Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7086203
Мастер - класс «Развитие коммуникативных компетенций на уроках английского языка».
Содержание - Иностранные языки

Афанасьева Надежда Николаевна, учитель английского языка, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Йошкар-Олы», республика Марий Эл.
Краткое описание: мастер-класс для учителей английского языка, преподающих английский язык в младших классах. В данной разработке представлены приёмы работы с обычной конфеткой « Пчёлка» на уроке английского языка, которая служит средством для изучения (повторения) лексических и грамматических структур, изучающихся в начальной школе. Данные приёмы - универсальны. Их можно использовать для развития коммуникативных компетенций на любом материале с учётом возрастных особенностей детей.

 
«Деятельностный подход при обучении английскому языку как важнейшее условие достижения обучающимися необходимого уровня овладения федеральным государственным стандартом».
Содержание - Иностранные языки

Путинцева Наталья Петровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории Абанской СОШ №3, п. Абан, Красноярского края.
Только «учение с увлечением», реализуемое в практической деятельности обучающихся, приносит стабильные результаты, способствует успешности обучающихся в изучении английского языка, раскрывает воспитывающие и развивающие резервы предмета иностранный язык. Применение современных образовательных технологий и методик в практической профессиональной деятельности обеспечивает достижение планируемых образовательных результатов. Технология «коммуникативного обучения иноязычной культуре» помогает развивать у обучающихся все языковые навыки; применение ИКТ технологий дает возможность обучающимся получать оперативную и актуальную информацию различными познавательными методами; метод проектов обеспечивает перевод обучающегося в позицию субъекта, что в полной мере соответствует компетентностному подходу.

 
Использование метода проектов по теме «Россия» на уроках иностранного языка.
Содержание - Иностранные языки

Брычаева Ирина Владимировна, учитель английского языка МКОУ Стрелицкой СОШ, Воронежская область, Семилукский район, г.п. Стрелица. 
В последнее время широкое распространение в обучении иностранным языкам находит метод проектов. Данная статья содержит этапы работы над проектом по теме «Россия». Она предназначена для средней ступени обучения. Метод проектов позволяет ученикам самостоятельно конструировать ответ и применять знания на практике. Роль учителя в данном случае является вспомогательной.

 
Методическая разработка раздела уроков по теме «Здоровый образ жизни».
Содержание - Иностранные языки

Крылова Ирина Вячеславовна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 10 г. Бор Нижегородской области.
Данная методическая разработка проекта по теме «Здоровый образ жизни» предназначена для работы с учащимися 7 класса , изучающими английский язык. Урок входит в комплекс занятий по теме «Человек, здоровье, спорт». Модуль рассчитан на восемь часов аудиторных занятий и построен с применением здоровьесберегающих технологий. Задачи проекта- актуализировать и развивать знания о здоровом образе жизни; развивать основные виды речевой деятельности. При работе над темой формируются умения самостоятельно анализировать информацию; воспитывается стремление к здоровому образу жизни.

 
Методическая разработка раздела уроков по теме «An Ideal Place to Live».
Содержание - Иностранные языки

Кулябина Нина Александровна , учитель английского языка МБОУ СОШ № 10 г. Бора Нижегородской области.
Данная методическая разработка раздела уроков по теме «An Ideal Place to Live» предназначена для работы с учащимися 10 класса. Также может быть использована для подготовки к ЕГЭ. На этих уроках активно формируется коммуникативная компетенция и идет подготовка к монологическим высказываниям обучающихся. К тому же, благодаря разнообразным методам использования современных технологий наряду с традиционными методами обучения формируется устойчивый интерес к предмету. В рамках работы над проектом, рассмотренного в данной методической разработке, тренируются различные виды речевой деятельности в различных комбинациях и создаются коммуникативные ситуации.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 29