Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867783
|
Русский язык и литература
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Зацепина Светлана Николаевна - Белгородская область - Новый Оскол - МБОУ «СОШ №3». Главная цель - обобщить знания учащихся о выделительных, разделительных и отделительных (в тексте) знаках препинания, закрепить умение определять функции знаков препинания в простом и сложном предложениях, в тексте; продолжить работу над пунктуационным анализом текста, воспитывать любовь к родному новооскольскому краю, к Белгородской земле.
|
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Зацепина Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ №3» г. Новый Оскол Белгородской области. Главная цель написания статьи в том, чтобы преподавание литературы в школе стало интересным. И в этом должны быть заинтересованы и учащиеся, и учителя, и родители. Совместная работа поможет в духовном развитии наших детей, даст возможность заинтересовать, приобщить их к литературе. Большая роль в статье отводится очным экскурсиям на родину писателей и поэтов, посещениям музеев… Статья предназначена для чтения учащимся, коллегам - учителям и родителям.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Заводский Василий Евгеньевич, ученик 9 класса МБОУ «Жедайская СОШ», село Чапаево, Олёкминский район, Республика Саха Якутия. Наставник Заводская Екатерина Игоревна, учитель русского языка и литературы. Как неумолимо быстро летит время.70 лет тому назад закончилась Великая Отечественная война. 9 мая моё родное село Чапаево собирается на митинг возле памятника павшим героям. Я вглядываюсь в лица ветеранов, в эти выцветшие от времени глаза, в их седину и горжусь тем, что удостоен честью стоять рядом с этими героями, с теми, кто вдыхал дым боёв, с теми, кто несмотря на свой юный возраст не щадил сил и трудился на благо Отечества...
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Заводская Екатерина Игоревна, учитель русского языка и литературы. МБОУ «Жедайская СОШ», село Чапаево, Олёкминский район, Республика Саха Якутия. Интерактивный тест по русскому языку
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Канаева Вера Юрьевна, директор школы, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ с. Сытомино, Сургутский район, Тюменская область. Данная разработка урока направлена на формирование системы нравственных ориентиров и идеалов у учащихся. Способствует формированию у подрастающего поколения патриотических качеств и чувства сопричастности к истории Отечества, воспитанию уважения к прошлому России, повышению интереса к военной истории, литературе. Через повышение интереса к военной истории и литературе у обучающихся способствует обретению ими мировоззренческих смыслов, а также приобретению деятельных форм мотивированного просвещения подрастающего поколения. Применение активных форм работы учащихся на данном уроке активизирует эвристическую деятельность, повышает интерес к учебному материалу, популяризирует нравственные идеалы, воспитывает чувства патриотизма, гордости за свою Родину.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Белоконова Надежда Михайловна, учитель русского языка и литературы, МКОУ Клеповская СОШ, село Клеповка, Бутурлиновского района, Воронежской области. Литературная гостиная «Встреча с Поэтом» рекомендовано провести в форме вечера-путешествия. Цель: воспитание патриотизма и гражданственности у учащихся. Встреча с Пушкиным – это всегда открытие; а сохранить память о нем – наш долг, наша обязанность. В «Карете времени» участники вечера посетят следующие станции: «Родословная», «Реставрационная», «Поэтическая», «Сказочное Пушкиногорье», «Музыкальная», «Семейная», «Живописная», «Литературно-опознавательная», «Краеведческая», «Памятник Славы», где покажут свои знания и творческие способности. А завершится путешествие на станции «Памятник славы», где ребята смогут прочитать собственные стихи, посвященные А.С. Пушкину.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Хатькова Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 1 г. Хвалынска Саратовской области». В работе обобщаются методические приемы, используемые педагогом на уроках литературы и русского языка в процессе языкового воспитания обучающегося; приводится система упражнений, раскрывающих личностный потенциал обучающихся; на примере творческих работ объясняется целесообразность применения методики личностно ориентированного обучения. Преподавателям могут быть интересны некоторые формы работы с обучающимися, такие, как: лирический музей урока, самодиагностика определения стиля обучения.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Климачева Алена Рафиковна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Сюкеевская средняя общеобразовательная школа» Камско –Устьинского муниципального района РТ. Урок литературы по теме «Сергей Есенин» разработан для учащихся 5 класса. Урок знакомит обучающихся с биографическими данными поэта, с темами его творчества. На уроке разбираются стихотворения о родной природе, у детей развивается навык выразительного чтения и литературного анализа стихотворений.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Шевцова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы, МКОУ «Реконструкторская СОШ» п. Реконструкция, Михайловского района Волгоградской области. Данный урок литературы проводится с учащимися 9-го класса. Основной целью урока является создание условий для знакомства с выдающейся личностью А.Н. Радищева и его произведением «Путешествие из Петербурга в Москву». Композиция учебного занятия состоит из 3-х частей в соответствии с технологией развития критического мышления. Стадия осмысления, в свою очередь, делится на 2-этапа: 1) знакомство с биографией автора произведения и 2) знакомство с самим произведением. Урок предполагает формирование гражданских компетентностей учащихся.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Бушаева Елена Георгиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Степновская СОШ» Новокузнецкого района Кемеровской области. Данная рабочая программа по русскому языку рассчитана на изучение предмета в 10-11 классах социально-гуманитарного профиля. В программе указаны, каких личностных, метапредметных и предметных результатов достигнет выпускник при изучении предмета; методы, приемы и формы работы с учащимися. Приводится список литературы и интернет-ресурсов, которыми могут воспользоваться учитель и учащиеся. Кроме того, в программе предложено учебно-тематическое и календарно-тематическое планирование с указанием тем практических работ, практикумов, номеров задания КИМ, кодов контролируемых элементов, что будет подспорьем в работе учителей-предметников старших классов.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|