Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7873641
|
Иностранные языки
Содержание -
Иностранные языки
|
Голышкова Юлия Александровна, старший методист. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Академическая гимназия № 1534». Данный материал содержит теоретические и практические аспекты построения сюжетно-игровых занятий при обучении английскому языку детей дошкольного возраста, подкрепленные авторскими разработками сценариев данных занятий. Предлагаемая форма занятий применяется автором на практике с 2008 года в рамках программы «Пропедевтический курс английского языка», реализуемой в группах раннего эстетического развития «Буквоежка». Высокий уровень усвоения обучающимися программного материала, интерес к занятиям, подтверждают эффективность использования данной формы занятий. Статья будет интересна воспитателям, учителям иностранного языка, педагогам дополнительного образования, работающим с детьми дошкольного возраста.
|
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Качалова Ирина Сергеевна, учитель немецкого языка, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Графовская средняя общеобразовательная школа» Белгородская область, Краснояружский район, с. Графовка. Основная задача педагога при организации внеурочной работы по иностранному языку – это развитие потребности школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной адаптации за пределами урока. Для решения данной задачи могут быть использованы ресурсы учебно-исследовательской, проектной деятельности, ориентированной на личность ученика, совместную деятельность и сотрудничество субъектов образовательного процесса – учащихся и педагогов.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Качалова Ирина Сергеевна, учитель немецкого языка, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Графовская средняя общеобразовательная школа» Белгородская область, Краснояружский район, с. Графовка. Основная задача педагога при организации внеурочной работы по иностранному языку – это развитие потребности школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной адаптации за пределами урока. Для решения данной задачи могут быть использованы ресурсы учебно-исследовательской, проектной деятельности, ориентированной на личность ученика, совместную деятельность и сотрудничество субъектов образовательного процесса – учащихся и педагогов.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Магомедов Рамазан Газичулаевич, учитель английского языка, МКОУ «Игалинская средняя общеобразовательная школа», с. Игали, Гумбетовского района Республики Дагестан. Данная научная статья на тему «Применение современных технологий на уроке английского языка в сельской школе в условиях двуязычия» посвящена обобщению существующих методик и практик применения технического инструментария в преподавании английского языка в сельской школе. коллегам-учителям предлагается ознакомиться с практическим применением таких технологий и методик, как: 1) технология проведение ролевых игр; 2) технология «Интерактивная фонетика»; 3) технология обучения в сотрудничестве; 4) использование видео-технологий. Вышеназванные технологии были выбраны с учетом особенностей аудитории учащихся, уровня их владения английским языком и максимальной доступности применяемых методик в рамках каждой технологии. Таким образом, в данной статье будут проанализированы современные технологии, применяемые на уроках английского языка в условиях сельской школы, указаны плюсы и недостатки каждой из технологий, изучены результаты практического применения технологий групповой работы на уроках английского языка.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Утепбергенова Русия Ислямовна, учитель немецкого языка МБОУ «Старо-Волжская ООШ» п. Старо-Волжский, Икрянинский район, Астраханская область. Статья посвящена теоретическому анализу проблемы проектной деятельности в школьном образовании. Рассмотрены особенности применения метода проектов в преподавании иностранного (немецкого) языка, его преимущества и трудности в реализации. Проектный метод является инновационной педагогической технологией обучения и представ-ляет собой возможную альтернативу традиционной классно-урочной системе. Проектная деятельность при обучении учащихся иностранному языку, имеет свои особенно-сти: развивает коммуникативную компетенцию, расширяет общий кругозор учащихся, развивает память, мышление, воображение, самодисциплину, навыки совместных действий и умений вести исследовательскую работу.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Афанасьева Надежда Николаевна, учитель английского языка, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Йошкар-Олы», республика Марий Эл. Краткое описание: мастер-класс для учителей английского языка, преподающих английский язык в младших классах. В данной разработке представлены приёмы работы с обычной конфеткой « Пчёлка» на уроке английского языка, которая служит средством для изучения (повторения) лексических и грамматических структур, изучающихся в начальной школе. Данные приёмы - универсальны. Их можно использовать для развития коммуникативных компетенций на любом материале с учётом возрастных особенностей детей.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Путинцева Наталья Петровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории Абанской СОШ №3, п. Абан, Красноярского края. Только «учение с увлечением», реализуемое в практической деятельности обучающихся, приносит стабильные результаты, способствует успешности обучающихся в изучении английского языка, раскрывает воспитывающие и развивающие резервы предмета иностранный язык. Применение современных образовательных технологий и методик в практической профессиональной деятельности обеспечивает достижение планируемых образовательных результатов. Технология «коммуникативного обучения иноязычной культуре» помогает развивать у обучающихся все языковые навыки; применение ИКТ технологий дает возможность обучающимся получать оперативную и актуальную информацию различными познавательными методами; метод проектов обеспечивает перевод обучающегося в позицию субъекта, что в полной мере соответствует компетентностному подходу.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Брычаева Ирина Владимировна, учитель английского языка МКОУ Стрелицкой СОШ, Воронежская область, Семилукский район, г.п. Стрелица. В последнее время широкое распространение в обучении иностранным языкам находит метод проектов. Данная статья содержит этапы работы над проектом по теме «Россия». Она предназначена для средней ступени обучения. Метод проектов позволяет ученикам самостоятельно конструировать ответ и применять знания на практике. Роль учителя в данном случае является вспомогательной.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Крылова Ирина Вячеславовна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 10 г. Бор Нижегородской области. Данная методическая разработка проекта по теме «Здоровый образ жизни» предназначена для работы с учащимися 7 класса , изучающими английский язык. Урок входит в комплекс занятий по теме «Человек, здоровье, спорт». Модуль рассчитан на восемь часов аудиторных занятий и построен с применением здоровьесберегающих технологий. Задачи проекта- актуализировать и развивать знания о здоровом образе жизни; развивать основные виды речевой деятельности. При работе над темой формируются умения самостоятельно анализировать информацию; воспитывается стремление к здоровому образу жизни.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Кулябина Нина Александровна , учитель английского языка МБОУ СОШ № 10 г. Бора Нижегородской области. Данная методическая разработка раздела уроков по теме «An Ideal Place to Live» предназначена для работы с учащимися 10 класса. Также может быть использована для подготовки к ЕГЭ. На этих уроках активно формируется коммуникативная компетенция и идет подготовка к монологическим высказываниям обучающихся. К тому же, благодаря разнообразным методам использования современных технологий наряду с традиционными методами обучения формируется устойчивый интерес к предмету. В рамках работы над проектом, рассмотренного в данной методической разработке, тренируются различные виды речевой деятельности в различных комбинациях и создаются коммуникативные ситуации.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|