Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 6917146
«Реализация принципа психологической комфортности как важной составляющей системно-деятельностного подхода в условиях перехода на новые ФГОС»
Содержание - Иностранные языки

Логинова Светлана Юрьевна, учитель английского языка, учитель английского языка, МКОУ «Стан-Бехтемирская СОШ» Бийского района Алтайского края

Данная статья  содержит рекомендации из опыта учителя  английского языка по созданию на уроке зоны психологического комфорта. В ней описаны различные приёмы и методы поддержки положительного эмоционального состояния ученика и учителя, которые обеспечивают реализацию принципа психологической комфортности в рамках системно-деятельностного подхода к обучению иностранным языкам. Такие уроки включают в себя упражнения по созданию позитивного психологического настроя, двигательную активность учащихся, игровое моделирование, использование современных технических средств обучения, рефлексивную деятельность. Кроме того, в условиях введения новых ФГОС считаю актуальной и   важнейшей формой организации деятельности учащихся  внеклассную работу по предмету, когда они могут ощутить свои достижения, прогресс в овладении иностранным языком, что способствует их личностному развитию.

 
Урок английского языка в 3-ем классе по теме «Времена года и месяцы»
Содержание - Иностранные языки

Евлахина Евгения Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ №4» г. Калуги
Урок проводится в форме путешествия в страну Знаний “Knowledgeland”. Предложенный урок построен по  схеме: речевая подготовка, закрепление и тренировочные упражнения, контроль знаний и домашнее задание. Связь между этапами урока прослеживается на эмоционально-смысловом и грамматическом уровнях. Знания, полученные обучающимися, применяются на практике: слушание, говорение, создание мини-проекта и его защита. Работа в группах позволила школьникам не только рассказать и конкретном времени года, но и способствовала развитию партнерских отношений, коммуникативных умений.

 
Тема “Animals”
Содержание - Иностранные языки

Бакирова Джамиля Завдатовна, учитель английского языка, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №69»  г.Казань
Цель урока: 1. Закрепление лексики; 2. Развивать умение анализировать т. е. определять  сюжет, тему,  основную идею текста; 3. Развивать умение логически рассуждать, сопоставлять,  делать  выводы.

 
Открытый урок по теме «Поговорим об известных людях. Даниель Дефо»
Содержание - Иностранные языки

Сугако Ирина Борисовна, учитель английского языка, МБОУ «Вёшенская средняя общеобразовательная школа», Ростовская область
Данный урок проводится на этапе тренировки и систематизации знаний по теме «Известные люди. Даниель Дефо». Подобранные лексико – грамматические и устно – речевые упражнения направлены на формирование коммуникативной и речевой компетенций обучающихся по  данной теме.

 
Урок-игра «Животные в нашей жизни»
Содержание - Иностранные языки

Хазиева Лилия Фартовна, учитель английского языка, МБОУ «Нурминская СОШ» Балтасинский район Республика Татарстан

После изучения темы животные, проводила урок-игру по  теме «Животные в нашей жизни».

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Следующая > Последняя >>

Страница 27 из 29