Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3156543


Театрализация как способ эффективного восприятия художественного произведения.
Содержание - Русский язык и литература

Третьякова Валентина Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Среднеколымская улусная гимназия им. И.В. Волкова» Среднеколымского района Республики Саха (Якутия). 
В процессе изучения литературных произведений в школе учащиеся последовательно знакомятся с театром, с изобразительно – выразительными средствами, с языком театрального искусства, при этом расширяется круг литературных интересов школьника, появляется стойкий интерес к театру. Использование форм и приемов театрализации обогащает мир эмоций детей, нравственных чувств и знаний, активно формирует нравственно – эстетический стержень учащихся. Необычайно продуктивным является, конечно же, театрализация драматических произведений. Отличительной особенностью драмы, как рода литературы, является изображение событий и отношений между героями на сцене.

 
Рабочая программа курса «Речевой этикет».
Содержание - Русский язык и литература

 

Мирошниченко Лариса Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ №19» г. Абакана Республики Хакасия.
Программа курса «Речевой этикет» для обучающихся 7 классов представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку, требования к уровню подготовки обучающихся 7 классов, календарно-тематическое планирование. Данный предмет поможет учащимся овладеть понятием культура речевого общения, усвоить основные правила русского речевого этикета, обогатить свою речь разнообразными этикетными формулами, осознать этикетную роль интонации и невербальных средств общения: жестов, мимики, телодвижений, развить потребность в речевом самосовершенствовании.

 
Разработка уроков на тему «Учимся писать сочинение» (сочинение разного типа: описание, повествование, рассуждение).
Содержание - Русский язык и литература

Манаенкова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ Мало-Вяземской средней общеобразовательной школы. Московская область, Одинцовский район, р.п.Большие Вяземы.
Проблема развития речевых навыков одно из стержневых направлений в методике развития ребенка и преподавания гуманитарных дисциплин в школе. Обогащение словарного запаса учащихся на материале художественных произведений, обучение связной речи и развитие ее выразительности – таковы основные задачи, которые решаются в практической работе словесников и теоретических исканиях методистов...

 
Методическая разработка учебно-воспитательного занятия «Тема гибели человеческой души в рассказе А. П. Чехова «Ионыч».
Содержание - Русский язык и литература

Паклина Галина Васильевна, преподаватель, ГПОУ ЯО Даниловский политехнический колледж, г. Данилов, Ярославской области.
Занятие для студентов 1 курса, получающих среднее общее образование в рамках подготовки по специальности. Занятие завершает разговор о проблеме деградации человека в рассказах Чехова и готовит студентов к осмыслению событий в России на рубеже 19-20 веков и процессов, происходивших в умах и душах людей того времени. Эти знания необходимы для правильного восприятия пьесы «Вишневый сад».

 
«В том краю, где желтая крапива...» (заочная экскурсия по памятным местам С.А. Есенина)
Содержание - Русский язык и литература

Кочетков Алексей Дмитриевич, учащийся 9-ого класса МБОУ СОШ «Лесные озера» д. Новая. Московская область, Солнечногорский район. Наставник: Пакина Вера Николаевна, учитель русского языка и литературы.
Творческая работа на тему : «В том краю, где желтая крапива…» (заочная экскурсия по памятным местам С.А.Есенина) была подготовлена к школьному творческому конкурсу, посвященному 120-летию со дня рождения великого русского поэта С.А.Есенина. Знакомясь с его творчеством, понимаешь, насколько она уникальна и неповторима. Есенин- это навсегда. Его мир русской природы, край «белой березы» привлекает тонкими точными сравнениями, разнообразными красками и хочется как бы раствориться во всей этой прелести мира, показанной поэтом, поделиться своими ощущениями со всеми, кто знаком и еще не знаком с творчеством этого удивительного и проникновенного поэта.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 22