Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2797940


Технологическая карта урока по русскому языку. Тема: «Главные члены предложения».
Содержание - Русский язык и литература

Волковская Наталья Александровна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 1 г. Гулькевичи, Краснодарского края. 
Сценарий урока по русскому языку предназначен для учащихся второго класса, обучающихся по УМК «Школа России», авторы учебника В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Тема урока «Главные члены предложения». Урок составлен в виде технологической карты с реализацией системно-деятельностного подхода в начальной школе.

 
Статья "Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку".
Содержание - Русский язык и литература

Аслямова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6" городского округа город Шарья Костромской области. 
В статье представлен эффективный опыт работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ по русскому языку. Задачи: определить пути, позволяющие дать высокий результат на ЕГЭ. Автором освещены такие аспекты работы по подготовке к государственной итоговой аттестации, как отбор содержания образования, система педагогического мониторинга, технологии обучения, подготовка к сочинению (задание 25), межпредметные связи, организация внеклассного чтения. Особое внимание уделено системе разноуровневого тематического контроля на второй и третьей ступенях образования с учётом преемственности как важному фактору качества образования. Материал предназначен для учителей-словесников, работающих в 10-11 классах.

 
Сценарий урока русского языка в 10 классе «Слово – это…»
Содержание - Русский язык и литература

Харитонова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №1 р.п.Мокроус Фёдоровского района Саратовской области. 
Выявление роли слова в жизни человека, основ воздействия произведения на читателя, ценности художественного произведения.

 
«Лексикографический портрет» слова дом в произведениях Е.И. Носова (статья)
Содержание - Русский язык и литература

Лаптева Ольга Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Шумаковская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области, кандидат филологических наук. 
Данный материал представляет собой научно-методическую статью, в которой отражена специфика исследовательской работы с текстом в старших классах. Обучающиеся, анализируя прозаический текст Е.И. Носова, составляют «лексикографический портрет» слова дом, тем самым проникают в тайны художественного слова курского писателя, раскрывают для себя особенности авторского мировидения.

 
Конспект занятия по смысловому чтению на тему: «Извлечение информации из разных типов текстов» (на материале текстов музейно-выставочного комплекса «Борисоглебская сторона» и брошюры С.Г. Воскресенского «Край мой Ярославский, лучше не найти…»)
Содержание - Русский язык и литература

Емельянова Ольга Борисовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 Ярославская область, г. Тутаев. 
Сценарий занятия представлен по программе внеурочного курса «Смысловое чтение: диалог с текстом». Тема: «Извлечение информации из разных типов текстов» (на материале текстов музейно-выставочного комплекса «Борисоглебская сторона» и брошюры С.Г. Воскресенского «Край мой Ярославский, лучше не найти…») Тип занятия: открытие новых знаний.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 19