Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7867732
Естественные науки
Урок-презентация «Световые явления вокруг нас».
Содержание - Естественные науки

Ивкина Раиса Васильевна, учитель физики МОБУ Степановская средняя общеобразовательная школа Красноярский край, Ирбейский район, п. Степановка.
Урок «Световые явления вокруг нас» проводится в 9 классе после изучения оптических явлений. На нем учащиеся презентуют свои минипроекты по выбранным темам. Главная задача творческих групп, познакомить класс с загадочными явлениями природы и дать им научную оценку. Рассказать о возможностях человеческого зрения. Напомнить о бережном отношении к своему здоровью и показать, как красива наша малая родина.

 
Презентация «Сердечно сосудистая система».
Содержание - Естественные науки

Табакаева Галина Валентиновна, учитель биологии, МБОУ «Михайловская РВ (с)ОШ», с. Михайловка, Чебулинский  район, Кемеровской области. 
Презентация может быть использована в 8 классе как при изучения нового материла темы «Сердечно- сосудистая система», а также при проведении повторительно - обобщающего урока по данной теме. Таким образом данная презентация эффективно реализует множество задач при изучении данной темы. Данная презентация интересна будет учителям биологии общеобразовательных школ, которые работают по программам базового уровня всех авторов.

 
Тематическое планирование элективного курса «Шаги к гармонии».
Содержание - Естественные науки

Егельская Лидия Григорьевна, учитель биологии МБОУ СОШ №2 города Сураж Брянской области.
Тематическое планирование элективного курса «Шаги к гармонии» с поурочным планированием и содержанием занятий. К планированию прилагается разработка ролевой игры «Вредным привычкам – нет!». Предназначена для учащихся 8-9 классов. 

 
Методическая разработка урока по физике 7 класс «Сила трения».
Содержание - Естественные науки

Шубенцева Светлана Альфидовна, учитель физики МАОУ СОШ №1 Города Кировграда Свердловской области. 
Комбинированный урок с элементами технологии проблемного обучения, сопровождающийся презентацией. Урок построен на деятельностной основе, где обучающиеся сами «добывают» и систематизируют знания. Такие уроки ориентированы в разной мере и на усвоение знаний, и на развитие личности учащихся. 

 
Методическая разработка внеклассного мероприятия по химии для 10 класса «Добрый или злой алкоголь?».
Содержание - Естественные науки

Сафронова Екатерина Николаевна, учитель химии, МАОУ СОШ №1, город Кировград Свердловская область. 
Урок – конференция предназначена для учащихся 10 классов. При изучении темы «Предельные одноатомные спирты» я провожу урок о влиянии алкоголя на организм человека. Урок является интегрированным, так как опирается на знания учащихся в области анатомии, химии, физики, истории, физиологии и гигиены человека. Для наглядности использую видеоматериалы, схемы, таблицы, статистические данные. Основная цель такого урока – показать влияние алкогольных напитков на системы органов и организм в целом и способствовать формированию устойчивой мотивации на сохранение собственного здоровья. В ходе объяснения основной акцент делаю на определение алкоголя как наркотического средства и ядовитого вещества, вызывающего тяжелое психическое заболевание – алкоголизм.

 
Конспект урока по физике (10 класс) по теме: «Применение I закона термодинамики к изопроцессам».
Содержание - Естественные науки

Рипинская Наталья Сергеевна, учитель физики (1 квалификационная категория). МБОУ СОШ № 49, г. Архангельск.
Конспект урокапо физике (10 класс) по теме: «Применение I закона термодинамики к изопроцессам» (5 урок по теме «Основы термодинамики»). Задачами урока является закреплении и обобщение знаний учащихся по I закону термодинамики и изопроцессам, рассмотрение вопроса о применении I закона термодинамики к изопроцессам, развитие умения у учащихся применять полученные знания для решения задач разного типа, установление связи теории с жизнью, воспитание умения работы в парах, индивидуально, коллективно и умения самостоятельно оценивать уровень своих знаний. В ходе урока используется мультимедийная презентация.

 
Конспект урока, 9 класс. Тема: «Происхождение человека. Движущие силы антропогенеза».
Содержание - Естественные науки

Шакирова Саимя Анваровна, учитель  биологии СОШ №20 Московского района г. Казани.
В помощь начинающим учителям. Комбинированный урок. В ходе урока можно наблюдать, как у учащихся сформировать представление о движущих силах эволюции человека: биологические и социальные, воспитывать умение ценить и уважать людей разных рас и национальностей. Презентацию можно использовать и на других уроках биологии при повторении и закреплении материала.

 
Реализация деятельностного метода обучения на уроках химии.
Содержание - Естественные науки

Мужикова Эльвира Владиславовна, МБОУ «Кыласовская СОШ», Кунгурский район, Пермский край, учитель химии.

В «Стандарте основного общего образования по химии » сказано, что учащиеся должны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Для достижения поставленных целей использую технологию деятельностного метода обучения, элементы теории развития критического мышления, ИКТ. Использование этих технологий позволяет осуществлять системно-деятельностный подход в преподавании химии. В работе особое внимание уделено способам и приёмам формированию практических знаний о веществах и их свойствах. В организации учебного процесса широко использую задания с практико-ориентированным содержанием.

 
Разработка урока по теме «Электромагнитная индукция».
Содержание - Естественные науки
Домброва Татьяна Владимировна, заместитель директора по учебной работе, учитель физики, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г.Дмитриева» Дмитриевского района Курской области.
Представлена разработка урока по теме «Электромагнитная индукция» в 9 классе по учебнику А.В.Перышкина, Е.М. Гутник. Разработка предназначена для учителей физики. В данной разработке я старалась совместить разные виды работы с учащимися для предотвращения умственной усталости обучающихся и лучшего усвоения нового материала: работа с теоретическим материалом, решение задач (количественных и по рисункам), проектная деятельность (самостоятельное добывание материала учащимися и его изложение – биография М.Фарадея), исследовательская работа, решение тестов и самоконтроль. 
 
Программа элективного курса "Система живой природы".
Содержание - Естественные науки

Сердюкова МаринаАнатольевна, учитель биологии МАОУ СОШ №12 ст. Михайловская Курганинский район Краснодарский край.
Элективный курс "Система, многообразие и эволюция живой природы " позволит расширить и систематизировать знания учащихся о важнейших признаках основных царств живой природы; классификации растений и животных; об усложнении растений и животных в процессе эволюции; о биологическом разнообразии как основе устойчивости биосферы и результата эволюции. Преподавание элективного курса предполагает использование различных педагогических методов и приёмов. Отработка навыка работы с кодификаторами в форме ЕГЭ, умение отбирать материал и составлять отчёт о проделанной работе способствует успешности учащихся в овладении знаниями. Изучение материала данного курса направленно на подготовку школьников к государственной итоговой аттестации. Элективный курс "Система живой природы " предназначен для учащихся 11 классов средней школы.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 15
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР