Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7434678
|
Естественные науки
Содержание -
Естественные науки
|
Шубенцева Светлана Альфидовна, учитель физики МАОУ СОШ №1 Города Кировграда Свердловской области. Комбинированный урок с элементами технологии проблемного обучения, сопровождающийся презентацией. Урок построен на деятельностной основе, где обучающиеся сами «добывают» и систематизируют знания. Такие уроки ориентированы в разной мере и на усвоение знаний, и на развитие личности учащихся.
|
|
Содержание -
Естественные науки
|
Сафронова Екатерина Николаевна, учитель химии, МАОУ СОШ №1, город Кировград Свердловская область. Урок – конференция предназначена для учащихся 10 классов. При изучении темы «Предельные одноатомные спирты» я провожу урок о влиянии алкоголя на организм человека. Урок является интегрированным, так как опирается на знания учащихся в области анатомии, химии, физики, истории, физиологии и гигиены человека. Для наглядности использую видеоматериалы, схемы, таблицы, статистические данные. Основная цель такого урока – показать влияние алкогольных напитков на системы органов и организм в целом и способствовать формированию устойчивой мотивации на сохранение собственного здоровья. В ходе объяснения основной акцент делаю на определение алкоголя как наркотического средства и ядовитого вещества, вызывающего тяжелое психическое заболевание – алкоголизм.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Рипинская Наталья Сергеевна, учитель физики (1 квалификационная категория). МБОУ СОШ № 49, г. Архангельск. Конспект урокапо физике (10 класс) по теме: «Применение I закона термодинамики к изопроцессам» (5 урок по теме «Основы термодинамики»). Задачами урока является закреплении и обобщение знаний учащихся по I закону термодинамики и изопроцессам, рассмотрение вопроса о применении I закона термодинамики к изопроцессам, развитие умения у учащихся применять полученные знания для решения задач разного типа, установление связи теории с жизнью, воспитание умения работы в парах, индивидуально, коллективно и умения самостоятельно оценивать уровень своих знаний. В ходе урока используется мультимедийная презентация.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Шакирова Саимя Анваровна, учитель биологии СОШ №20 Московского района г. Казани. В помощь начинающим учителям. Комбинированный урок. В ходе урока можно наблюдать, как у учащихся сформировать представление о движущих силах эволюции человека: биологические и социальные, воспитывать умение ценить и уважать людей разных рас и национальностей. Презентацию можно использовать и на других уроках биологии при повторении и закреплении материала.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Мужикова Эльвира Владиславовна, МБОУ «Кыласовская СОШ», Кунгурский район, Пермский край, учитель химии.
В «Стандарте основного общего образования по химии » сказано, что учащиеся должны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Для достижения поставленных целей использую технологию деятельностного метода обучения, элементы теории развития критического мышления, ИКТ. Использование этих технологий позволяет осуществлять системно-деятельностный подход в преподавании химии. В работе особое внимание уделено способам и приёмам формированию практических знаний о веществах и их свойствах. В организации учебного процесса широко использую задания с практико-ориентированным содержанием.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Домброва Татьяна Владимировна, заместитель директора по учебной работе, учитель физики, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г.Дмитриева» Дмитриевского района Курской области. Представлена разработка урока по теме «Электромагнитная индукция» в 9 классе по учебнику А.В.Перышкина, Е.М. Гутник. Разработка предназначена для учителей физики. В данной разработке я старалась совместить разные виды работы с учащимися для предотвращения умственной усталости обучающихся и лучшего усвоения нового материала: работа с теоретическим материалом, решение задач (количественных и по рисункам), проектная деятельность (самостоятельное добывание материала учащимися и его изложение – биография М.Фарадея), исследовательская работа, решение тестов и самоконтроль.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Сердюкова МаринаАнатольевна, учитель биологии МАОУ СОШ №12 ст. Михайловская Курганинский район Краснодарский край. Элективный курс "Система, многообразие и эволюция живой природы " позволит расширить и систематизировать знания учащихся о важнейших признаках основных царств живой природы; классификации растений и животных; об усложнении растений и животных в процессе эволюции; о биологическом разнообразии как основе устойчивости биосферы и результата эволюции. Преподавание элективного курса предполагает использование различных педагогических методов и приёмов. Отработка навыка работы с кодификаторами в форме ЕГЭ, умение отбирать материал и составлять отчёт о проделанной работе способствует успешности учащихся в овладении знаниями. Изучение материала данного курса направленно на подготовку школьников к государственной итоговой аттестации. Элективный курс "Система живой природы " предназначен для учащихся 11 классов средней школы.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Никитина Ирина Александровна, преподаватель географии и биологии, педагогический колледж им.У.Хабекова, г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика. Данный урок проведен в педагогическом колледже, но может быть применен и в условиях современной школы. На уроке используется инновационные технологии, в частности- исследовательский метод, видны конкретные результаты работы обучающихся. Отличительная особенность данной технологии- формирование компетенции добывать знания самостоятельно. Урок соответствует современным требованиям ФГОС.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Колесниченко Людмила Степановна, учитель физики I категории, МКОУ «СОШ №2» г. Николаевска, Волгоградская область Опыт работы по использованию методики Шаталова для обеспечения достижения обучающимися высоких результатов обучения в соответствии с федеральными государственными стандартами, на примере урока в 8 классе по теме «Отражение света».
|
Содержание -
Естественные науки
|
Крикуненко Наталья Ивановна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель географии МБОУ СОШ №7 г.Ставрополя Данная методическая разработка предполагает активное участие в учебном процессе всех учащихся и является частью системной работы по использованию активных методов обучения, как средства формирования общекультурных компетенций. Урок позволяет изучить образ отдельных территорий Африки, выявить различия природных и культурно-исторических регионов Африки, их специализации, а так же учит применять знания в практической деятельности. Является демонстрацией верности слов Гегеля: «Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении того, что знаешь».
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|