Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3544525


Произведение Виктора Петровича Астафьева «Стрижонок Скрип»
Содержание - Русский язык и литература

Белякова Наталия Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ «Погореловская СОШ», Тотемский район.
Учить учеников вести внутренний и внешний диалог, как необходимое и достаточное условие развития творческих способностей. Развивать умение учащихся задавать вопросы: креативные, когнитивные, экстенсивные. Доказывать или опровергать утверждения, аргументировать свою точку зрения. Формировать условия для успешной реализации творческой деятельности школьника, его эмоционально - ценностные отношения к деятельности. Формировать духовно- нравственные категории: добра, милосердия, сострадания, любви.

 
«ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ОСМЫСЛЕНИЯ ТЕКСТА»
Содержание - Русский язык и литература

Анохина Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 17, Свердловская область
Работа представляет собой конспект вводного занятия по элективному курсу «Выразительное чтение и рассказывание»

 
Тема урока: Речевой этикет: слова приветствия. Восклицательный знак в конце предложений
Содержание - Русский язык и литература

Букшенко Нина Петровна, учитель начальных классов, МОУ «Краснояружская СОШ №1», Белгородская область, пос. Красная Яруга

Учащиеся учатся строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации, ориентироваться в информационном материале учебника, проводить сравнение, осуществлять первоначальный контроль своего участия в видах познавательной деятельности, в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи.

 
Конспект урока по русскому языку в 5 классе. Тема: Сослагательное (условное) наклонение глагола
Содержание - Русский язык и литература

Щербак Жанна  Анатольевна, МОУ «Краснояружская СОШ № 2», учитель русского языка и литературы.
На уроке изучается и первично закрепляется тема «Сослагательное (условное) наклонение глагола». Представляется актуальным использование на уроке стихотворных и прозаических текстов для анализа, используется учебник (Русский язык 5 класс под редакцией М.М. Разумовской). В течение урока ведется постоянный диалог с классом, который позволяет попутно устранять недочеты в понимании темы и своевременно корректировать деятельность учащихся по освоению нового материала.

 
Обобщение и систематизация знаний по синтаксису словосочетания и предложения.
Содержание - Русский язык и литература

Шиянова Галина Алексеевна. Учитель русского языка и литературы. МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область.

Организована деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний, выявлен уровень овладения знаниями и способами действий, углублены знания об основных понятиях синтаксиса.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 23