверь. Данная методическая разработка предназначена для студентов профессиональных образовательных учреждений. Данная методическая разработка применяется в учебном процессе при проведении лабораторных работ по дисциплине «физика». При выполнении лабораторных работ студенты по методичке знакомятся с названием, выполняемой ими работой, целями, оформляют отчет по плану работы, заполняют необходимую таблицу по работе, приводят расчеты, отвечают на зачетные вопросы. Так как программа дисциплины «физика», изучаемая в профессиональных образовательных учреждениях, составленная с требованиями изучения дисциплины «физика» в 10 - 11 классах средней школы, поэтому данная методическая разработка может применяться при проведении лабораторных работ в средней школе.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Симанкова Елена Владимировна, учитель физики МБОУ «Гимназия №2», Московская об-ласть, г.о. Балашиха, мкр. Железнодорожный. Данный проект урока предназначен для учителей физики, работающих по УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9). Урок «открытия» нового знания разработан в соответствии со стандартами второго поколения (ФГОС). Урок построен так, чтобы новые знания и способы деятельности школьники открывали в результате решения проблемных ситуаций, нахожде-ния вариантов правильных решений. Урок сопровождается компьютерной презентацией.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Скворцова Ольга Викторовна, учитель математики и физики, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Раменский муниципальный район, Московская область. Особенность класса – обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Мазейкина Елена Михайловна, учитель биологии, МБОУ «Малоархангельская средняя школа № 1», г. Малоархангельск Орловской области. Викторина «День птиц», посвящённая птицам, проводится между 8-ми классами. Цель её: расширять кругозор учащихся, воспитывать любовь, заботу и интерес к пернатым друзьям. Класс делится на 2 команды. Каждая команда придумывает себе название – «птичье имя», избирают капитанов и отвечают на вопросы викторины. Затем подводится итог. Данный сценарий может быть использован в организации внеурочной деятельности учащихся, а также для обобщения полученных знаний по предмету "Биология".
|
Содержание -
Естественные науки
|
Белоногова Ирина Сергеевна, учитель биологии, МБОУ «СОШ № 107» г. Новокузнецка, Кемеровской области. Данная разработка урока предназначена для учителей биологии и учителей естественного цикла. Урок разработан в соответствии со стандартами второго поколения (ФГОС ОО).
|
Содержание -
Естественные науки
|
Нестерова Лариса Анатольевна, учитель биологии, МОУ Заворовская средняя общеобразовательная школа, Московская область, Раменский район, село Заворово. Конспект данного урока предназначен для закрепления (обобщения) материала по теме «Тип Членистоногие», 7 класс. Задания подобраны для закрепления разных дидактические единиц: систематическое положение животных; признаки животных классов: Ракообразные, Паукообразные, Насекомые; особенности размножения и развития насекомых; значение членистоногих в природе и жизни человека; задания на применение знаний в различных ситуациях (загадки, зоошутка). К данному конспекту урока прилагается презентация, выполненная в программе Microsoft PowerPoint.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|