Содержание -
Иностранные языки
|
Логинова Светлана Юрьевна, учитель английского языка, учитель английского языка, МКОУ «Стан-Бехтемирская СОШ» Бийского района Алтайского края
Данная статья содержит рекомендации из опыта учителя английского языка по созданию на уроке зоны психологического комфорта. В ней описаны различные приёмы и методы поддержки положительного эмоционального состояния ученика и учителя, которые обеспечивают реализацию принципа психологической комфортности в рамках системно-деятельностного подхода к обучению иностранным языкам. Такие уроки включают в себя упражнения по созданию позитивного психологического настроя, двигательную активность учащихся, игровое моделирование, использование современных технических средств обучения, рефлексивную деятельность. Кроме того, в условиях введения новых ФГОС считаю актуальной и важнейшей формой организации деятельности учащихся внеклассную работу по предмету, когда они могут ощутить свои достижения, прогресс в овладении иностранным языком, что способствует их личностному развитию.
|
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Евлахина Евгения Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ №4» г. Калуги Урок проводится в форме путешествия в страну Знаний “Knowledgeland”. Предложенный урок построен по схеме: речевая подготовка, закрепление и тренировочные упражнения, контроль знаний и домашнее задание. Связь между этапами урока прослеживается на эмоционально-смысловом и грамматическом уровнях. Знания, полученные обучающимися, применяются на практике: слушание, говорение, создание мини-проекта и его защита. Работа в группах позволила школьникам не только рассказать и конкретном времени года, но и способствовала развитию партнерских отношений, коммуникативных умений.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Бакирова Джамиля Завдатовна, учитель английского языка, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №69» г.Казань Цель урока: 1. Закрепление лексики; 2. Развивать умение анализировать т. е. определять сюжет, тему, основную идею текста; 3. Развивать умение логически рассуждать, сопоставлять, делать выводы.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Сугако Ирина Борисовна, учитель английского языка, МБОУ «Вёшенская средняя общеобразовательная школа», Ростовская область Данный урок проводится на этапе тренировки и систематизации знаний по теме «Известные люди. Даниель Дефо». Подобранные лексико – грамматические и устно – речевые упражнения направлены на формирование коммуникативной и речевой компетенций обучающихся по данной теме.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Хазиева Лилия Фартовна, учитель английского языка, МБОУ «Нурминская СОШ» Балтасинский район Республика Татарстан
После изучения темы животные, проводила урок-игру по теме «Животные в нашей жизни».
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 29 |