Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8231186
|
Русский язык и литература
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Жевлакова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Чеканская аграрная средняя школа» с. Чекан Увинского района Удмуртской Республики. На изучение темы «Степени сравнения наречий» по русскому языку в 6 классе отводится 2 часа: на первом уроке изучается сравнительная степень прилагательных, на втором – превосходная. Для публикации представлен конспект первого урока. Цель данного занятия: дать понятие о степени сравнения имен прилагательных, о способах образования, синтаксической роли и употреблении в речи прилагательных в сравнительной степени. При усвоении новой темы востребованы знания учащихся о морфологических признаках и синтаксической роли прилагательных. Знания о сравнительной степени прилагательных, полученные на первом уроке, и приемы исследования языкового материала с помощью контекстной задачи (на краеведческом материале) найдут применение при изучении превосходной степени прилагательных, что станет темой следующего занятия.
|
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Кинзягулова Юлия Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 18 г. Ишимбай РБ. Данный урок предназначен для учеников 5 класса. На уроке актуализируются и закрепляются знания терминов по словообразованию имен существительных. Цель: закрепить умения определять способы словообразования; понять каким образом и с помощью чего образуются новые слова; уметь выполнять словообразовательный анализ.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Шулаева Анастасия Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "СШ № 41" Ульяновская область, город Ульяновск. Работа по формированию навыка правописания собственных имен существительных. Подходит для пятиклассников. Если учителем будут в процессе изучения собственных имен существительных включаться активные формы обучения, организовываться проблемно-поисковая деятельность, то можно добиться высокой степени осознанности изучения имен существительных как части речи в целом, что в свою очередь будет способствовать развитию лингвистического мышления учащихся и интереса к изучению русского языка.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Аскарова Райля Шакирзяновна, учитель русского языка и литературы, МБОУ- Большеметескинская средняя общеобразовательная школа имени Фатиха Хусни Тюлячинского муниципального района РТ. Работа предназначена для учителей литературы, классных руководителей. Материал данного урока очень актуален и направлен на формирование активной жизненной позиции учащихся через осмысление своих и чужих поступков по отношению к животным; на воспитание нравственных качеств личности, таких как гуманизм, сострадание, милосердие, доброта.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Федосеева Светлана Григорьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Гимназия №2 имени Мулланура Вахитова»" г. Набережные Челны, Татарстан. Тестирование по литературе и рабочая программа по русскому языку предназначены для учителей, работающих в 5 классе по программе ФГОС. Тестирование состоит из двух частей. Первая часть с кратким ответом, часть В – мини-сочинение на заданную тему.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Требтау Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ 24» г. Абакана, Республики Хакасия. Материал предназначен для учителей-предметников, работающих в 5х классах.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Политова Нина Васильевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Милославская школа, п. Милославское, Милославский район, Рязанская область. Конспект индивидуальных и групповых занятий по русскому языку на тему: «Развитие устной речи учащихся» предназначен для учителей русского языка и литературы, работающих в 6 классах. Работа содержит материал, предназначенный для подготовки детей к сдаче устного собеседования по русскому языку в 9 классе. В конспекте представлены все задания собеседования: работа с текстом (выразительное чтение, пересказ), монологическое высказывание и диалог. Даны критерии оценивания каждого задания. Конспект разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Обысова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «Милославская школа», Милославского района, Рязанской области. Урок разработан в соответствии с требованиями новых стандартов образования. Продуманы такие этапы урока, как мотивация и создание проблемной ситуации, целеполагание, планирование этапов работы и построение проекта деятельности, самопроверка по эталону и контроль учебной деятельности, рефлексия. Урок ориентирован на отработку заданий из раздела «Говорение». Поэтому к уроку прилагаются иллюстрации для устного описания, материалы по работе с текстом, а также эталон проверки выполненных заданий.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Морейская Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 94 Коминтерновского р-на г. Воронежа. План – конспект урока литературы М. Булгаков «Мастер и Маргарита» - поможет прикоснуться к удивительному миру творчества М. Булгакова, отметить высокую художественность романа, его стилевые особенности, понять замысел писателя; научит размышлять о добре и зле, милосердии и справедливости.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Морейская Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 94 Коминтерновского р-на г. Воронежа. Помочь детям понять художественный замысел писателя-сатирика Платонова; отметить художественные особенности и средства выражения авторского замысла в повести «Город Градов».
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|