Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8094601
|
Физ.культура, ОБЖ, технология
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Кошайкина Наталья Александровна. Педагог дополнительного образования. МБОУ ДОД «Школа искусств Верещагинского муниципального района» Пермский край. Трёхгодичная программа «Макраме» для детей 7-15 лет включает в себя содержание учебного материала, тематический план, учебный план, планируемые результаты, методические рекомендации.
|
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Короткова Ирина Владимировна, учитель физической культуры, муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» г Новый Уренгой Конспект урока для учащихся 3 класса с использованием элементов су-джок терапии.Урок построенна соревновательном методе в каждом упражнении. Задачи урока: - Образовательные: совершенствовать технику ведения и передачи мяча; - Оздоровительные: использование элементов су-джок терапии; - Развивающие: развивать внимание, мышление, умение работать в парах, творческие и основные двигательные способности, особенно, координационные универсальные умения, коммуникативные, личностные, познавательные; - Воспитательные: командный дух, ответственность за товарища.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Черепанов Виталий Гениевич, учитель-организатор ОБЖ, муниципальное общеобразовательное учреждение « Лобановская СОШ», Пермский край Категория учащихся: 9 класс Количество учащихся: 15-20 человек Цель: Узнать порядок оказания первой помощи при ДТП, отработать практические действия при оказании помощи пострадавшим в ДТП
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Халитова Юлия Александровна, учитель физической культуры,
МБОУ СОШ №4 г. Урай, ХМАО-Югры Тюменской области
Внеклассное мероприятие по физической культуре среди учащихся 6-х классов.
Данное мероприятие позволяет ознакомить учащихся с историей Олимпийских игр, её символами и ритуалами. Узнать об истории Олимпийского огня и эстафете ХХII зимней Олимпиады в г. Сочи. Познакомится с реальным участником этих событий. А так же проверить свои знания по теории Олимпийских игр.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Чадов Анатолий Дмитриевич, Учитель физической культуры, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Путинская средняя общеобразовательная школа», Пермский край. Весёлое путешествие, которое увлекает учеников своим сюжетом и развивает основные физические качества. Во время подвижных игр на морскую тематику, формируются навыки совместных действий, воспитывается коллективизм, взаимовыручка.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Старцева Светлана Леонидовна, Учитель физического воспитания, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №7», Пермский край Данная работа предназначена для учителей физического воспитания. В работе говорится о важности роли учителя физического воспитания в решении проблемы сохранения, укрепления и формирования здоровья учащихся. Задача учителя подвести детей с начального периода обучения, к пониманию ценности собственного здоровья, формированию культуры здоровья.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Лебедев Евгений Михайлович, учитель ОБЖ и НВП, Муниципальное общеобразовательное учреждение Судиславская средняя общеобразовательная школа, Костромской области Рабочая программа по курсу НВП для 11 класса состоит из пояснительной записки, учебно-тематического плана, календарно- тематического планирования.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Дьяконова Анжелика Александровна, учитель физической культуры МОУ СОШ № 2, г. Константиновска Ростовской области Инновационность этого урока, я считаю, заключается в том, что учитель не только сам учит детей на уроках, но и делает всё, чтобы ученики осознанно включались в процесс обучения двигательным действиям. Я стараюсь построить урок так, чтобы дети из молчаливых слушателей превратились в активных участников учебного процесса.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Габитов Ильгам Сайфуллович, учитель физической культуры, МБОУ «Сорок-Сайдакская ООШ», Республики Татарстан Пропаганда здорового образа жизни. Развитие физических способностей, смелости, самостоятельности и выдержки и самое главное-умение действовать коллективно. Привлечение родителей к активному образу жизни. Пропаганда «Здоровая семья - будущее страны».
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Дьяконовой Анжелики Александровны, учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 2, г. Константиновска Ростовской области. В своей педагогической практике я использую активные методы обучения (АМО). Такой выбор я сделала после участия в проекте проводимым Международным Институтом Развития «ЭкоПро», образовательным порталом Мой университет, Институтом Реформы образования, факультетом "Технологий интерактивного обучения. При использовании технологий АМО происходит учет потребностей и ожиданий обучающихся, что делает образовательный процесс понятным и желанным для детей. Цели образования становятся целями обучающихся, приобретают значительный мотивационный потенциал, обеспечивая высокую познавательную активность и самостоятельность, инициативу в процессе изучения новой темы. Учитель в этом случае только помогает обучающимся найти оптимальные пути к цели.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 8 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|