Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2560746
Современное экологическое воспитание и образование


«Инновационные технологии экологического образования дошкольников».

Миронова Лариса Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 268» Авиастроительного района г. Казани, Республика Татарстан. 
Формирование основы экологической культуры в дошкольном возрасте.

 
Статья из опыта работы «Воспитание экологической культуры младших школьников через организацию внеурочной деятельности».

Кучмасова Ольга Ивановна, учитель начальных классов МКОУ «Лицей № 7 имени Шуры Козуб с. Новоивановского» Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики. 
В статье учитель делится формами организации внеурочной работы по формированию экологической культуры младших школьников. Статья ориентирована на учителей начальных классов.

 
Экологический центр в детском саду.

Винникова Наталия Викторовна, воспитатель, МОУ "Детский сад №366 Дзержинского района города Волгограда", Волгоградская область. 
Работа предназначена для воспитателей детских садов. Неотъемлемой частью общественной и индивидуальной нравственности является внутреннее побуждение «помогать любой жизни» и жить сообразно с природой. Пробуждение любви к природе и формирование природоохранных навыков, я считаю важной задачей в работе педагога. Эта мысль выражена и в словах английского писателя, философа Джона Рескина: «Все усилия при воспитании окажутся тщетны, пока вы не научите ваших воспитанников любить поле, птиц и цветы». Поэтому в группах детского сада должно быть отведено место для предметно-пространственной среды экологического центра.

 
Поисково-исследовательская деятельность в экологическом развитии старших дошкольников.

Кондукторова Алевтина Петровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Рябинка» п. Приволжский Волжского муниципального района Республики Марий Эл.
Поисково-исследовательская деятельность является одной из главных в воспитании у детей экологического сознания. В ней ребенок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью их более полного познания и освоения. Для этого необходимо давать детям научные сведения о взаимосвязи природы и человека, расширить знания, которые у них имелись, привить им бережное отношение ко всему живому, показать место человека в природе.

 
Экологический проект «Лето в Заполярье».

Рыбакова Людмила Ивановна, старший воспитатель МБДОУ д/с № 10 П.Печенга, Мурманская область.
Цель проекта – привлечь внимание детей к тому, что лето на Севере можно сделать красочней, радостней через общение с природой. Научить понимать и ценить красоту родной природы во всех ее проявлениях. Участниками Проекта стали дети и педагоги смешанных групп 4 – 7 лет. Реализация Проекта осуществлялась в летний период с 1.06.2014 по 31.07.2014г. и включала 3 этапа.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 11

Вопрос специалисту