Содержание -
Иностранные языки
|
Сараева Марина Евгеньевна, учитель немецкого языка МБОУ "Гимназия № 3" Вахитовского района г. Казани В данной статье освещаются вопросы творческого подхода к обучению грамматической стороне немецкого языка детей раннего возраста, т.е. учеников начальной школы. Так как изучение грамматике немецкого языка всегда представляло определённые трудности, учителю необходимо очень ответственно подходить к подготовке данного этапа урока. В статье представлены вниманию некоторые приёмы обучения грамматической стороне немецкого языка, учитывающие психолого– возрастные особенности детей данного возраста. Представленные приёмы обучения грамматически правильной речи на немецком языке помогут учителям более творчески подойти к проведению данного этапа урока. Данные методы также направлены на более эффективное усвоение учениками лексического и грамматического материала.
|
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Косинцева Яна Владимировна, преподаватель английского языка, ГБОУ СПО СО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум Данные контрольные задания являются письменными заданиями для проверки знаний по английскому языку студентов очного отделения по специальности «ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ». Основная цель данных контрольных материалов – оценить уровень владения лексическим материалом по теме «Право и его виды» и проверить умение понимать основное содержание высказывания. Виды права и их определения взяты из Wikipedia; тексты для 3, 4, 5 заданий взяты из интернет – статей: авторы - Farzad & Mazarei, The Mace Firm
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Зарипова Кадрия Зигангараевна, учитель английского языка, МБОУ "Гимназия № 3" Вахитовского района г.Казани
В основе федеральных государственных общеобразовательных стандартов лежит компетентностный и системно-деятельностный подход. В рамках системно-деятельностного подхода особо значимым становится формирование универсальных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться ,способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Одной из главных целей обучения иностранному языку в школе является развитие коммуникативной компетенции . Овладение грамматическими средствами является важным аспектом обучения иностранному языку, так как полноценная коммуникация не может происходить вне или в отсутствии грамматики. А научить грамматической речи можно только на основе системно-деятельностного подхода, когда учащиеся принимают активное участие в осуществлении учебной деятельности.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Гордеева Елена Владимировна, преподаватель немецкого языка, ГАОУ СПО СО «Североуральский политехникум» Методическая разработка открытого урока немецкого языка по теме «Нация» . Данная разработка содержит в себе цель, задачи урока, тип и вид урока. Разработка включает в себя конспект урока в соответствии с ФГОС. Также в ней прописаны основные компетенции, которые должны развиваться у обучающихся в процессе обучения. Данная разработка будет интересна и полезна для преподавателей работающих в области среднего профессионального образования.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Гончарова Е.В., МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область. Урок создан по учебнику: Биболетова М.З. «Enjoy English» 2 класс ФГОС. На нем организована деятельность учащихся для тренировки в употреблении лексики по теме «Моя семья». Урок способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, тренирует учащихся в понимании устной речи на слух; формирует умения учить рассказывать о своей семье.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Сосновская Татьяна Михайловна. Учитель английского языка. Муниципальное автономное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №61» г. Перми.
Кабинет является необходимым условием современного учебно-воспитательного процесса. Хорошо оснащенный, он помогает учащимся совершенствовать навыки и умения по АЯ, расширять кругозор; от него в значительной степени зависят результаты труда учащихся и учителя.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Кутузова Наталья Ивановна. Учитель французского языка. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94» г. Перми.
Цель родительского собрания: привлечь внимание к проблеме интернет-зависимости среди подростков и мотивировать родителей на профилактические меры, связанные с этим явлением. Во время просмотра презентации педагог беседует с родителями, организует работу в группах. Обсуждаются результаты предварительного опроса детей. Рефлексия.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Кутузова Наталья Ивановна. Учитель французского языка. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94» г. Перми.
На уроке формируются коммуникативные универсальные учебные действия при получении и передаче информации в соответствии с ситуацией («В городе и в деревне», «Я рассказываю о городе, где я живу», «Город моей мечты», «На улице», «У билетного автомата»). Учащиеся тренируются в планировании своей деятельности. На протяжении всего урока развиваются их рефлексивные навыки. Используется самоконтроль и самооценка. Семиклассники работают индивидуально, в парах и в группах.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Зитева Надежда Викторовна, учитель. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №94» г.Пермь.
Учащиеся высказывают свои точки зрения по данной проблеме, обмениваются мнениями , задают вопросы друг другу. После круглого стола они анализируют свою работу или работу товарища, проводят рефлексию.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Бразгина Юлия Хатыповна. Учитель английского языка. Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94», г.Пермь.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме «Времена года». Цель урока: -Обучающая: обеспечить активизацию употребления лексических единиц по теме: “Seasonsandmonths”; Развитие навыков монологической речи. -Развивающая: способствовать развитию общеучебных умений и навыков: - учебно-интеллектуальные умения: систематизировать, выделять главное, существенное; обобщать. - учебно- познавательные умения: умение составлять план ответа; умение читать ЛЕ по теме; - учебно-организационные умения: умение осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности; умение сотрудничать. -Воспитывающая: воспитание толерантного отношения друг к другу.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 15 |