Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7632563
Иностранные языки
«Применение современных технологий на уроке английского языка в сельской школе в условиях двуязычия»
Содержание - Иностранные языки

Магомедов Рамазан Газичулаевич, учитель английского языка, МКОУ «Игалинская средняя общеобразовательная школа», с. Игали, Гумбетовского района Республики Дагестан. 
Данная научная статья на тему «Применение современных технологий на уроке английского языка в сельской школе в условиях двуязычия» посвящена обобщению существующих методик и практик применения технического инструментария в преподавании английского языка в сельской школе. коллегам-учителям предлагается ознакомиться с практическим применением таких технологий и методик, как: 1) технология проведение ролевых игр; 2) технология «Интерактивная фонетика»; 3) технология обучения в сотрудничестве; 4) использование видео-технологий. Вышеназванные технологии были выбраны с учетом особенностей аудитории учащихся, уровня их владения английским языком и максимальной доступности применяемых методик в рамках каждой технологии. Таким образом, в данной статье будут проанализированы современные технологии, применяемые на уроках английского языка в условиях сельской школы, указаны плюсы и недостатки каждой из технологий, изучены результаты практического применения технологий групповой работы на уроках английского языка.

 
К вопросу о проектной деятельности в преподавании немецкого языка.
Содержание - Иностранные языки

Утепбергенова Русия Ислямовна, учитель немецкого языка МБОУ «Старо-Волжская ООШ» п. Старо-Волжский, Икрянинский район, Астраханская область.
Статья посвящена теоретическому анализу проблемы проектной деятельности в школьном образовании. Рассмотрены особенности применения метода проектов в преподавании иностранного (немецкого) языка, его преимущества и трудности в реализации. Проектный метод является инновационной педагогической технологией обучения и представ-ляет собой возможную альтернативу традиционной классно-урочной системе. Проектная деятельность при обучении учащихся иностранному языку, имеет свои особенно-сти: развивает коммуникативную компетенцию, расширяет общий кругозор учащихся, развивает память, мышление, воображение, самодисциплину, навыки совместных действий и умений вести исследовательскую работу.

 
Мастер - класс «Развитие коммуникативных компетенций на уроках английского языка».
Содержание - Иностранные языки

Афанасьева Надежда Николаевна, учитель английского языка, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Йошкар-Олы», республика Марий Эл.
Краткое описание: мастер-класс для учителей английского языка, преподающих английский язык в младших классах. В данной разработке представлены приёмы работы с обычной конфеткой « Пчёлка» на уроке английского языка, которая служит средством для изучения (повторения) лексических и грамматических структур, изучающихся в начальной школе. Данные приёмы - универсальны. Их можно использовать для развития коммуникативных компетенций на любом материале с учётом возрастных особенностей детей.

 
«Деятельностный подход при обучении английскому языку как важнейшее условие достижения обучающимися необходимого уровня овладения федеральным государственным стандартом».
Содержание - Иностранные языки

Путинцева Наталья Петровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории Абанской СОШ №3, п. Абан, Красноярского края.
Только «учение с увлечением», реализуемое в практической деятельности обучающихся, приносит стабильные результаты, способствует успешности обучающихся в изучении английского языка, раскрывает воспитывающие и развивающие резервы предмета иностранный язык. Применение современных образовательных технологий и методик в практической профессиональной деятельности обеспечивает достижение планируемых образовательных результатов. Технология «коммуникативного обучения иноязычной культуре» помогает развивать у обучающихся все языковые навыки; применение ИКТ технологий дает возможность обучающимся получать оперативную и актуальную информацию различными познавательными методами; метод проектов обеспечивает перевод обучающегося в позицию субъекта, что в полной мере соответствует компетентностному подходу.

 
Использование метода проектов по теме «Россия» на уроках иностранного языка.
Содержание - Иностранные языки

Брычаева Ирина Владимировна, учитель английского языка МКОУ Стрелицкой СОШ, Воронежская область, Семилукский район, г.п. Стрелица. 
В последнее время широкое распространение в обучении иностранным языкам находит метод проектов. Данная статья содержит этапы работы над проектом по теме «Россия». Она предназначена для средней ступени обучения. Метод проектов позволяет ученикам самостоятельно конструировать ответ и применять знания на практике. Роль учителя в данном случае является вспомогательной.

 
Методическая разработка раздела уроков по теме «Здоровый образ жизни».
Содержание - Иностранные языки

Крылова Ирина Вячеславовна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 10 г. Бор Нижегородской области.
Данная методическая разработка проекта по теме «Здоровый образ жизни» предназначена для работы с учащимися 7 класса , изучающими английский язык. Урок входит в комплекс занятий по теме «Человек, здоровье, спорт». Модуль рассчитан на восемь часов аудиторных занятий и построен с применением здоровьесберегающих технологий. Задачи проекта- актуализировать и развивать знания о здоровом образе жизни; развивать основные виды речевой деятельности. При работе над темой формируются умения самостоятельно анализировать информацию; воспитывается стремление к здоровому образу жизни.

 
Методическая разработка раздела уроков по теме «An Ideal Place to Live».
Содержание - Иностранные языки

Кулябина Нина Александровна , учитель английского языка МБОУ СОШ № 10 г. Бора Нижегородской области.
Данная методическая разработка раздела уроков по теме «An Ideal Place to Live» предназначена для работы с учащимися 10 класса. Также может быть использована для подготовки к ЕГЭ. На этих уроках активно формируется коммуникативная компетенция и идет подготовка к монологическим высказываниям обучающихся. К тому же, благодаря разнообразным методам использования современных технологий наряду с традиционными методами обучения формируется устойчивый интерес к предмету. В рамках работы над проектом, рассмотренного в данной методической разработке, тренируются различные виды речевой деятельности в различных комбинациях и создаются коммуникативные ситуации.

 
Методическая разработка урока «Household Duties».
Содержание - Иностранные языки

Дмитриева Анна Сергеевна, учитель английского языка, МАОУ средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Красные Баки Нижегородской области.
Методическая разработка урока английского языка «Домашние обязанности» с элементами развития критического мышления, с использованием компьютерных технологий (камера для проецирования и работа со смартдоской). Разработка предназначена для учащихся 6 класса (УМК Биболетова М.З 5-6. «Enjoy English»). 

 
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку.
Содержание - Иностранные языки

Николаева Анна Владимировна, учитель английского языка МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им М.И. Чебодаева.
Занятие предназначено для учащихся начальной школы.Дети обучаются азам театрального театрального искусства.

 
Английские пословицы и поговорки.
Содержание - Иностранные языки

Салахова Елена Александровна, Учитель английского языка. МБОУ «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы В.Р.Платонова», Кайбицкий район, Республика Татарстан.
Данная презентация предназначена для учащихся школ с целью сравнить английские и русские поговорки. Узнать, насколько они отличаются по смыслу и содержанию, найти в них общее и отличительное.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 15
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР