Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3431057


Коммуниктивно-деятельностная технология обучения родному языку как средство развития речи и речевого общения
Содержание - Русский язык и литература

Гладышева Анна Николаевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области.
Еременко Светлана Валерьевна, методист, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области.
 
Я - педагог дополнительного образования детей, руководитель студии социальной адаптации и творческого развития детей, в течение трех лет реализую образовательные программы по курсам «Развитие речи» и «Звуковая культура речи» для детей 4-7 лет. Пятнадцатилетний опыт моей работы как логопеда, а также как педагога дополнительного образования позволил мне сделать следующие выводы:
- при стихийном языковом и речевом развитии лишь немногие из детей достигают высокого уровня развития речи, поэтому  необходимо целенаправленное обучение языку и речевому общению;
- современное дошкольное образование осуществляется в условиях дефицита предоставляемых родителям образовательных услуг в области дошкольного образования в целом и в области развития речи и логопедии, в частности;
-  развитие языковой способности в дошкольном обучении часто представляет собой стихийный, нерегулируемый и, следовательно, несовершенный процесс;  
- в условиях малого города с небольшим количеством специалистов по данному направлению  предыдущие положения  приобретают большую актуальность.
Таким образом, актуальность и необходимость развития речевой деятельности дошкольников обусловили цель и задачи моей работы.

 
Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС нового поколения.
Содержание - Русский язык и литература

Опарина Галина Леонидовна, учитель русского языка и литературы, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 город Урай, ХМАО-Югра.
 
Успешная социализация личности является важнейшим направлением ФГОС нового поколения. Социализация – это процесс воздействия  общества на личность, в результате которого она приобретает знания, умения, социальный опыт, усваивает новые социальные роли. Процесс успешной социализации предполагает эффективную социальную адаптацию человека в обществе.
Сегодня актуально звучит изречение американского   педагога  Джона Дьюи: «Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребёнок должен быть ещё и подготовлен к жизни.

 
Технологическая карта урока УМК «XXI ВЕК» Русский язык 1 класс ФГОС
Содержание - Русский язык и литература

Спивак Татьяна Александровна, учитель начальных классов, МОУ «Новоуральская СОШ» Таврического муниципального района Омской области.
Работа предназначена для учителей начальных классов для использования в практической деятельности. В технологической карте разработаны разные виды ключевых компетенций (учебно-познавательная, коммуникативная, информационная).Технологическая карта урока содержит компетентностно-ориентированные задания, разработанные с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Задания  направлены на осуществление разных видов деятельности на уроках русского языка.

 
Конспект урока по литературному чтению в 3 классе на тему Ф.И. Тютчев. «Есть в осени первоначальной…»
Содержание - Русский язык и литература

Костромина Ирина Николаевна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гапкинская средняя общеобразовательная школа» Ростовская область, Константиновский район, хутор Гапкин.
Урок знакомства с новым материалом. Содержит элементы развивающего обучения, дифференцированные формы работы, разноуровневые задания. Урок проводится с использованием ИКТ, соответствует ФГОС 2009.

 
От игры и элементов занимательности на уроках русского языка и литературы к устойчивой мотивации учения (из опыта работы)
Содержание - Русский язык и литература

Кузнецова Светлана Станиславовна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 132 с углубленным изучением предметов естественно- экологического цикла»,  г.Пермь

В работе представлены материалы для проведения уроков русского языка и литературы, способствующие развитию творческих способностей и мотивации учения. Даны краткие теоретические сведения к вопросу о формировании самообразовательных умений.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 23