Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3830036


Урок - лаборатория по русскому языку на материале сочинения - рассуждения по исходному тексту
Содержание - Русский язык и литература

Лаврищева Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», Ростовская область.

На первой этапе урока (организационном) учитель работает над высказыванием М. Горького, способствующем осмыслению проблемы, поставленной на уроке. Происходит мотивация творческой деятельности каждого ученика, обращение к ассоциативному и образному мышлению. На втором этапе урока (предкоммуникативном) учитель организует с учащимися игру «Установите соответствие» с целью выявления знаний, необходимых для реализации поставленных задач на уроке. На третьем этапе урока (коммуникативном) для достижения максимального результата использовала метод эвристической беседы, мини-дискуссии, анализ структурных частей сочинения, а также работу в группах, что способствует  формированию исследовательских навыков учащихся.

 
Тема: «Число глаголов»
Содержание - Русский язык и литература

Колышкина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, Пермский край, Кунгурский район, МБОУ «Троицкая ООШ»

Открытый урок по теме «Число глаголов» проходил в 3 классе по традиционной программе в апреле месяце 2013 года. Структура урока направлена на использование современных требований по новым стандартам ФГОС. В структуре урока используются приёмы современных технологий, например ИКТ, приёмы технологии критического мышления, интерактивного обучения. Цель урока: формирование умений определять число глаголов.

Задачи: 1.научить определять число у глагола по числу имени существительного с которым он связан, по вопросу  глагола и окончаниям; 2.развивать память, внимание, самостоятельность мышления и

коммуникативных навыков учащихся посредством работы в группах; 3.воспитывать интерес к предмету и бережному  отношению к своему здоровью.

 
Произведение Виктора Петровича Астафьева «Стрижонок Скрип»
Содержание - Русский язык и литература

Белякова Наталия Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ «Погореловская СОШ», Тотемский район.
Учить учеников вести внутренний и внешний диалог, как необходимое и достаточное условие развития творческих способностей. Развивать умение учащихся задавать вопросы: креативные, когнитивные, экстенсивные. Доказывать или опровергать утверждения, аргументировать свою точку зрения. Формировать условия для успешной реализации творческой деятельности школьника, его эмоционально - ценностные отношения к деятельности. Формировать духовно- нравственные категории: добра, милосердия, сострадания, любви.

 
«ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ОСМЫСЛЕНИЯ ТЕКСТА»
Содержание - Русский язык и литература

Анохина Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 17, Свердловская область
Работа представляет собой конспект вводного занятия по элективному курсу «Выразительное чтение и рассказывание»

 
Тема урока: Речевой этикет: слова приветствия. Восклицательный знак в конце предложений
Содержание - Русский язык и литература

Букшенко Нина Петровна, учитель начальных классов, МОУ «Краснояружская СОШ №1», Белгородская область, пос. Красная Яруга

Учащиеся учатся строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации, ориентироваться в информационном материале учебника, проводить сравнение, осуществлять первоначальный контроль своего участия в видах познавательной деятельности, в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 24