Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2797937


«Умники и умницы». 5-7 классы Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению (русский язык и литература).
Содержание - Русский язык и литература

Белова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы; Хрипушина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ№20 г.Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области. 
Внеурочная деятельность «Умники и умницы» является дополнительным компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет обучающимися войти в мир филологии. Программа внеурочной деятельности «Умники и умницы» разработана для обучающихся 5-7 классов и рассчитана на 3 года обучения при 1 часе в неделю и 34 часов в год, всего 102 часа. Основными формами организации деятельности являются комбинированные занятия индивидуально-групповые, кроме того, практические работы, проектная деятельность, дни свободного творчества, выставки, экскурсии.

 
Конспект урока русского языка с метакомпонентом в 5 классе «Порядок фонетического разбора слова».
Содержание - Русский язык и литература

Вараксина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы, КОГОБУ СШ пгт Кумены Кировская область.
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС на основе инновационной площадки по разработке уроков с метакомпонентом. В предлагаемой для публикации разработке урока «Порядок фонетического разбора слова» метакомпонентом является слово «порядок». Разработка данного вида урока предназначена для практикующего учителя.

 
Конспект урока по обучению грамоте на тему «Звук [э], буквы Э,э.
Содержание - Русский язык и литература

Нургалиева Динара Назиповна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан. 
Данный урок обучению грамоте «Звук [э], буквы Э,э» разработан для 1-ых классов по учебнику В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин. Л.А.Виноградская, М.В. УМК «Школа России») Цели урока: · рассмотреть особенность звука [э], научить выделять его в словах, показать зрительный облик буквы, научить распознавать указанную букву среди других, способствовать формированию навыка чтения слогов и слов с указанной буквой, · способствовать развитию фонематического слуха, монологической речи, чувства рифмы, обогащать словарный запас, расширять кругозор учащихся, · прививать интерес к чтению. На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность обучающихся. Они открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков. Подобран соответствующий психологический настрой к уроку. На этапе усвоения нового материала применялся частично-поисковый метод. Обобщение изученного материала проходило по плану, где ребята уже самостоятельно давали полные ответы. На последнем этапе урока дети вместе с учителем анализировали успешность достижения цели и оценили работу каждого на уроке с помощью «Листа успеха». Урок построен с использованием наглядности, позволяющей младшим школьникам легче воспринимать новый материал, а затем применять умения и навыки на практике. Работу можно использовать в качестве демонстрационного материала к уроку.

 
Статья «Развитие речи на уроках русского языка в начальных классах в условиях реализации ФГОС».
Содержание - Русский язык и литература

Кухарчук Надежда Семеновна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29 г.Йошкар-Олы» Республика Марий Эл. 
Развитие речи – важная задача обучения родному языку. Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Развитие речи – это практическое усвоение учащимися норм литературного языка: произношения, словаря, синтактического строя, связной речи. Развивать речь – значит систематически работать над ее содержанием, последовательностью, учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мысли.

 
Конспект урока по русскому языку в 6 классе. Тема: «История моей фамилии».
Содержание - Русский язык и литература

Попиль Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №10 п. Раздольное Приморского края. 
Предназначена для учителей русского языка, курирующих исследовательскую деятельность школьников. Данная работа будет интересна учащимся и их родителям, так как позволяет приоткрыть тайну фамилии своих предков.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 19