Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867843
|
Русский язык и литература
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Шиянова Галина Алексеевна. Учитель русского языка и литературы. МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область.
Организована деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний, выявлен уровень овладения знаниями и способами действий, углублены знания об основных понятиях синтаксиса.
|
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Щербак Жанна Анатольевна, МОУ «Краснояружская СОШ № 2», учитель русского языка и литературы. На уроке дается анализ рассказа В.М. Гаршина «Сигнал», характеризуются главные герои через их поступки, определяется понятие «подвиг». Представляется актуальным научить анализировать человеческие отношения для понимания персонажей и произведения в целом. Анализ частично представлен в духовном аспекте, с позиции веры, что является особенно важным для воспитания нравственных качеств маленького гражданина в современном обществе.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Автор статьи: Ткачева Валентина Петровна. Учитель русского языка и литературы. МБОУ Утянская СОШ». Красногвардейский район Белгородская область. Данная статья содержит рекомендации по работе над орфографической зоркостью учащихся на уроках русского языка. Она представляет собой определенную систему, взаимосвязь таких методических форм и приемов, которые ведут к умению видеть орфограмму, выявлять условия выбора написания, находить точки применения правила по опознавательным признакам, обозначать слагаемые правила. Наработки из личного опыта с использованием различных видов работ помогут учителям вырабатывать у школьников устойчивые, осознанные орфографические навыки.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Безбокова Алёна Сергеевна, Муниципальное образовательное учреждение «Лонгъюганская средняя общеобразовательная школа», методист, учитель русского языка и литературы. Методическая разработка урока русского языка по теме «Суффикс как значимая часть слова» содержит элементы урока по представленной теме, предлагает ряд заданий в рамках реализации образовательной модели «1 ученик:1 компьютер», а так же ориентирована на использование результата проектной деятельности обучающихся – самостоятельно разработанную презентацию.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Колосова Наталья Вениаминовна. Учитель русского языка и литературы. Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Киреевской средней общеобразовательной школы №7», г.Киреевск, Тульская область. Работа предназначена для учащихся пятых классов. Это урок по развитию речи. На нем учащиеся знакомятся с общими правилами написания писем. Повторяют орфографию и пунктуацию. Приобретают умения самостоятельного написания писем.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Шешина Людмила Алексеевна, учитель русского языка и литература высшей категории, Рунина Елена Михайловна, учитель русского языка и литература первой категории, МОУ Гамовская средняя школа, урок развития речи «Игрушка, в которую никто не играет» 2011г. Урок развития речи в 7-8 классе. Тема: Подготовка к сочинению – этюду «Игрушка, в которую никто не играет» (Дымковская игрушка). Цель: Обучение описанию предмета с натуры, т.е. писать сочинение – этюд. |
Содержание -
Русский язык и литература
|
Кавардакова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы. МАОУ « Средняя общеобразовательная школа № 16» города Перми. Урок внеклассного чтения по творчеству пермского писателя, художника, удивительного человека Анатолия Николаевича Тумбасова.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Пастухова Валентина Николаевна. Учитель русского языка и литературы муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 140». Разработка классного часа по типу «Своя игра». Содержит разделы : « Продолжи стихотворение», « Загадки – шутки», «История», «Пермь», «Знаменательные события и люди», «Анаграммы», в каждом по пять заданий.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Лопатина Т.Н. Учитель русского языка МАОУ «СОШ № 108»г.Пермь. Урок русского языка в 5 классе по теме «Фонетика». Разработан в модульно-рейтинговой технологии. Учащимся предложен модуль, который состоит из структурно-логической схемы понятия, блока правил, алгоритма выполнения заданий и разноуровневые задания. Также в модуле есть КИМы для проверки результатов знаний.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Кряквина Е.А., учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 108» г. Пермь. Урок русского языка в 5 классе по теме «Морфемика». Разработан в модульно-рейтинговой технологии. Учащимся предложен модуль, который состоит из структурно-логической схемы понятия, блока правил, алгоритма выполнения заданий и разноуровневые задания. Также в модуле есть КИМы для проверки результатов знаний.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|