Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2560754


План-конспект повторительно-обобщающего урока русского языку в 5 классе по теме «Синтаксис и пунктуация».
Содержание - Русский язык и литература

Ермакова Олеся Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУСОШ № 1 пгт. Тымовское, Сахалинская область. 
Для учителей русского языка. Повторение и обобщение лингвистических понятий данной темы, проверка умений выделять грамматическую основу и второстепенные члены предложения, строить схемы предложений разных видов, отличать простые и сложные предложения, правильно расставлять знаки препинания в разных видах предложений.

 
«Формирование личностно ценностных ориентиров обучающихся средствами гуманитарных предметов интегрированного цикла как путь к социализации воспитанников – будущих выпускников ОУ» (доклад)
Содержание - Русский язык и литература

Гринченко Инна Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Биотехнологический лицей №21» р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области.
Тема доклада на II Муниципальных педагогических чтениях определилась направлением областной конференции педработников, прошедшей накануне нового учебного года: роль и значение гуманитарного пространства в формировании социальной зрелости выпускников ОУ. Работа (концептуально) исследует вопрос влияния произведений художественной литературы как искусства слова на сознательно-чувственную природу обучающихся. Способы и средства этого «воздействия» диктуются задачей формирования личностных характеристик будущего выпускника ОУ, в конечном итоге определяющих то, что называется «самостояньем человека»: социальной зрелостью, так необходимой растущему человеку для адаптации в драматических условиях жизни в сегодняшней действительности.

 
Театрализация как способ эффективного восприятия художественного произведения.
Содержание - Русский язык и литература

Третьякова Валентина Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Среднеколымская улусная гимназия им. И.В. Волкова» Среднеколымского района Республики Саха (Якутия). 
В процессе изучения литературных произведений в школе учащиеся последовательно знакомятся с театром, с изобразительно – выразительными средствами, с языком театрального искусства, при этом расширяется круг литературных интересов школьника, появляется стойкий интерес к театру. Использование форм и приемов театрализации обогащает мир эмоций детей, нравственных чувств и знаний, активно формирует нравственно – эстетический стержень учащихся. Необычайно продуктивным является, конечно же, театрализация драматических произведений. Отличительной особенностью драмы, как рода литературы, является изображение событий и отношений между героями на сцене.

 
Рабочая программа курса «Речевой этикет».
Содержание - Русский язык и литература

 

Мирошниченко Лариса Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ №19» г. Абакана Республики Хакасия.
Программа курса «Речевой этикет» для обучающихся 7 классов представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку, требования к уровню подготовки обучающихся 7 классов, календарно-тематическое планирование. Данный предмет поможет учащимся овладеть понятием культура речевого общения, усвоить основные правила русского речевого этикета, обогатить свою речь разнообразными этикетными формулами, осознать этикетную роль интонации и невербальных средств общения: жестов, мимики, телодвижений, развить потребность в речевом самосовершенствовании.

 
Разработка уроков на тему «Учимся писать сочинение» (сочинение разного типа: описание, повествование, рассуждение).
Содержание - Русский язык и литература

Манаенкова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ Мало-Вяземской средней общеобразовательной школы. Московская область, Одинцовский район, р.п.Большие Вяземы.
Проблема развития речевых навыков одно из стержневых направлений в методике развития ребенка и преподавания гуманитарных дисциплин в школе. Обогащение словарного запаса учащихся на материале художественных произведений, обучение связной речи и развитие ее выразительности – таковы основные задачи, которые решаются в практической работе словесников и теоретических исканиях методистов...

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 18

Вопрос специалисту