Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7868603
|
Русский язык и литература
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Морозова Валентина Владимировна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 11, пос. Дружба, Раменский район, Московской области Урок может проводиться в старших классах и помогают достичь основных целей филологического образования: 1) развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности; 2) воспитания чувства ответственности по отношению к родному слову, чуткости к красоте и выразительности родной речи; 3) становления духовного мира человека, формирования внутренней потребности личности в непрерывном духовно-нравственном совершенствовании, позволяющем осознать и реализовать свои личные возможности; 4) воспитания чувства прекрасного, культуры мышления и общения, эмоциональной отзывчивости, способности к переживанию и сопереживанию, художественного вкуса и культуры речи учащихся; 5) формирования потребности в систематическом чтении художественных произведений.
|
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Лебедева Лариса Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МОУ Судиславской СОШ Судиславского муниципального района Костромской области Исследовательский проект ученицы 7 кл. Соловьевой Дарьи. Цель: сравнение сказки А.Пушкина с первоисточником, выявление сходства и различия между ними. Предметом исследования являются сюжеты русской народной сказки «Самоглядное зеркало» и «Сказки о мертвой царевне» А.С.Пушкина, композиция, художественные средства, герои произведений, совпадения и различия в них, наличие элементов народной сказки в пушкинском тексте. В ходе работы сделаны следующие выводы: Пушкин создал истинно народную сказку, она вобрала все традиции русской народной сказки. Обратясь к народным сказкам, он творчески переработал фольклорные элементы, соединил народные сказочные традиции и литературное новаторство. В пушкинской сказке больше событий. Написанные по похожему сюжету, народная и литературная сказки воспринимаются как совершенно разные произведения. Пушкинскую сказку роднит с народной русский дух, народные образы и язык, увлекательный сюжет, интрига, зависть, народный язык, обилие народных выражений, традиционных образов. Его сказка – прямая наследница народной сказки.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Галеева Альбина Ринадовна, учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СОШ №98» Вахитовского района города Казани Внеклассное мероприятие по литературе для 8-11 классов на основе материалов из жизни и творчества М.Ю. Лермонтова. В нем в форме театральной постановки представлены адресаты любовной лирики поэта, сопровождавшие его на протяжении всей жизни.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Пономаренко Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Краснояружская СОШ №1» Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга. В статье дается информация о том, что такое смысловое чтение, каковы его виды. Описаны этапы работы с текстом. В статье содержатся приемы работы с текстом на уроках в основной школе. Данная информация может быть полезна не только учителям русского языка и литературы, но и других учебных курсов. Так как УУД - смысловое чтение является метапредметным.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Исхакова Гольсиня Гусмановна, учитель татарского языка и литературы МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан. Урок предназначен для учащихся-татар в русской школе. Относится к разделу «Лексика», тип урока: объяснение нового материала. Знакомит детей причинами и источниками заимствований. Учит детей в меру и только к месту использовать иноязычные слова, а также пользоваться словарями.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Давлетшина Лейсан Амирзяновна, учитель татарского языка и литературы Iквалификационной категории, Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Аксубаевская средняя общеобразовательная школа №3» Аксубаевского муниципального района, Республики Татарстан. При изучении любого языка мира человек старается научиться его коммуникативной деятельности. Поэтому я работаю над методической темой «Применение инновационных технологий для развития коммуникативных способностей у русскоязычных учащихся на уроках татарского языка и литературы». Основной целью обучения татарскому языку является формирование, развитие коммуникативных способностей школьников и обучение практическому овладению языком.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Курдибан Ольга Борисовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ №48 г. Казани » Республики Татарстан В работе представлены отрывки стихотворений из любовной лирике А.Блока . Они раскрывают определенные периоды , сязанные с любовными увлечениями поэта ( К. Садовская, Л.Д.Менделеева, Н.Волошина, Л.А.Дельмас ). Чтение стихотворений сопровождается романсами и танцами.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Сусоева Марина Петровна, учитель русского языка и литературы, МАОУ гимназии №2 г.Асина Томской области В статье обобщен опыт работы перспективно-развивающего обучения с использованем опорных схем-конспектов на уроках русского языка в 5-9 классах. Автор отмечает положительные моменты использования данной технологии и приводит примеры работы с ОСК при изучении синтаксиса в 5 классе. Данная статья предназначена для учителей русского языка, работающих в 5-9 классах.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Манджиев Вадим Иванович, учитель русского языка и литературы, Казенное образовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Тип урока: ознакомление с новым материалом. Метод урока по типу познавательной деятельности: частично-поисковый(знания не предлагались в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно под руководством учителя).
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Космакова Зоя Васильевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ г. Иркутска СОШ №23 Урок-игра по теме «Фонетика» для 5 класса. На данном уроке в игровой форме повторяются и систематизируются знания по теме. Урок носит соревновательный характер.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|