Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7868809
|
Русский язык и литература
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Каушева Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы, МОУ Буретской СОШ Усольского района Иркутской области Данный урок предназначен для обучающихся 5-6 классов. Эта игра поможет сформировать у школьников умения и навыки самостоятельной работы с научной и научно-популярной литературой; отработать навыки грамотного пользования разными видами лингвистических словарей; воспитывать у детей любовь к русскому языку, показывая с помощью словарей его неисчерпаемые богатства; развивать творческие способности учащихся. На уроке присутствует и инсценировка, и беседа, и интересные занимательные задания разного уровня сложности.
|
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Берестовая Любовь Ивановна Учитель начальных классов Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лицей №9» г. Белгород. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО и технологией деятельностного метода обучения, применение которого создаёт условия для формирования у детей познавательных интересов, коммуникативных и регулятивных способностей, глубоких и прочных знаний, личностных качеств. C целью знакомства с творчеством С. Есенина на уроке используются различные формы, методы и приёмы работы. Работа в группах направлена не только на воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешную творческую деятельность, коммуникативные способности, умение работать в команде, помогать друг другу, но и на активизацию исследовательской деятельности, цель которой, помочь обучающимся раскрыть секрет есенинского слова, понаблюдать, какие выразительные средства и приёмы использует поэт. Данный урок помогает пробудить у них интерес к творчеству С. Есенина и открыть красоту простой русской природы.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Бабич Инна Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Стригуновская, СОШ» с. Стригуны Борисовского района, Белгородской области. Литературно-поэтический вечер, посвященный А.С. Пушкину «Поединок». (Последние годы. Смерть поэта). В ходе вечера рассказывается о последних годах жизни А.С. Пушкина. Ведут мероприятие рассказчики. На фоне музыки читаются стихи, разыгрываются небольшие сценки. Продумано оформление кабинета и костюмы участников. Большое внимание уделено травле поэта, дуэли с Дантессом, последним предсмертным дням.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Бабич Инна Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Стригуновская, СОШ» с. Стригуны Борисовского района, Белгородской области. Сценарий внеклассного мероприятия «Как мы неистово любили» посвящен 68 годовщине Победы над фашистской Германией в Великой Отечественной войне. Целью данного мероприятия является военно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание.В нём говорится о любви, потому как война позволила людям, особенно молодым, раскрыться друг перед другом, позволила открыто сказать о своих чувствах, поведать самое сокровенное, что было в их сердцах и мыслях. В ходе сценария исполняются песни самими участниками мероприятия, на фоне музыки читаются стихи, разыгрываются небольшие сценки. Переходные «мостики» выполняют ведущие этого замечательного мероприятия. Продумано оформление зала и костюмы участников.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Галиева Лейсан Ирхатовна, учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тойгильдинская средняя общеобразовательная школа» Республика Татарстан, Муслюмовский район, с.Муслюмово. Данная работа является дипломной работой по теме «Система подготовки к итоговой аттестации знаний по русскому языку», где дается описание подготовки по некоторым пунктам к части С ЕГЭ. Форма ЕГЭ выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений по русскому языку включает задание творческого характера — сочинение-рассуждение на заданную тему с привлечением информации, извлеченной из прослушанного и прочитанного текстов, объединенных основной мыслью, которую нужно раскрыть в сочинении. Те, кто уже сдавал ЕГЭ по русскому языку или серьёзно готовился к его сдаче, знают, что самая трудная и в то же время самая высоко оцениваемая часть работы – часть «С», написание сочинения по исходному тексту.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Васильева Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Стригуновская СОШ» с. Стригуны Борисовского района Белгородской области. Урок русского языка рассчитан для учащихся 2 класса. Урок проходит под девизом «Нет, не зря все так назвали…», где изучаются две темы: Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Этимологический словарь на уроке реализуется несколько целей: обучение правописанию слов с глухими и звонкими согласными в корне слова; расширение знаний о возникновении слов; продолжение знакомства с этимологическим словарем; обобщение знаний о птицах. Также решаются следующие задачи: закреплять умение проверять парные по глухости-звонкости согласные на конце корня (слова), находить слова с данной орфограммой; развивать устную и письменную речь, мышление, внимание, память; расширять кругозор, обогащать словарный запас.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Гладышева Анна Николаевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области. Еременко Светлана Валерьевна, методист, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области. Я - педагог дополнительного образования детей, руководитель студии социальной адаптации и творческого развития детей, в течение трех лет реализую образовательные программы по курсам «Развитие речи» и «Звуковая культура речи» для детей 4-7 лет. Пятнадцатилетний опыт моей работы как логопеда, а также как педагога дополнительного образования позволил мне сделать следующие выводы: - при стихийном языковом и речевом развитии лишь немногие из детей достигают высокого уровня развития речи, поэтому необходимо целенаправленное обучение языку и речевому общению; - современное дошкольное образование осуществляется в условиях дефицита предоставляемых родителям образовательных услуг в области дошкольного образования в целом и в области развития речи и логопедии, в частности; - развитие языковой способности в дошкольном обучении часто представляет собой стихийный, нерегулируемый и, следовательно, несовершенный процесс; - в условиях малого города с небольшим количеством специалистов по данному направлению предыдущие положения приобретают большую актуальность. Таким образом, актуальность и необходимость развития речевой деятельности дошкольников обусловили цель и задачи моей работы.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Опарина Галина Леонидовна, учитель русского языка и литературы, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 город Урай, ХМАО-Югра. Успешная социализация личности является важнейшим направлением ФГОС нового поколения. Социализация – это процесс воздействия общества на личность, в результате которого она приобретает знания, умения, социальный опыт, усваивает новые социальные роли. Процесс успешной социализации предполагает эффективную социальную адаптацию человека в обществе. Сегодня актуально звучит изречение американского педагога Джона Дьюи: «Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребёнок должен быть ещё и подготовлен к жизни.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Спивак Татьяна Александровна, учитель начальных классов, МОУ «Новоуральская СОШ» Таврического муниципального района Омской области. Работа предназначена для учителей начальных классов для использования в практической деятельности. В технологической карте разработаны разные виды ключевых компетенций (учебно-познавательная, коммуникативная, информационная).Технологическая карта урока содержит компетентностно-ориентированные задания, разработанные с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Задания направлены на осуществление разных видов деятельности на уроках русского языка.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Костромина Ирина Николаевна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гапкинская средняя общеобразовательная школа» Ростовская область, Константиновский район, хутор Гапкин. Урок знакомства с новым материалом. Содержит элементы развивающего обучения, дифференцированные формы работы, разноуровневые задания. Урок проводится с использованием ИКТ, соответствует ФГОС 2009.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|