Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 4746253


«Проблема формирования орфографической зоркости в современной школе» (статья).
Содержание - Русский язык и литература

Автор статьи: Ткачева Валентина Петровна. Учитель русского языка и литературы. МБОУ Утянская СОШ». Красногвардейский район Белгородская область.
Данная статья содержит рекомендации по работе над орфографической зоркостью учащихся на уроках русского языка. Она представляет собой определенную систему, взаимосвязь таких методических форм и приемов, которые ведут к умению видеть орфограмму, выявлять условия выбора написания, находить точки применения правила по опознавательным признакам, обозначать слагаемые правила.  Наработки из личного опыта  с использованием различных видов работ помогут  учителям  вырабатывать у школьников устойчивые, осознанные орфографические навыки.

 
Методическая разработка урока русского языка по теме «Суффикс как значимая часть слова» с применением проектной деятельности обучающихся 2013 год
Содержание - Русский язык и литература

Безбокова Алёна Сергеевна, Муниципальное образовательное учреждение «Лонгъюганская средняя общеобразовательная школа», методист, учитель русского языка и литературы.
 
Методическая разработка урока русского языка по теме «Суффикс как значимая часть слова» содержит элементы урока по представленной теме, предлагает ряд заданий в рамках реализации образовательной модели «1 ученик:1 компьютер», а так же ориентирована на использование результата проектной деятельности обучающихся – самостоятельно разработанную презентацию.

 
Открытый урок по русскому языку «Письмо. Правила написания писем»
Содержание - Русский язык и литература

Колосова Наталья Вениаминовна. Учитель русского языка и литературы. Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Киреевской средней общеобразовательной школы №7», г.Киреевск, Тульская область.
Работа предназначена для учащихся пятых классов. Это урок по развитию речи. На нем учащиеся знакомятся с общими правилами написания писем. Повторяют орфографию и пунктуацию. Приобретают умения самостоятельного написания писем.

 
Подготовка к сочинению – этюду «Игрушка, в которую никто не играет» (Дымковская игрушка).
Содержание - Русский язык и литература

Шешина Людмила Алексеевна, учитель русского языка и литература высшей категории, Рунина Елена Михайловна, учитель русского языка и литература первой категории, МОУ Гамовская средняя школа, урок развития речи «Игрушка, в которую никто не играет» 2011г.
Урок развития речи в 7-8 классе. Тема: Подготовка к сочинению – этюду «Игрушка, в которую никто не играет» (Дымковская игрушка). Цель: Обучение описанию предмета с натуры, т.е. писать сочинение – этюд.

 
«Память сердца в письмах фронтовых лет»
Содержание - Русский язык и литература

Кавардакова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы. МАОУ « Средняя общеобразовательная школа № 16» города Перми.
Урок внеклассного чтения  по творчеству пермского писателя, художника, удивительного человека Анатолия Николаевича Тумбасова.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 Следующая > Последняя >>

Страница 25 из 26