Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7873662
|
Иностранные языки
Содержание -
Иностранные языки
|
Михайленко Ольга Васильевна, учитель иностранного языка, МОУ «Краснояружская СОШ № 2» Белгородская область, Краснояружский район, пос. Красная Яруга. Разработка праздника предназначена для учащихся 2-10 классов. В сценарии освещены этапы подготовки и проведения праздника, основные символы и традиции. Представлены стихи и песни, посвященные Рождеству. Использован демонстрационный материал: презентация, открытки, рождественское угощение, поделки. Праздник проводится как итоговое мероприятие при проведении недели иностранного языка.
|
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Мищенко Светлана Валентиновна, учитель английского языка, МБОУ СОШ с.Кормёжка Балаковского района Саратовской области. Данные уроки направлены на обобщение и углубление знаний по теме «Австралия», предназначены для учащихся 10 класса, занимающихся по углубленной программе английским языком. Уроки содержат важные аспекты культуры Австралии с древних времён до настоящего времени. В ходе урока рассматриваются различные стили, музыкальные направления, а также учащиеся знакомятся с великими музыкантами разных эпох. Большое внимание уделяется расширению словарного запаса, кругозора учащихся, работе с текстами, информацией. В конце уроков проводится проверка изученного материала в виде тестов. Материалы уроков могут быть использованы в исследовательских работах учащихся по изучению культуры Австралии.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Шиняева Надежда Ивановна, учитель английского языка, МКОУ Эртильская СОШ с УИОП, Воронежская область, г. Эртиль. Знания страноведения играют важную роль в современной жизни. Они также значимы на начальной стадии обучения иностранному языку. У младших школьников повышается интерес к изучению языка, если на уроке используется страноведческий материал, доступный для понимания и осмысления школьниками на этой ступени обучения. Это подтверждается практикой преподавания предмета. Младшие школьники с интересом усваивают название страны изучаемого языка, запоминают ее флаг, знакомятся с известными людьми страны.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Антипова Надежда Александровна, учитель английского языка (МБОУ «Вёшенская СОШ»),Сугако Ирина Борисовна, учитель английского языка (МБОУ «Вёшенская СОШ»). Подготовка к этому вечеру включает в себя постановку пьес, разучивание песен на уроках музыки и иностранного языка, изготовление костюмов, декораций, оформление зала и многое другое. Учащиеся самостоятельно готовят танец и номер оригинального жанра. Дети с удовольствием участвуют в подобного рода мероприятиях, так как это положительно сказывается на мотивации к изучению языка, снимает языковой барьер.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Койфман Фаина Моисеевна, учитель немецкого языка, МАОУ СОШ №3, Свердловская область, г. Кировград. Работа раскрывает внутренние и внешние приемы и методы мотивации. Приводятся примеры игр, ситуаций, тем исследовательских работ на уроках и во внеклассной работе. Рефлексия является не просто подведением итогов, но и анализом деятельности, опирающимся на целеполагание. Приемы рефлексии учат также самоанализу. Определение конечной цели является причиной того, что многие учащиеся выбирают немецкий язык своей дальнейшей профессией.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Логинова Светлана Юрьевна, учитель английского языка, учитель английского языка, МКОУ «Стан-Бехтемирская СОШ» Бийского района Алтайского края
Данная статья содержит рекомендации из опыта учителя английского языка по созданию на уроке зоны психологического комфорта. В ней описаны различные приёмы и методы поддержки положительного эмоционального состояния ученика и учителя, которые обеспечивают реализацию принципа психологической комфортности в рамках системно-деятельностного подхода к обучению иностранным языкам. Такие уроки включают в себя упражнения по созданию позитивного психологического настроя, двигательную активность учащихся, игровое моделирование, использование современных технических средств обучения, рефлексивную деятельность. Кроме того, в условиях введения новых ФГОС считаю актуальной и важнейшей формой организации деятельности учащихся внеклассную работу по предмету, когда они могут ощутить свои достижения, прогресс в овладении иностранным языком, что способствует их личностному развитию.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Евлахина Евгения Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ №4» г. Калуги Урок проводится в форме путешествия в страну Знаний “Knowledgeland”. Предложенный урок построен по схеме: речевая подготовка, закрепление и тренировочные упражнения, контроль знаний и домашнее задание. Связь между этапами урока прослеживается на эмоционально-смысловом и грамматическом уровнях. Знания, полученные обучающимися, применяются на практике: слушание, говорение, создание мини-проекта и его защита. Работа в группах позволила школьникам не только рассказать и конкретном времени года, но и способствовала развитию партнерских отношений, коммуникативных умений.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Бакирова Джамиля Завдатовна, учитель английского языка, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №69» г.Казань Цель урока: 1. Закрепление лексики; 2. Развивать умение анализировать т. е. определять сюжет, тему, основную идею текста; 3. Развивать умение логически рассуждать, сопоставлять, делать выводы.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Сугако Ирина Борисовна, учитель английского языка, МБОУ «Вёшенская средняя общеобразовательная школа», Ростовская область Данный урок проводится на этапе тренировки и систематизации знаний по теме «Известные люди. Даниель Дефо». Подобранные лексико – грамматические и устно – речевые упражнения направлены на формирование коммуникативной и речевой компетенций обучающихся по данной теме.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Хазиева Лилия Фартовна, учитель английского языка, МБОУ «Нурминская СОШ» Балтасинский район Республика Татарстан
После изучения темы животные, проводила урок-игру по теме «Животные в нашей жизни».
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|